Изменились ли социальные сети малого бизнеса?

социальные сети малый бизнес

Прошлым летом мы опросили владельцев малого бизнеса, чтобы понять, как они используют социальные сети. Результаты были задокументированы в серия официальных документов.

социальные сети малый бизнесЗа последний год многое изменилось. Я считаю, что больше компаний, чем когда-либо, используют социальные сети или, по крайней мере, тестируют воду. В таком случае сейчас самое время вернуться к теме с помощью другое исследование.

Вот некоторые из Исследование социальных сетей малого бизнеса, 2010 г. Результаты:

  • Если владельцы малого бизнеса используют социальные сети, они тратят время на процесс, причем 64% указывают, что они тратить более 30 минут в день в социальных сетях. Так где они тусуются? Facebook, LinkedIn и Twitter были довольно распространены: 3/4 респондентов заявили, что у них есть профили на всех трех. Чаще всего - профили в LinkedIn едва вытесняют профили в Facebook, за которым следует Twitter.
  • На вопрос, какой у них первичная сеть, Я не удивился, увидев, что Facebook возглавляет чарты. Почти половина респондентов назвали Facebook своей основной сетью. Простой пользовательский интерфейс позволяет легко переходить от бизнеса к личному. И в реальном мире владельцы малого бизнеса делают это регулярно.

Заполнение анкеты займет всего несколько минут. Мы опубликуем некоторые результаты здесь, когда начнут поступать отзывы!

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты начинают появляться, и одно из наиболее заметных различий - это количество времени, которое владельцы малого бизнеса проводят в социальных сетях. Год назад подавляющее большинство респондентов тратили меньше часа в день. В этом году наблюдается явный сдвиг в сторону увеличения количества времени в социальных сетях. Это окупается? Следите за новыми обновлениями, поскольку результаты продолжают поступать. сколько времени в социальных сетях

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Has Small Biz Social Media Changed?

Last summer we surveyed small business owners to understand how they were using social media.  The results were documented in a series of white papers.

A lot has changed in the last year.  My perception is that more businesses then ever are engaged in social media, or at least testing the waters.  It that is the case, it seems like a good time to revisit the topic with another study.

Here were some of the 2010 Small Business Social Media Study Results:

  • If small business owners are using social media, they are committing time to the process, with 64% indicating they are spending more than 30 minutes a day on social media. So where are they hanging out? Facebook, LinkedIn and Twitter were all quite common, with 3/4 of the respondents saying they have profiles on all three. Most common – Profiles on LinkedIn just barely edged out profiles on Facebook with Twitter close behind.
  • When asked which was their primary network, I wasn’t surprised to see Facebook top the charts. Almost half of the respondents said Facebook was their primary network. The simple user interface, makes it easy to transition back and forth from business to personal. And in the real world small business owners do that on a regular basis

It will only take a few minutes to complete the survey.  We will publish some of the results here as the responses start to come in!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

The results are starting to come in, and one of the most noticeable differences is the amount of time small business owners are spending on social media.  A year ago the vast majority of respondents were spending less than one hour a day.  This year there is a clear shift toward more time on social media.  Is it paying off?   Watch for more updates as the results continue to trickle in.

Leave a Reply