Приезд Говаллы в Mouse House

логотип gowalla

Вчера Говалла объявил партнерство с одним из крупнейших брендов на планете - Walt Disney, Inc.. Есть много скептиков, которые не верят в социальные сети, не говоря уже о геосоциальных приложениях, таких как Gowalla (Foursquare и Facebook Places). почему это партнерство имеет смысл?

Во-первых, это имеет смысл, потому что Gowalla - это вовлечение пользователей! Эта служба, приложение которой установлено на моем iPhone, позволяет легко регистрироваться в разных местах вашего города и мира. В обмен на то, что вы поделитесь своими любимыми местами, советами и фотографиями, вы получите штампы в паспорте и виртуальные предметы, оставленные в разных местах. Это отличное сочетание геокэширования, охоты за мусором и туристических карт, собранных в один прекрасно иллюстрированный пакет.

Для парков Диснея это участие пользователей превращается в еще одну среду, позволяющую расширить взаимодействие во время поездки, развлечь гостей и побудить их исследовать. Во время моей первой поездки в Мир Уолта Диснея я купил паспорт EPCOT, который привел меня в сувенирный магазин всех 9 стран World Showcase, где я мог получить марку и автограф от актера. [Прочтите это последнее предложение еще раз, маркетологи.] Я затащил своих родителей в 9 разных магазинов в обмен на марки! Это старейшая пословица отелей Disney: «Все аттракционы заканчиваются в магазине подарков».

Дуг и я призываю наших клиентов использовать самые эффективные средства для привлечения пользователей и измерения конверсий. Почему бы не использовать такой инструмент, как Gowalla, во все более мобильном и цифровом мире? В рамках запуска Disney предоставил гостям курортные поездки в стиле Гоуаллы, которые ведут к основным аттракционам (и магазинам) во всех парках. Взамен Disney получает ценную статистику о количестве мест, которые посещают гости, какие аттракционы наиболее популярны, какие парки привлекают наибольшее количество посетителей и т. Д. В сочетании с традиционными демографическими данными, которые Disney собирает о гостях, они получают бесценный огромный объем информации, который, в свою очередь, может быть использован для повторного привлечения клиентов и повышения эффективности конверсии.

Маркетинговые средства массовой информации постоянно меняются, но вовлеченность пользователей должна оставаться постоянной. Какие инструменты доступны, и ваша компания может начать тестирование, чтобы улучшить взаимодействие и конверсию?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Gowalla Checks-in at Mouse House

Yesterday Gowalla announced a partnership with one of the biggest brands on the planet – Walt Disney, Inc.. There are plenty of skeptics that don’t believe in social media – let alone geo-social apps like Gowalla, (Foursquare and Facebook Places.) So, why does this partnership make sense?

First, it makes sense, because Gowalla is about user engagement! This service, whose app is installed on my iPhone, makes it easy to check-in at locations throughout your city and the world. In exchange for sharing your favorite haunts, tips and photos, you are rewarded with stamps in your passport and virtual items left behind at locations. It’s a great mash-up of geo-caching, scavenger hunts, and tourist maps – bundled into one beautifully illustrated package.

For Disney Parks, this user engagement translates into another medium to extend engagement during the trip, entertain guests and encourage them to explore. On my first trip to Walt Disney World, I purchased an EPCOT passport, which led me to the souvenir shop of all 9 countries in the World Showcase, where I could get a stamp and autograph from a cast member. [Read that last sentence again, marketers.] I dragged my parents to 9 different stores, in exchange for stamps! It’s the oldest adage of Disney properties – “all rides end in a gift store.”

Doug and I encourage our customers to use the most efficient means to engage users and measure conversions. In an increasingly mobile and digital world, why not use a tool like Gowalla? As part of the launch, Disney has provided guests with Gowalla-featured resort trips that lead guests to key rides (and stores) in all the parks. In exchange, Disney is receiving valuable statistics on the number of places that guests visit, which rides are most popular, which parks get the most traffic, etc.. Once combined with the traditional demographic data that Disney collects on guests, they have an invaluable wealth of information, which in-turn can be used to re-engage customers and create more efficient conversions.

The media of marketing is constantly change, but user engagement should remain constant. What tools are available that your company could begin testing to improve engagement and conversions?

Leave a Reply