Центр веб-мастеров Google серьезно обновлен

Сегодня утром работая с клиентом, я вошел в Центр веб-мастеров Google чтобы посмотреть на самые популярные поисковые запросы, привлекающие трафик. То, что я обнаружил, было чертовски полезным обновлением!

Вместо того, чтобы просто предоставлять ключевые слова, позиции и переходы по ссылкам, Google обновил интерфейс до интерфейса в стиле Google Analytics. Поскольку рейтинг теперь зависит от личных поисковых профилей, Google теперь предоставляет вам диапазон позиций, на которых был найден ваш URL, а также общее количество показов и рейтинг кликов.

google-webmaster-top-search-query.png

Слишком много компаний игнорируют свой рейтинг в поиске и рейтинг кликов на странице результатов поисковой системы (SERP). Так же, как вы оптимизируете свою страницу для увеличения конверсии, вы также должны оптимизировать заголовок страницы и мета-описание для увеличения конверсии. Если вы занимаетесь с 1 по 3 место и получаете менее 10% кликов, у вас есть над чем поработать. Вы должны получить 50% и выше!

Этот новый интерфейс отлично отображает данные. Как только я смог просмотреть страницу со своим клиентом сегодня утром, мы увидели перед нами невероятную возможность для привлечения большого объема трафика на сайт с улучшенной оптимизацией и рейтингом.

Не соглашайтесь на аналитика чтобы оптимизировать свой сайт для конверсии - сделайте шаг назад и сначала убедитесь, что вы полностью задействуете поисковые системы. Аналитика предоставляет подробную информацию только о посетителях, которые действительно перешли по ссылке, а не о тех, которые остались позади!

3 комментариев

  1. 1

    Привет, Броманс,

    Да уж. Я видел недавнее изменение. Я был оооочень счастлив. Потом я посмотрел на это еще раз. Я ЖЕЛАЮ, что он сделал бы еще несколько вещей с данными, например, сказал бы мне, из какого приложения Google исходит рейтинг.

    Если только мой сайт не занимает первую строчку по терминам «зомби», «Кальянная», «Ригли Филд» и «Карен Гиллан».

    Я написал пост на SEOBoy, если вы хотите взглянуть (нет, это не дешевый трюк для увеличения трафика. Закончите читать невероятный блог Marketing Tech, прежде чем даже ДУМАЕТЕ щелкнуть по нему. 🙂 http://bit.ly/de6Ot9).

    Мне нужно поехать в Инди и увидеть вас всех.

    - Финн

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Google Webmaster Central Gets a Serious Upgrade

While working with a client this morning, I logged into Google Webmaster Central to take a look at the top search queries driving traffic. What I discovered was one heck of a useful upgrade!

Rather than simply providing keywords, positions and click-throughs, Google has upgraded the interface to a Google Analytics-style interface. Since ranking now varies based on personal search profiles, Google now provides you with the range of positions your URL was found in, as well as total number of impressions and the click-through rate.

google-webmaster-top-search-queries.png

Too many companies ignore their search rankings and the click-through rate off the search engine results page (SERP). Just as you would optimize your page to increase conversions, you should also optimize your page title and meta description to increase conversions. If you’re ranking #1 through #3 and getting under 10% of the clicks, you’ve got some work to do. You should be getting 50% and up!

This new interface is a great visualization of the data. Once I was able to review the page with my client this morning, we could see the incredible opportunity ahead of us for driving high volumes of traffic to the site with improved optimization and ranking.

Don’t settle on analytics to optimize your site for conversions – take it a step back and ensure you’re fully leveraging search engines first. Analytics only provide you with details for visitors who actually clicked-through… not the ones that were left behind!

3 Comments

  1. 1

    Hey, Bromance,

    Yeah. I saw the recent change. I was sooooooooo happy. Then I looked at it more. I WISH it would do a few more things with the data like tell me which Google application the ranking’s coming from.

    Unless my site really ranks page 1 for the term “zombies,” “Hookah Lounge,” “Wrigley Field,” and “Karen Gillan.”

    I wrote the post over on SEOBoy if you wanna take a look (no this is not a cheap trick to gain traffic. Finish reading the incredible Marketing Tech Blog before you even THINK of clicking on it. 🙂 http://bit.ly/de6Ot9).

    I need to get down to Indy and see y’all.

    — Finn

Leave a Reply