Контрольный список вашего гостя Blogger

SEO-компании продолжают пытаться манипулировать результатами поисковых систем ... это просто не остановится. Мэтт Каттс из Google написал отличный пост, Распад и падение гостевого блога для SEO включает в себя видео о своем стенде, посвященном гостевому блоггингу, и Мэтт представляет это в качестве своей основной прибыли:

Я просто хочу подчеркнуть, что множество некачественных или спам-сайтов используют «гостевые блоги» как свою стратегию построения ссылок, и мы видим гораздо больше спамовых попыток вести гостевые блоги. Из-за этого я бы рекомендовал скептицизм (или, по крайней мере, осторожность), когда кто-то обращается к вам и предлагает вам статью в гостевом блоге.

Мэтт Каттс

Мы недавно outed приглашенный блоггер здесь на Martech Zone. Писательница пришла к нам, заявив, что она хочет получить больше информации в маркетинговой индустрии и надеется написать для нас несколько подробных статей. Мы предоставили ей доступ, и она написала первый пост.

Я был настроен скептически. В содержании сообщения было несколько ссылок ... некоторые были довольно общими, но одна была очень конкретной, и я был обеспокоен. Мы уже применяли ссылки nofollow к исходящему контенту, но я все еще не мог избавиться от того факта, что это был не очень целевой контент… с очень целевыми ссылками. Еще две статьи от автора и мне пришлось заняться расследованиями.

Я просмотрел ее профиль в Twitter, Facebook, Google+ и другие статьи в Интернете. Обоих было довольно мало… ни личных разговоров, ни друзей, ни вопросов относительно того, откуда она приехала или даже жила сейчас. Несмотря на сборник статей в Интернете, она кажется вымышленным персонажем. Конечно, я даже не уверен, что она правильное местоимение.

Последней каплей стало то, что я попросил у нее копию водительских прав. Она написала и заявила, что ей неудобно предоставлять столько личной информации. Я никогда не просил предоставить личную информацию… она могла скрыть свой домашний адрес и любые личные данные. Я просто хотел удостоверение личности. При этом я удалил все ссылки из ее сообщений и изменил ее учетные данные.

Итак ... вот мой контрольный список:

  1. Формальная идентификация - этот блог является моим авторитетом в Интернете, и мне нужно поддерживать известность, уважение и качество, чтобы поддерживать и увеличивать количество моих подписчиков. Я не собираюсь рисковать каким-то бэклинкером.
  2. Условия использования - мы гарантируем, что все наши авторы знают, в чем заключается цель нашего блога - предоставляя маркетологам понимание того, как инструменты и технологии могут повлиять на их маркетинговые усилия. Это не для продажи или обратной ссылки! Любой другой контент будет удален, а автор - изгнан.
  3. Роли авторов - все наши авторы начнут с того, что будут соавторами… то есть они могут писать контент, но не могут публиковать его самостоятельно. Мы будем просматривать и публиковать их статьи, пока не убедимся, что они понимают, что они делают.
  4. Полное раскрытие информации - если между нами, автором контента и ресурсами, предоставленными в публикации, есть какие-либо платные отношения, эти отношения будут раскрыты читателю. Мы не против предоставления контента о наших спонсорах или продуктах и ​​услугах, для которых мы являемся партнерами… но наша аудитория должна знать, что между ними есть отношения.
  5. Не следует - все ссылки в гостевых постах не будут читаться. Без исключений. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы охватить нашу обширную аудиторию и подписчиков, а не использовать обратные ссылки для SEO. Давайте расставим приоритеты.
  6. Проверенные изображения - любой визуальный контент будет лицензированным. Если у нашего гостевого блогера нет ресурса, мы воспользуемся нашим сток фото и видео ресурс. Я не собираюсь получать счет за вымогательство от фотобанков, потому что гостевой блоггер взял изображение из поиска изображений Google.
  7. Уникальный контент - мы не распространяем контент из других источников. Все, что мы пишем, уникально. Даже когда мы делимся инфографикой, она сопровождается статьей, уникальной для нашей аудитории.

Какие еще меры вы принимаете, чтобы ваша программа гостевых блогов в вашем блоге помогала, а не наносила ущерба вашей репутации и авторитету в Интернете с помощью поиска и социальных сетей?

Один комментарий

  1. 1

    Отличная работа, Дуглас, это отличный и более естественный пост о том, что эти блоггеры делают с гостевым блогом. Я не знаю, почему вы не сосредоточились на этих правилах, прежде чем предложить написать гостевой пост в своем блоге. Мы все знаем, что эти правила являются обязательными, и мы все должны следовать, прежде чем разрешить кому-либо вести гостевой блог в вашем блоге.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Search Marketing,

Your Guest Blogger Checklist

SEO companies continue to try and manipulate search engine results… it simply won’t stop. Matt Cutts of Google wrote a great post yesterday, The decay and fall of guest blogging for SEO includes a video on his stand on guest blogging and Matt provides this as his bottom line:

I just want to highlight that a bunch of low-quality or spam sites have latched on to “guest blogging” as their link-building strategy, and we see a lot more spammy attempts to do guest blogging. Because of that, I’d recommend skepticism (or at least caution) when someone reaches out and offers you a guest blog article.

We recently outed a guest blogger here on The MarTech Blog. The writer came to us stating she wanted to get more exposure in the marketing industry and hoped to write some in-depth articles for us. We provided her access and she wrote a first post.

I was skeptical. The post had a handful of links within in the content… a few were fairly generic but one was very specific and I was concerned. We were already applying nofollow links to the outbound content, but I still couldn’t shake the fact that it wasn’t very targeted content… with very targeted links. Two more articles from the author and I had to start doing some investigating.

I reviewed her Twitter profile, Facebook profile, Google+ profile and other articles across the web. Each was fairly sparse… no personal conversations, no friends, and some question as to where she came from or even lived now. She appears to be a fictional character despite her collection of articles online. Of course, I’m not even sure if she is the correct pronoun.

The final straw was that I asked her for a copy of her driver’s license. She wrote and stated she wasn’t comfortable providing that much private information. I never asked for the private information… she could have covered up her home address and any personal data. I simply wanted proof of identification. With that, I removed all links from her posts and changed her login credentials.

So… from here on out, here’s my checklist:

  1. Formal identification – this blog is my authority online and I need to maintain the exposure, respect and quality in order to keep and grow my following. I’m not going to risk it to some backlinker.
  2. Terms of Use – we ensure our authors all know what the goal of our blog is – providing marketers with insight into how tools and technology can impact their marketing efforts. It’s not to sell or backlink! Any other content will be removed and the author will be banished.
  3. Contributor Roles – all of our authors will start out by being contributors… meaning they can write content but can not publish it on their own. We’ll review and publish their articles until we’re comfortable they understand what they’re doing.
  4. Full Disclosure – if there’s any paid relationship between us, the content writer, and the resources provided within the post – those relationships will be disclosed to the reader. We don’t mind providing content about our sponsors or products and services we’re affiliates for… but our audience must know there’s a relationship there.
  5. Nofollow – all links will be nofollowed on guest posts. No exceptions. Your goal should be to reach and get exposure with our extensive audience and following – not backlinking for SEO. Let’s keep our priorities straight.
  6. Verified Images – any visual content will be licensed. If our guest blogger doesn’t have a resource, we’ll use our stock photo and video resource. I’m not going to get an extortion bill from a stock photo service because a guest blogger grabbed an image from a Google image search.
  7. Unique Content – we don’t syndicate content from other sources. Everything we write is unique. Even when we share infographics, it’s accompanied by an article that’s unique to our audience.

What other measures do you take to ensure your guest blogging program on your blog is helping and not hurting your online reputation and authority with search and social?

One comment

  1. 1

    Great work Douglas, it is a great and more natural post about what these bloggers do with the guest blogging. I don’t know why you did not focus on these guidelines before offering to write a guest post on your blog. We all know that these guidelines are mandatory and we all need to follow before allowing anyone to write a guest blog on your blog.

Leave a Reply