Лучшая программа проверки грамматики для блогов, электронной почты, мобильных и социальных сетей

Проверка грамматики и грамматики

Если вы читали Martech Zone Какое-то время, как вы знаете, мне могла бы понадобиться небольшая помощь в редакционном отделе. Дело не в том, что меня не волнуют орфография и грамматика. Проблема больше привычная. В течение многих лет я писал и публиковал наши статьи «на лету». Они не проходят несколько этапов утверждения - они исследуются, пишутся и публикуются.

К сожалению, это меня смутило, поскольку я опубликовал несколько нелепых грамматические ошибки с годами. Я даже говорил с некоторыми из наших копирайтеров о том, чтобы они получали гонорар за ежедневную проверку моих постов. Однако я не хочу ждать публикации, поэтому откладывал. Не говоря уже о том, что мне может не нравиться, как их рекомендации меняют тон моей работы. Я честно избегал идти по пути редактирования. Кроме того, я пишу так много статей, что мне нужно улучшить свое знание английского языка.

Сколько грамматических и орфографических ошибок люди совершают в Интернете?

Я не один! Грамматика проанализировано более миллиарда слов проверяйте их популярным приложением для письма в течение одного месяца. Вот что они нашли:

Ошибок на 100 слов

  • В сообщениях в социальных сетях люди делали в среднем 39 ошибок на 100 слов. Электронные письма следуют с 13 ошибками на 100 слов, а сообщения в блогах самые низкие - 6.5 ошибок на 100 слов.
  • Люди в три раза чаще делают ошибки в сообщениях в социальных сетях, чем мы в любом другом виде онлайн-письма. Я предполагаю, что отчасти это связано с ограничениями Твиттера (без правок) и диалоговым характером социальных сетей.
  • Ранние пташки, пишущие между 4:00 и 8:00, совершают на 18.2% меньше ошибок, чем полуночники, пишущие между 10:00 и 2:00. (Ой-ой)

Какие самые распространенные грамматические и орфографические ошибки делают в Интернете?

  1. Ошибки апострофа (например, Давайте против Давайте)
  2. Слишком против к
  3. Каждый день против Каждый день
  4. Там против Их
  5. Чем против Затем

Возможно, вы заметите некоторые улучшения в этой области, так как я приобрел годовую лицензию на Grammarly, сервис, который часто называют лучшим средством проверки грамматики в мире. В комплекте с расширением для браузера я могу быстро писать и исправлять ошибки, даже не выходя из редактора.

Grammarly: лучшая платформа для проверки грамматики и орфографии

Grammarly это услуга, которую я могу использовать с любой платформой или программным обеспечением. Вот некоторые примеры:

  • Грамматический редактор - Редактор Grammarly великолепен, с проверками орфографии, грамматики, проверками на плагиат, рекомендациями аудитории, проверками формальности, удобочитаемостью, обнаружением тона, намерением, общим счетом, целями, предложениями формулировок, элегантной заменой, подсчетом слов, длиной предложений и т. Д.

Проверка орфографии и грамматики с помощью Grammarly

  • Grammarly Desktop приложение - Grammarly имеет автономное приложение, которое может работать в любой операционной системе. Это веб-платформа, на которой вы можете вести репозиторий всех ваших документов.

Приложение Grammarly для проверки орфографии, грамматики, плагиата и многого другого

  • Грамматика для iPad - Grammarly имеет отдельное приложение, которое можно запустить на iPad.

Грамматика для iPad

  • Расширения браузера Grammarly - У Grammarly есть фантастические расширения для браузера. Я использую расширение Safari прямо сейчас в редакторе WordPress Gutenberg прямо сейчас в этой статье. Любая веб-страница с текстовым полем автоматически позволяет Grammarly помочь вам. И, что самое главное, вы можете получить базовую функциональность бесплатно!

Грамматика и проверка орфографии с расширениями браузера Grammarly

  • Надстройка Grammarly Office - У Grammarly есть офисная надстройка для Windows или Mac.

Grammarly для Office для Windows или Mac

  • Грамматическая клавиатура - Если вы используете мобильное устройство, вы можете установить и использовать Grammarly Keyboard, чтобы облегчить копирование на мобильном устройстве.

Грамматическая клавиатура-iOS

Грамматическая клавиатура Android

  • Грамматический бизнес - У вашей компании есть очень конкретные руководства по стилю при написании? Grammarly Business позволяет направлять всех сотрудников вашей компании в соответствии с вашими рекомендациями.

Grammarly for Business - Руководство по стилю письма

Начните с Grammarly бесплатно

Как проверить грамматику и орфографические ошибки с помощью Grammarly

Использовать Grammarly просто. В текстовой области, с которой вы работаете, вы увидите подчеркнутые орфографические и грамматические ошибки. Щелкните значок Grammarly, и откроется более подробный редактор, в котором есть вся информация, необходимая для улучшения вашей копии.

Вот отличное видео о том, как работает Grammarly:

Если вам этого недостаточно, как насчет еженедельного электронного письма, чтобы вы знали, насколько хорошо вы выступаете по сравнению с другими пользователями Grammarly? Да, присылают! И нет, я не поделюсь своим.

Начните с Grammarly бесплатно

Примечание: я использую свой Grammarly партнерские ссылки в этом посте.

2 комментариев

  1. 1

    Я тестирую это прямо сейчас. Есть ли функция, которая говорит ему игнорировать html-символы в документе? В настоящее время, когда я пишу для Интернета, я просто форматирую по ходу дела, и правильная грамматика у меня срабатывает, особенно когда дело доходит до списков.

    И, грр, когда будет поддержка Google Диска?

    В противном случае, это потрясающе.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Tools, WordPress

The Best Grammar Checker for Blogs, Emails, Mobile and Social Media

If you’ve been a reader of MarTech for a while, you know I could use quite a bit of help in the editorial department. It’s not that I don’t care about spelling and grammar, I do. The problem is more of a habitual one. For years, I’ve been writing and publishing our articles on the fly. They don’t go through multiple steps of approval – they’re researched, written and published.

Unfortunately, that’s caused me some embarrassment as I’ve published some ridiculous grammatical errors over the years. I’ve even spoken to some of our copywriters about having them on retainer to review my posts every day. However, I don’t want to wait to publish so I’ve been putting it off. Not to mention the fact that I may not like how their recommendations change the tone of my work. I’ve honestly avoided going the editing route. As well, I write so many articles that I need to improve my command of the English language.

I’m not the only one! Grammarly analyzed over one billion words proofread by their popular writing app over the course of one month.  Here’s what they found:

Mistakes per 100 Words

  • People made an average 39 mistakes per 100 words in social media posts  Tweet This! Emails follow with 13 mistakes per 100 words and blog posts are the lowest with 6.5 mistakes per 100 words.
  • People are three times as likely to make mistakes in social media posts  Tweet This! than we are in any other type of online writing. I’m guessing some of this has to do with the limitations of Twitter (no edits) and conversational nature of social media.
  • Early birds writing between 4:00 am and 8:00 am made 18.2% fewer mistakes  Tweet This! than night owls writing between 10:00 pm and 2:00 am. (Uh-oh)

The Top 5 Confused Words that Cause Grammatical Errors

  1. Apostrophe Mistakes (e.g., let’s vs. lets)
  2. Too vs. To
  3. Everyday vs. Every Day
  4. There vs. Their
  5. Than vs. Then

You might be seeing some improvement in this area, as I’ve invested in an annual license for Grammarly, a service that’s been often named the world’s best grammar checker. Complete with a Google Chrome extension, I can quickly write and correct errors without ever leaving the WordPress editor.

Aside from the extension, Grammarly’s website and Chrome extension can be used to write a document, upload existing documents, instantly check for grammar, punctuation, contextual spelling mistakes, and even provide vocabulary improvements.

Best of all, Grammarly is a service I can utilize with any platform or software. The Chrome extension covers me regardless of whether I’m writing in WordPress, Tumblr, Medium, Facebook or even just writing a Tweet. If I’m using Word, I can use a Microsoft Office Add-in or just upload it to their site instead.

Here’s a walk-through with this post. With the Google Chrome extension, you can see an icon on the bottom right of the post:

grammarly-icon

Hover over the icon, and you’re provided some additional details about the content you’ve written.

grammarly-check

Click-through on that message and up pops a beautiful interface from Grammarly to review the issues, recommendations, and edit your content inline.

grammarly-window

Grammarly has also developed a fantastic mobile keyboard that brings all the features of their platform to your smartphone.

Grammarly Mobile Keyboard

If that’s not enough features for you, how about a weekly email to let you know how well you’re performing versus other Grammarly users? (Hopefully, I’m able to get insight into my improvements over time, too!)

grammarly email report

About Grammarly

Grammarly is a simple and powerful writing app that corrects more types of spelling and grammatical mistakes than any other software on the market. The product suite comprises the Grammarly Editor online editing tool; browser extensions for Chrome, Firefox, and Safari; Grammarly for Microsoft Office; and Grammarly for your desktop, a convenient desktop editor for Mac and PC.

Note: We’re using affiliate links throughout this post.

2 Comments

  1. 1

    I’m testing it out right now. Is there a feature that tells it to ignore html characters on a doc? Presently, when writing for web, I just format as I go and right grammarly is having fits, especially when It gets to lists.

    And, grr, when is it going to support Google Drive?

    Otherwise, it’s awesome.

Leave a Reply