Гостевой блог - вы делаете это неправильно

гость блогов

В свое время в мире поисковой оптимизации правили обратные ссылки. Когда качество сайта измерялось с помощью PageRank, обратные ссылки обеспечивали столь востребованные голоса, которые определяли этот показатель. Но по мере развития алгоритма Google рейтинг веб-сайта больше не мог основываться исключительно на количестве ссылок, указывающих на него. Качество сайта, на котором размещена эта ссылка, стало иметь больший вес, чем само количество ссылок, которые сайт мог получить.

Это привело к практике написания сообщений в гостевых блогах для других сайтов. Сделка была довольно простой; вы предоставляете веб-сайту контент, а они предоставляют вам обратную ссылку. Тем не менее, как и большинство других методов построения ссылок, гостевые блоги пронизаны злоупотреблениями. Веб-сайты создавались исключительно для размещения гостевых постов, сайты взимали с людей плату за размещение своих статей, люди, пишущие гостевые посты, производили бесполезный мусор, а распространение статей стало нормой. Это был лишь вопрос времени, когда Google взломан еще раз и начал тщательно исследовать эту технику построения ссылок.

Когда были выпущены обновления Penguin, на первый план вышла сомнительная тактика размещения гостей; многие люди восприняли это как означающее, что гостевое ведение блога больше не было жизнеспособной стратегией, поскольку многие сайты подвергались наказанию из-за их практики гостевого блога.

В результате некоторые компании вообще отказались от гостевой публикации, так как у них сложилось впечатление, что ссылки больше не важны. Тем не менее, несмотря на все негативные вещи, которые вы можете услышать о влиянии обратных ссылок на ваши усилия по поисковой оптимизации, они по-прежнему имеют значение. На самом деле они очень важны. По данным Searchmetrics 2013 Факторы ранжирования,

«Обратные ссылки продолжают оставаться одним из самых важных показателей SEO. В этом отношении с годами мало что изменилось: сайты с большим количеством обратных ссылок просто получают более высокий рейтинг ».

На самом деле гостевой блог по-прежнему является важной и эффективной стратегией входящего маркетинга, но только при правильном подходе.

К сожалению, людям все еще трудно понять, как правильно размещать гостевые сообщения. Несмотря на множество руководств, которые предлагают план успеха, они все еще не совсем понимают его. Они повторяют одни и те же ошибки снова и снова. Для тех, кто извлекает больше пользы из не-примеров, вот несколько неправильных способов ведения гостевого блога.

Срезание углов по качеству

Самая распространенная ошибка, которую я вижу, - это недостаточное качество контента, который люди отправляют для своих гостевых постов.

Независимо от того, где вы собираетесь разместить свой контент, на нем будет ваше имя. Он представляет ваш бренд, поэтому, если вам нужен образцовый бренд, ваш контент должен быть образцовым. Раньше, когда всех волновала обратная ссылка, контент для гостевых постов производился фабриками по производству контента, которые тирали статьи с ерундой, чтобы избежать штрафов за дублирование.

Когда этот тип контента был опубликован на малоизвестном сайте, у него было меньше возможностей нанести ущерб репутации вашего бренда. В настоящее время гостевые посты должны работать на вас по-разному. Размещение гостевых постов на сайтах правильного типа означает, что люди будут их видеть и формировать мнение о вас на основе того, что они читают.

Выбор неправильных сайтов

До Penguin практика гостевых блогов не уделяла так много внимания качеству хостинга. Статьи были отправлены в контентные фермы и каталоги статей, потому что все, что имело значение, - это обратные ссылки. Post Penguin, сайты, которые это делали, часто подвергались штрафам. Мало того, что падение результатов поиска повредило, но и такое мышление было недальновидным. Гостевые блоги открывают двери для многих других возможностей, помимо обратной ссылки.

Когда ваш гостевой пост публикуется на сайте, который пользуется большим уважением в вашей отрасли и имеет большое сообщество, ваш гостевой пост делает для вас еще несколько вещей:

  • Повышает осведомленность о потенциальных перспективах
  • Он делает вас экспертом в отрасли / нише
  • Это укрепляет доверие к вашему бренду

Сайт с большим и активным сообществом также имеет больший охват. Читатели с большей вероятностью поделятся хорошим контентом, и они с большей вероятностью посетят ваш сайт, что повысит качество реферального трафика.

Оценить качество сайта можно, проверив несколько ключевых показателей сайта. Если ваша цель - разместить пост на сайте с высоким трафиком, хорошей целью будет сайт с низким рейтингом Alexa. Если вам нужен сайт, который будет передавать больше SEO-ценности от ссылок, то вам нужно искать сайты с высоким авторитетом домена. В идеале вы захотите приложить усилия, чтобы обратиться к множеству сайтов. Подробнее об этом в следующем разделе.

Недостаток диверсификации

Одна из проблем с обратными ссылками заключается в том, что их получение можно автоматизировать. Отправляя сообщения в каталог, оставляйте комментарии к спаму в других блогах и даже через гостевые сообщения. Чтобы найти сайты, которые не создают обратных ссылок естественным образом, поисковые системы ищут такие индикаторы, как:

  • Чрезмерно оптимизированный якорный текст
  • Непропорционально большое количество ссылок dofollow по сравнению с ссылками nofollow
  • Большое количество некачественных ссылок

Размещение гостевых сообщений позволяет вам создать хорошо продуманный ссылочный профиль. Некоторые блоги позволят вам включать ссылки в текст сообщения, в то время как другие могут потребовать, чтобы вы размещали ссылки только в биографии вашего автора. Еще один способ разнообразить ссылки - изменить текст привязки. Использование слов и фраз, которые не легко узнаваемы и выгодные ключевые слова для поиска, сделают вещи более естественными.

Другая стратегия - гостевые посты в блогах, которые не относятся к вашей отрасли или нише, но в чем-то похожи. Например, если вы страховая компания, вы можете писать гостевые посты в блогах о здоровье и фитнесе, посвященные тому, как оставаться активным и здоровым можно снизить расходы на страхование жизни. Сайт, продающий компьютеры, может обращаться к блогам, посвященным компьютерной безопасности. Включение межотраслевых гостевых постов в ваше портфолио не только помогает разнообразить ваши ссылки, но также помогает представить ваш бренд новой аудитории.

Заключение

Размещение гостевых сообщений не только помогает вашему сайту; это может помочь вам построить прочные отношения с другими людьми в вашей отрасли. Прочтите блоги, с которыми вы хотите работать, и отправьте их владельцам подробное представление и запрос на ведение гостевого блога.

Расскажите им, что вы хотели бы написать и насколько вы эксперт по этой теме. Прежде всего, не бойтесь объяснять им, почему вы хотите писать для их сайта. Честность позволяет им понять, что вы не пытаетесь обмануть систему, а, скорее, строите свой бизнес, внося положительный вклад в их бизнес.

7 комментариев

  1. 1

    Какая исключительная вещь. Гостевые блоги могут быть фантастическим способом повысить ваши мыслительные способности в своей области ... если вы знаете, как это делать правильно. Спасибо за советы!

  2. 2

    Проницательный. В нашем блоге часто принимаются гостевые посты, но мы ограничены в качественных и обратных ссылках. Надеюсь, внимание к качеству помешает нам когда-либо выглядеть иначе, чем то, что мы есть: блог, пытающийся принести пользу нашим читателям.

  3. 3

    Найдите нужную вам нишевую группу, а затем найдите подходящие сайты. Отличные советы. Я думаю, что в наши дни у людей может быть дурной привкус гостевого блога, потому что у вас действительно есть большое количество людей, которые хотят иметь только гостевое место, чтобы они могли заполнить свой блог ссылками. Людям нужна отличная информация, а не ссылки, если вы предоставляете отличный контент, люди в любом случае могут захотеть найти вас.

  4. 5
  5. 6

    Отличные советы Ларри. Я также стараюсь иметь как минимум дюжину постов в моем блоге, прежде чем я начну агрессивно вести гостевой блог. Все, что меньше этого, означало бы, что читатели, которых я привлекаю из других блогов, уйдут разочарованными и, возможно, никогда больше не вернутся.

    • 7

      Шикарный совет! Мы часто удивляемся тому, как много компаний продвигают свои сайты как сумасшедшие ... и нет никакой информации или возможности взаимодействовать с компанией, когда люди приходят туда!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

Guest Blogging – You’re Doing it Wrong

At one time, backlinks ruled the world of search engine optimization. When a site’s quality was measured in terms of PageRank, backlinks provided the much sought after votes that drove this metric. But as Google’s algorithm matured, a website’s rankings could no longer rest solely on the number of links pointing back to it. The quality of the site hosting that link began to carry more weight than the sheer number of links a site could obtain.

This gave rise to the practice of writing guest blog posts for other sites. The transaction was rather basic; you provide the website with content and they provide you with a backlink. Yet, like most other link building techniques, abuse permeated guest blogging. Websites were set up with no other reason than to host guest posts, sites charged people to post their articles, people writing guest posts produced junk that offered no value, and article spinning became the norm. It was only a matter of time before Google cracked down once again and began to scrutinize this link building technique.

When the Penguin updates were released, shady guest posting tactics were brought front and center; many people took this to mean that guest blogging was no longer a viable strategy since so many sites were being punished because of their guest blogging practices.

As a result, some businesses gave up on guest posting altogether, because they were under the impression that links were no longer important. Yet, despite all the negative things you might hear about the effect backlinks have on your SEO efforts, they still matter. Actually, they matter a lot. According to the Searchmetrics 2013 Ranking Factors,

“Backlinks continue to be one of the most important SEO metrics. In this regard, little has changed over the years: sites with more backlinks simply rank better.”

The truth is that guest blogging is still an important and effective inbound marketing strategy, but only when done the right way.

Unfortunately, people still have a hard time understanding the right way to go about guest posting. Despite the many guides that provide a blueprint for success, they still don’t quite get it. They make the same mistakes over and over again. For those who benefit more from non-examples, here are some of the wrong ways people go about guest blogging.

Cutting Corners on Quality

The most common mistake I see is that the quality of the content people submit for their guest posts is insufficient.

No matter where you’re going to place your content, it has your name on it. It represents your brand, so if you want an exemplary brand, your content needs to be exemplary. Back when all people cared about was the backlink, content for guest posts was churned out by content mills that spun articles with nonsense to avoid duplication penalties.

When this type of content was published on a site with little exposure, it had less opportunity to damage your brand’s reputation. Nowadays, your guest posts should be working in different ways for you. Placing your guest posts on the right type of sites means people are going to see them and form an opinion about you based on what they read.

Choosing the Wrong Sites

Before Penguin, the practice of guest blogging didn’t focus as much on the hosting site’s quality. Articles were submitted to content farms and article directories because all that mattered was the backlink. Post Penguin, sites that did this often found themselves being penalized. Not only did the dip in the search results hurt, but also this mindset was short sighted. Guest blogging opens the door to many other opportunities past the backlink.

When your guest post is published on a site that’s well-respected in your industry and has a large community your guest post does a few more things for you:

  • It raises awareness to potential prospects
  • It establishes you as an industry/niche expert
  • It builds trust in your brand

A site with a large and active community also has a larger reach. Readers are more likely to share good content, and they are more likely to visit your site, increasing quality referral traffic.

Measuring the quality of a site can done by checking several key site metrics. If your goal is to post on a site that has high traffic, a site with a low Alexa ranking would be a good target. If you want a site that will pass along more SEO value from links, then you want to look for sites with a high Domain Authority. Ideally, you’ll want to make the effort to reach out to a variety of sites. More on that in the next section.

Lack of Diversification

One of the problems with backlinks is that obtaining them can be automated. Through directory submissions, comment spam on other blogs and even through guest posting. To find sites that aren’t building backlinks naturally, search engines look for indicators like:

  • Over-optimized anchor text
  • A disproportionate number of dofollow compared to nofollow links
  • A large number of low quality links

Guest posting enables you to build a well-rounded link profile. Certain blogs will allow you to include links in the body of your post, while others may require that you place links only in your author bio. Another way to diversify links is to vary the anchor text. Using words and phrases that aren’t easily-recognizable and profitable search keywords will make things look more natural.

Another strategy is to guest post on blogs that are not in your industry or niche, but are somewhat similar. For example, if you’re an insurance company, you can write guest posts on health and fitness blogs that relate to how staying active and healthy can lower life insurance costs. A site that sells computers could reach out to blogs that focus on computer security. Incorporating cross-industry guest posts into your portfolio not only helps to diversify your links, but it also helps you to expose your brand to new audiences.

Conclusion

Guest posting not only helps your website; it can help you build strong relationships with other people in your industry. Read the blogs you wish to work with and send the owners a solid introduction and guest blogging request.

Tell them what you would like to write and how you are an expert on that topic. Most of all, don’t be afraid to tell them why you want to write for their site. Being honest lets them know that you are not trying to game the system, but rather build your business while contributing positively to theirs.

7 Comments

  1. 1

    What an exceptional piece. Guest blogging can be a fantastic way to increase your thought leadership within your field…if you know how to do it right.Thanks for the tips!

  2. 2

    Insightful. Our blog frequently accepts guest posts, but we are tight on quality and back links. Hopefully, the attention to quality will prevent us from ever looking like anything other than what we are: a blog trying to provide value for our readers.

  3. 3

    Find the niche group you want to go for and then find the right sites. Great tips. I think people might have a bad taste in their mouths now days about guest blogging because you do have a large amount of people that only want to have a guest spot so they can cram their blog full of links. People want great info, not the links, if you provide great content people may want to search for you anyway.

  4. 5
  5. 6

    Great tips Larry. I also make sure to least have a dozen posts on my blog before I start guest blogging aggressively. Anything less than that would mean that the readers I attract from other blogs would go away disappointed and might never return again.

    • 7

      Awesome advice! We’re often surprised at how many companies promote their sites like crazy… and there’s no information or opportunity to engage with the company when folks get there!

Leave a Reply