Мое следующее чтение: гравитационный маркетинг

гравитационный маркетинг

Следующим в списке чтения (который действительно накапливается) идет Гравитационный маркетинг.

Хорошие люди из Wiley прислали мне книгу по маркетингу - они, должно быть, признали, что я любитель книг по маркетингу. Для тех из вас, кто избегает деловых книг как чумы, но любит изучать человеческое поведение… это то, что мне нравится в книгах по маркетингу.

Кто-то однажды спросил меня, изучал ли я социологию. Я полагаю, что в некотором смысле ... я считаю, что в этом и заключается маркетинг. Я не претендую на то, чтобы разбираться в человеческом поведении, но мне нравится наблюдать за ним и делиться своими наблюдениями.

Гравитационный маркетинг, наука о привлечении клиентов, имеет красивую обложку, красивую сайт, красивый блог и красивое описание:

Gravitational Marketing предоставляет предпринимателям, владельцам бизнеса, продавцам и специалистам по маркетингу простой метод привлечения клиентов и закрытия продаж без необходимости выполнять ручной труд по продажам, такой как холодные звонки, поиски или попрошайничество для бизнеса.

Написанная для людей, которые хотят продаж, прибыли, клиентов и денег в своем кармане, но предпочли бы делать это без ручного труда, эта книга раскрывает принципы естественного привлечения клиентов и легкого и легкого осуществления продаж без напористой, внутренней, жесткой продажи. тактика. Он сочетает в себе практические советы, основанные на проверенных и проверенных методах, с хроникой продаж, продажами без сети и опытом маркетинга.

Я не из тех, кто ловкий, но я бы не стал судить книгу по обложке [предназначены]. Цитаты других авторов звучат так, будто книга смешная, резкая и бросается в глаза. Звучит не так красиво, как реклама… это похоже на книгу, которая мне действительно понравится.

Вы можете скачать выдержка из гравитационного маркетинга на сайте авторов. Я поделюсь своим мнением о книге через несколько недель, как только закончу ее.

2 комментариев

  1. 1

    Эй Дуг

    Это похоже на отличную книгу. Хотелось бы, чтобы они прислали мне копию, чтобы прочитать и просмотреть. Я добавлю его в свой список, который сейчас растет как на дрожжах.

  2. 2

    Мне нравится идея, что клиенты приходят к вам через гравитацию. Это наилучший подход, если клиент считает, что ему нужен продукт в первую очередь, а не то, что вы навязали ему этот продукт. Спасибо за наводку на эту книгу.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Books

My Next Read: Gravitational Marketing

Next up on the reading list (which is really piling up) is Gravitational Marketing.

The nice folks at Wiley sent me the Marketing Book – they must have recognized that I’m a sucker for Marketing books. For those of you who avoid business books like the plague but like to study human behavior… that’s what I love about Marketing books.

Someone asked me once if I had studied Sociology. I suppose I have in a sense… I believe that’s what Marketing is all about. I don’t profess to understand much about human behavior, but I like to observe it and share what I observe.

Gravitational Marketing, The Science of Attracting Customers, has a slick cover, a slick site, slick blog, and a pretty slick description:

Gravitational Marketing provides entrepreneurs, business owners, sales people and marketing professionals a simple method for attracting customers and closing sales without having to perform manual sales labor like cold calling, prospecting or begging for business.

Written for people who desire sales, profits, customers and money in their pocket but would prefer to do it without manual labor, this book reveals the principles of naturally attracting customers and easily and effortlessly making sales without pushy, in¬your¬face, hardsell tactics. It combines practical advice based on tested and proven methods with chronicles of from¬the¬ trenches, high-wire-without-a-net sales and marketing experiences.

I’m not one for slick, but I wouldn’t judge the book by its cover [intended]. The quotes from other authors sound like the book is funny, hard-hitting, and in your face. That doesn’t sound as slick as the ads… it sounds like a book that I’ll really enjoy.

You can download an excerpt of Gravitational Marketing at the authors’ web site. I’ll share my opinion of the book in a few weeks once I finish it.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    I like the idea of having customers come to you – via gravity. That is the best approach, if the customer believes they wanted the product in the first place, not that you pushed the product on them. Thanks for the heads up on this book.

Leave a Reply