Жадность, страх и неудачники

Depositphotos 1189912 м

Самая большая разница, которую я наблюдал во всех компаниях, в которых я работаю, в отношении успеха и неудачи, - это способность предпринимателя или бизнеса фактически выполнять свои обязанности. Меня расстраивает то, что друзья и коллеги-предприниматели не осознают своего успеха просто потому, что не работают. Я вижу, что страх и жадность останавливают предпринимателей.

Вот несколько примеров:

Предприниматель А есть отличный продукт, который работает, но не разработан, не имеет торговой марки и не готов к использованию. Вот уже 3 года он крутит колеса. У него горячие перспективы, а потом они остыли. У него были возможности для талантливых партнеров, но он зря потратил их время и в конце концов отключил их. Он занимается микроуправлением юридическими документами, маркетингом и всем, что имеет отношение к компании, потому что думает, что может все это сделать. 3 года.

  • Предположим, эта компания будет стоить 500 тысяч долларов в год. На сегодняшний день это означает, что они потеряли более 1 миллиона долларов из-за своего бездействия.
  • Допустим, компания оценивается в 5 миллионов долларов. Владелец не хочет отдавать значительные акции компании тем, кто может помочь ему сдвинуть дело с мертвой точки. Он думает, что если он откажется от дополнительных 10% собственности, то отдаст партнеру 500 тысяч долларов. Помните тот потерянный доход в 1 миллион долларов? Поскольку он не дал партнеру 500 тысяч долларов, то теперь он потерял 1 миллион долларов дохода… большая часть этих денег принадлежит ему. Это означает, что его упорство в переговорах о более низком проценте фактически стоит ему денег. Я знаю, странная экономика.
  • Конечно, фактические проценты ничего не значат, пока за ними не стоит доход. И до тех пор, пока он сохраняет контрольный пакет акций, он сохраняет большую часть стоимости бизнеса. 100% компании, зарабатывающей 100 тысяч долларов в год, - это 100 тысяч долларов. 51% компании, зарабатывающей 500 тысяч долларов в год, составляет более 250 тысяч долларов в год. Кого волнует, собирается ли ваш партнер потратить дополнительные 10%… если это увеличивает вашу прибыль на 250% ?! Вы ничем не жертвуете, ваша компания ценится лучше, и вы зарабатываете больше денег.

Предприниматель А никогда не сдвигает свой бизнес с мертвой точки. Или, если он это делает, он построен на людях, которые на самом деле ничего не инвестируют в компанию, поэтому он тусклый и никуда не годится. Спустя 10 лет он все еще ломает голову над тем, что пошло не так - возможно, виня в этом талант вокруг себя, не понимая, что это был его выбор.

Предприниматель Б боится. У него хороший продукт, на который есть авторские права, товарные знаки и патенты. Он потратил целое состояние на адвокатов и тратит свое время на поиск в Интернете тех людей, которые могут использовать его товарный знак в нарушение. Он не будет ни с кем работать, опасаясь, что они украдут его идею. Он никому не доверяет. А поскольку все его деньги связаны с законами, а время тратится на наблюдение за людьми, «заимствующими» его идею, его продукт никогда не развивается.

Что-то лучшее приходит и хоронит предпринимателя Б. Он задается вопросом, что же случилось сегодня.

Успешные предприниматели не позволяют жадности или страху встать у них на пути. Они осознают свои профессиональные слабости и находят способ их преодолеть. Их не волнует, станет ли каждый сотрудник миллионером в дополнение к своему богатству ... на самом деле они наслаждаются возможностью создать богатство для других. Они также не тратят время на соревнования или скептиков ... они выполняют, выполняют, выполняют.

5 комментариев

  1. 1

    Дуг – Отличные очки. В этом месяце я прочитал статью в Harvard Biz Review, в которой подчеркивалось, что стратегия никогда не должна быть отделена от исполнения — они должны быть одним целым. Общеизвестно, что большинство предприятий терпят неудачу из-за отсутствия капитала. Я считаю, что это связано с неудачей в управленческой команде. Вы хорошо уловили эти моменты. Спасибо.

  2. 2

    выполнять, выполнять, выполнять. Чтобы добиться успеха, нужно идти к цели, а не ждать, пока она придет к вам. Хорошие моменты здесь.

  3. 3

    Вместо того, чтобы писать эту бесполезную статью, почему бы вам не выйти на рынок и самому не стать успешным предпринимателем, если вы думаете, что это так просто?

  4. 4

    Вместо того, чтобы писать эту бесполезную статью, почему бы вам не выйти на рынок и самому не стать успешным предпринимателем, если вы думаете, что это так просто?

  5. 5

    Хорошо! Какой-то парень с анонимным ником пришел, чтобы поделиться мнением о статье, с которой он не согласен! Путь в Интернет!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Greed, Fear and Failed Entrepreneurs

The largest difference I’ve observed in all the companies that I work for on success versus failure is the ability for the entrepreneur or business to actually execute. It frustrates me to watch friends and fellow entrepreneurs not realize their success simply because they don’t execute. Fear and greed are the two things I see that stop entrepreneurs in their tracks.

Here are a couple of examples:

Entrepreneur A has a great product that’s working but undeveloped, unbranded and not ready for primetime. For 3 years now, he’s been spinning his wheels. He’s got prospects hot and then they cooled down. He’s had opportunities for talented partners, but he’s wasted their time and eventually turned them off. He’s micro-managing legal paperwork, marketing, and everything that has to do with the company because he thinks he can do it all. 3 years.

  • Let’s say this company is going to be a $500k company in a year. To date, that means that they’ve lost over $1 million because of their inaction.
  • Let’s say the company is valued at $5 million. The owner doesn’t want to give up significant shares of the company to those that can help him get it off the ground. He thinks if he gives up an additional 10% in ownership, that he’s giving $500k to the partner. Remember that $1 million in lost revenue? Because he didn’t give $500k to the partner, he’s now lost $1 million in revenue… with the majority of that money being his. That means that his stubbornness at negotiating a lower percentage is actually costing him money. Weird economics, I know.
  • Of course, the actual percentages mean nothing until there’s revenue behind it. And as long as he can maintain majority ownership, he gets to keep the majority of the business’ value. 100% of a company making $100k a year is $100k. 51% of a company making $500k a year is over $250k per year. Who cares if your partner is going to pull in an additional 10%… if it’s growing your bottom line 250%?! You’re not sacrificing anything and your company is valued better and you’re making more money.

Entrepreneur A never gets his business off the ground. Or, if he does, it’s built with people that really don’t have anything invested in the company so it’s lackluster and doesn’t take off. 10 years from now, he’s still scratching his head on what went wrong – perhaps blaming the talent around him, not realizing it was his choice.

Entrepreneur B is scared. He’s got an okay product that has copyrights, trademarks, and patents. He’s spent a fortune on attorneys and spends his time scouring the Internet for those people who might be utilizing his trademark in violation. He won’t work with anyone for fear that they’ll steal his idea. He doesn’t trust anyone. And because all his money is tied up in legalities and his time is spent watching for people ‘borrowing’ his idea – his product never progresses.

Something better comes along and buries Entrepreneur B. He wonders what happened to this very day.

Successful entrepreneurs don’t let greed nor fear get in their way. They recognize their professional weaknesses and find talent to overcome those. They don’t care if every employee becomes a millionaire in addition to their wealth… in fact they relish the opportunity to create wealth for others. They also don’t waste time on the competition or the naysayers… they execute, execute, execute.

5 Comments

  1. 1

    Doug – Great points. I read an article in this months Harvard Biz Review which stressed that strategy should never be separated from execution – they should be one in the same. The common saying is that most businesses fail due to lack of capital. I believe it is due to a failure in the management team. You’ve captured these points well. Thanks.

  2. 2

    execute, execute, execute. The way to be successful is to go for it and not wait for it to come to you. Good points here.

  3. 3

    Instead of writing this futile article , why don’t you go out in the marketplace and become a successful entrepreneur yourself if you think it is that easy?

  4. 4

    Instead of writing this futile article , why don’t you go out in the marketplace and become a successful entrepreneur yourself if you think it is that easy?

  5. 5

    Alright! Some guy with an anonymous nickname came to share, an opinion, on an article he disagrees with! Way to go internet!

Leave a Reply