GrabaChat получает высшую награду на выходных Startup

Снимок экрана 2011 04 11 в 1.48.26 PM

В пятницу я написал в своем блоге сообщение о Выходные при запуске. В нем я предположил, что многие участники получат опыт, изменивший жизнь, и, возможно,:

  • Получите новую работу
  • Соберите часть бизнеса
  • Посмотрите, как эта безумная идея, которую вы выкинули, стала реальностью

Для членов Team GrabaChat это определенно верно. Их отмеченный наградами продукт - это приложение для живого чата, о котором вы можете узнать больше здесь: Грабачат . Они уже начали вызывать некоторый шум, и я ожидаю, что мы узнаем о них больше, а другие компаний запустили в эти выходные

Мы надеемся провести еще хотя бы одно мероприятие в этом году. Вопрос только в том, будете ли вы готовы к опыту, который изменит вашу жизнь?

2 комментариев

  1. 1

    Я только что прочитал фантастический рассказ о том, как некоторые лидеры движения Web 2.0 теперь смотрят на видео как на следующее медиа, которое нужно завоевать. Стоимость полосы пропускания и технологии делают потоковую передачу и хранение видео намного более доступными. Приятно видеть Грабачата на пороге этого.

  2. 2

    Я только что прочитал фантастический рассказ о том, как некоторые лидеры движения Web 2.0 теперь смотрят на видео как на следующее медиа, которое нужно завоевать. Стоимость полосы пропускания и технологии делают потоковую передачу и хранение видео намного более доступными. Приятно видеть Грабачата на пороге этого.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

GrabaChat Takes Home Top Honors at Startup Weekend

On Friday, I wrote a post on my blog about Startup Weekend. In it I suggested many of the participants would have life changing experiences  and perhaps:

  • Have a brand new job
  • Own a piece of business
  • See that crazy idea you have kicked around become a reality

For the members of Team GrabaChat that is definitely true.   Their award winning product is a live chat application, which you can learn more about here: Grabachat .  They are already starting to generate some buzz and I expect we will be hearing more about them, and the other companies launched this weekend

We hope to run at least one more event this year. The only question is if you will be ready for a life changing experience?

2 Comments

  1. 1

    I just read a fantastic story on how some of the leaders of the Web 2.0 movement are now looking at video as the next media to conquer. Bandwidth costs and technology are now making video streaming and storage much more affordable. Exciting to see Grabachat on the cusp of this.

  2. 2

    I just read a fantastic story on how some of the leaders of the Web 2.0 movement are now looking at video as the next media to conquer. Bandwidth costs and technology are now making video streaming and storage much more affordable. Exciting to see Grabachat on the cusp of this.

Leave a Reply