Два очень эффективных способа расширить список рассылки

денежное дерево

Мы активно расширяем нашу программу рассылки электронных писем, и я должен признаться ... Я добавляю людей в нашу Martech Zone Новостная рассылка каждый божий день. Фактически, за последние несколько месяцев мы выросли почти до 3,000 подписчиков! Что еще более важно, этот трафик продолжает возвращать подписчиков в наш блог, а также к нашим рекламодателям и спонсорам. Если у вас нет программы электронной почты для захвата людей и возвращения их на ваш сайт, блог или бренд… вы теряете много потенциальных клиентов.

Двумя самыми быстрыми способами увеличения нашего списка маркетинговых бюллетеней были:

  1. Добавление каждого соответствующего контакта которое пришло к нам через наш сайт или по электронной почте. Сюда входят даже специалисты по связям с общественностью, которые связываются с нами, чтобы предлагать идеи для публикации в блоге (примерно каждый час).
  2. Добавление всех в мою сеть - из моей адресной книги и даже из LinkedIn. Интересно, что я поймал недовольство парня, занимающегося доставляемостью электронной почты, которого я добавил около 6 месяцев назад ... но он на самом деле не добавил письмо в папку нежелательной почты, он просто выиграл много, назвал меня по имени в Интернете, а затем ушел (к счастью ).

информационный бюллетень loga3Он работает настолько хорошо, что мне жаль, что у меня не было автоматизированных средств заставить его работать. Я бы хотел, чтобы у меня был инструмент, который собирал все входящие электронные письма и автоматически добавлял этого человека в мой список рассылки. Что интересно, я видел, что GetResponse добавил аналогичную интеграцию в свою платформу электронной почты. Справа находятся все источники, из которых пользователи GetResponse могут привлекать подписчиков.

Если мои новые подписчики получат электронное письмо, и оно им не понравится? Не беспокойтесь - они могут просто отписаться. Это общепринятая практика в отрасли… но не всегда рекомендуется. Если вы думаете, что это ужасно (как и большинство профессионалов в области доставки электронной почты), мне все равно. Я увеличиваю объем нашего информационного бюллетеня, увеличиваю посещаемость сайта И я все еще поддерживаю невероятные показатели открытия и кликабельности. Кроме того, у меня по-прежнему процент жалоб составляет 0%, а уровень отказа от подписки на последний разосланный мною информационный бюллетень составил 0.41%.

Ключ ко всему этому, конечно, двоякий:

  1. Освободи Себя качество контента в нашем информационном бюллетене. Это актуально. Пришло время. И он информативный и профессионально оформленный. Это последнее электронное письмо даже рекламировало мероприятие. Мало того, что я НЕ получил ни одной жалобы, пара людей обратилась!
  2. Освободи Себя объем новых подписчиков Я добавляю каждую неделю очень мало. Я не добавляю 10,000 20 подписчиков, которых я «нашел» в свой список информационных бюллетеней… Я добавляю к нему от 50 до XNUMX подписчиков еженедельно… примерно столько же, сколько естественно добавляет информационный бюллетень.

Это действительно изменило мое отношение к email-маркетингу. У меня больше нет двойной подписки, и я добавляю все электронные письма, с которыми я профессионально контактирую. Это даже заставляет меня задуматься, не пора ли мне получить список профессионалов в области маркетинга. Если я сделаю это, я будем отправить письмо с приглашением, чтобы я не рисковал испортить свой список.

Я не уверен, почему каждый поставщик электронной почты не добавляет это в свою коллекцию инструментов. Престижность GetResponse… Я думал, что пополняю свой список оригинальностью. Похоже, они впереди всех.

3 комментариев

  1. 1

    Это очень смелая идея! Но обратная сторона - если бы каждый профессиональный контакт я добавлял меня в свой информационный бюллетень, не спрашивая / не давая разрешения - я был бы очень раздражен.

    Добавьте к этому - вашу тему - ваш контент - это то, что понравится большинству всех. Я не думаю, что этот совет применим ко всем отраслям.

  2. 3

    Дуг, часто я просто читаю сообщения в своем RSS-ридере, но этого было достаточно, чтобы зайти и прокомментировать. Я согласен на 100%, и меня тошнит от электронных писем, которые нацисты пытаются усложнить их продукт, когда все другие средства массовой информации становятся более интегрированными.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Two Very Effective Ways to Grow Your Email List

We’re aggressively growing our email newsletter program and I have a confession to make… I add people to our MarTech Blog newsletter every single day. In fact, we’ve grown to almost 3,000 subscribers in the past few months! More importantly, that traffic continues to drive subscribers back to our blog and to our advertisers and sponsors. If you don’t have an email program to capture folks and return them to your site, blog or brand… you’re losing a lot of potential customers.

The two fastest means of growing our marketing newsletter list has been:

  1. Adding every relevant contact that has reached us through our site or email. This even includes public relations professionals that contact us to pitch blog post ideas (about every hour).
  2. Adding everyone in my network – from my address book and even LinkedIn. Interestingly, I caught some flack from an email deliverability guy that I added about 6 months ago… but he actually didn’t add the email to the Junk folder, he just wined a lot, called me names online, and then went away (thankfully).

It works so well that I wish I had an automated means of getting it to work. I wish that I had a tool that harvested all inbound emails and automatically added the person to my newsletter list. Interestingly enough, I saw that GetResponse has added an integration similar to this within their email platform. To the right are all of the sources that GetResponse users can pull in subscribers from.

If my new subscribers receive the email and don’t like it? No worries – they can simply unsubscribe. This is an accepted practice in the industry… but not always advised. If you think this is horrifying (as most email deliverability professionals will), I don’t care. I’m both growing our newsletter, growing my traffic to the site AND I’m still maintaining incredible open and click through rates. As well, I continue to have a 0% complaint ratio and my unsubscribe rate was 0.41% on the last newsletter I sent out.

The key to all of this, of course, is two-fold:

  1. The quality of the content in our newsletter. It’s relevant. It’s timely. And it’s informative and professionally designed. This latest email even promoted an event. Not only did I NOT receive a single complaint, a couple folks converted!
  2. The volume of new subscribers I’m adding each week is very small. I’m not throwing 10,000 subscribers I ‘found’ into my newsletter list… I’m adding 20 to 50 subscribers weekly to it… about the same volume that the newsletter is naturally adding.

It’s really changed my entire attitude towards email marketing. I no longer have a double opt-in and I add every email I come in contact with professionally. It’s even making me wonder whether or not it’s time for me to get a list of marketing professionals. If I do that, I will send an invitation letter so that I don’t risk hurting my list.

I’m not sure why every email vendor doesn’t add this to their collection of tools. Kudos to GetResponse… I thought I was being somewhat original growing my list. It appears they’re ahead of the game.

3 Comments

  1. 1

    It’s a very bold idea! But the flip side – if every professional contact I have added me to their newsletter without me asking/giving permission – I’d be highly annoyed.

    Add to that – your topic – your content is something that most everyone would enjoy. I don’t think this advice could apply to all industries.

  2. 3

    Doug, often I just read posts in my RSS reader, but this one was awesome enough to warrant a stop in and comment. I agree 100% and am getting sick of the email nazi’s trying to make their product difficult when all other mediums are getting more integrated.

Leave a Reply