С Новым годом ... Может быть

Головная больСегодня днем ​​я с нетерпением жду возможности провести канун Нового года с друзьями, Биллом и Карлой. Мы собираемся сыграть череп игры, посмотрите несколько видео и расслабьтесь, пока мы ждем, когда наступит 2007 год, тихо и (надеюсь) мирно.

ОБНОВЛЕНИЕ. Ранее я писал о сложных деловых отношениях, в которые я вступил с другим блоггером. По просьбе некоторых других читателей я сохраню этот частичный пост. К счастью, мы работаем над нерешенными проблемами.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я рад, что это прорабатывается. Я видел исходный пост и очень забеспокоился о вас. Поскольку я недавно оплакивал смерть своего супруга (мы были разлучены, но были лучшими друзьями), я ОПРЕДЕЛЕННО могу относиться к Holiday Blues.

    В моей тоже есть радостная нота. Она любила Рождество, но ее здоровье мешало ей «сделать все правильно» в последние несколько лет. Я немного утешаюсь, зная, что у нее было самое лучшее Рождество.

    Винс

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Search Marketing

Happy New Year’s Eve… Maybe

HeadacheThis afternoon I’m looking forward to spending New Year’s Eve with some great friends, Bill and Carla. We’re going to play some Cranium games, watch some videos, and relax while we wait for 2007 to come in quietly and (hopefully) peacefully.

UPDATE: I had written previously about a challenging business relationship I entered with another blogger. At the request of some other readers, I’ll keep this partial post. Thankfully, we’re working through the outstanding issues.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    I’m glad this is being worked through. I saw the original post, and was very concerned about you. Since I recently mourned the death of my spouse (we were separated but best friends) I can DEFINITELY relate to Holiday Blues.

    Mine has a happy note, too. She loved Christmas, but her health had prevented her from “doing it up right” in the past few years. I take some comfort in knowing she had the best Christmas yet.

    Vince

Leave a Reply