Инструменты для исследования, анализа, мониторинга и управления хештегами

Инструменты для исследования, анализа и управления хештегами

Хэштег был слово года в свое время был ребенок по имени Хэштег, а это слово было объявлено вне закона во Франции (двиг-Diese).

Хэштеги по-прежнему приносят огромные преимущества при правильном использовании в социальных сетях, особенно когда их использование вышло за пределы Twitter и Facebook. Если вам нужны основы работы с хэштегами, см. Руководство по хештегам что мы опубликовали. Вы также можете прочитать наш пост на поиск лучших хэштегов для каждого социального обновления.

Кто изобрел хэштег?

Вы когда-нибудь задумывались, кто использовал первый хэштег? Вы можете поблагодарить Криса Мессину в 2007 году в Twitter!

Так же, как ключевое слово необходимо для поиска информации в Интернете, важны и хэштеги. Мы писали о что такое хэштег в прошлом. Люди и компании используют хэштеги для поиска, но они также используют хэштеги, чтобы находить других, использующих технологии социального поиска.

Хэштег Юмор

Особенности платформы хэштегов:

Инструменты исследования, анализа, мониторинга и управления хэштегами обладают рядом функций:

  • Хэштег в тренде - возможность управлять и отслеживать тренды по хэштегам.
  • Оповещения о хэштегах - возможность получать уведомления практически в реальном времени при упоминании хэштега.
  • Исследование хэштега - количественное использование хэштегов и ключей авторитетов которые упоминают их.
  • Поиск по хэштегу - определение хэштегов и связанных хэштегов для использования при общении в социальных сетях.
  • Стены хэштегов - Настройте отображение хэштегов в режиме реального времени для вашего мероприятия или конференции.

Некоторые из этих платформ бесплатны и имеют ограниченные возможности, другие созданы для корпоративного использования, чтобы реально стимулировать ваши усилия по маркетингу в социальных сетях. Кроме того, не каждый инструмент отслеживает каждую платформу социальных сетей в режиме реального времени ... поэтому вам нужно будет провести некоторое исследование, прежде чем вкладывать средства в такой инструмент, чтобы убедиться, что вы получаете то, что вам нужно!

Инструменты для хэштегов

Agorapulse - Помимо полного набора инструментов для социальных сетей, Agorapulse также имеет мониторинг и отчетность по хэштегам.

  • Поиск по хештегу Agorapulse
  • Прослушивание хештегов Agorapulse

Все хэштаг - All Hashtag - это веб-сайт, который поможет вам быстро и легко создавать и анализировать самые популярные хэштеги для вашего контента в социальных сетях и маркетинга. Вы можете создавать тысячи релевантных хэштегов, которые просто копируете и вставляете в свои сообщения в социальных сетях.

все хэштеги 1

Brand24 - Получите мгновенный доступ к упоминаниям в Интернете, повысьте удовлетворенность клиентов и увеличьте продажи.

Отслеживание хэштегов BrandMentions - Бесплатные инструменты отслеживания хештегов для мониторинга производительности хештегов.

BuzzSumo - BuzzSumo отслеживает ваших конкурентов, упоминания бренда и отраслевые обновления. Оповещения гарантируют, что вы поймете важные события и не попадете под лавину социальных сетей.

HashAtIt.com - это поисковая система, которая выполняет поиск по HASHTAGS (#) в ваших любимых социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

Hashtracking - Курируйте контент, расширяйте сообщество, создавайте отмеченные наградами кампании и впечатляющие живые выступления в социальных сетях.

хэштрекинг 1

Hashtagify.me это бесплатный инструмент для изучения хэштегов Twitter и их взаимосвязей. Анализ основан на выборке 1% всех твитов - максимум, который Twitter дает бесплатно.

Hashtags.org предоставляет важную информацию, исследования и практические рекомендации, чтобы помочь частным лицам, компаниям и организациям во всем мире улучшить свой брендинг в социальных сетях и интеллектуальные возможности.

Замочная скважина - Отслеживайте хэштеги, ключевые слова и URL-адреса в режиме реального времени. Панель аналитики хэштегов Keyhole является всеобъемлющей, красивой и удобной!

Проверка замочной скважины:

RiteTag упрощает процесс поиска лучших тегов для контента, которым нужно поделиться, принимая во внимание уникальные ограничения по тегам многочисленных важных сетей обмена контентом, включая Twitter, Youtube, Instagram, Flickr… и многие другие.

Тагдеф - Узнайте, что означают хэштеги, найдите связанные хэштеги и добавьте свои собственные определения за секунды.

тегдеф

TrackMyHashtag - инструмент аналитики социальных сетей, который отслеживает все действия, происходящие в рамках кампании в Твиттере, анализирует эти действия и предоставляет множество полезных идей. TrackMyHashtag имеет возможность отслеживать полные кампании в социальных сетях, чтобы дать вам каждую минуту подробностей по теме. Он предоставляет много полезной информации, которую можно использовать для анализа воздействия любой кампании в социальных сетях, для отслеживания всей активности стратегии соревнований в социальных сетях или для разработки вашей собственной маркетинговой стратегии в социальных сетях. TrackMyHashtag отслеживает твиты и метаданные, относящиеся к любому ключевому слову, хэштегу или @ упоминанию, как в реальном времени, так и исторически за любой период времени.

трек

UnionMetrics Union Metrics дает вам аналитические данные по социальному маркетингу, необходимые для достижения вашей аудитории и развития вашего бизнеса.

Отчет UnionMetrics Twitter Snapshot

Создать бесплатный отчет о снимках Twitter

Twitter Search - большинство людей обращаются к поиску Twitter, чтобы найти последние твиты по теме, но вы также можете использовать его для поиска учетных записей Twitter, на которые можно подписаться. Вы можете нажать Люди и определите основные учетные записи для используемого вами хэштега. Он также может предоставить цель для работы, если ваши конкуренты идентифицированы по хэштегу, а вы - нет.

Результаты поиска в Twitter

Твабы это сайт, на котором вы можете искать, регистрировать и даже маркировать определенный хэштег. У них также есть такие инструменты, как модерируемые стены твитов, которые вы можете использовать для своего следующего мероприятия или конференции.

Trendsmap - Вы начинаете с обзора вашего региона, где вы можете увидеть самые популярные темы. Вы можете прокручивать карты, перетаскивая их в другую область, или увеличивать или уменьшать масштаб с помощью значков плюс / минус. Когда вы видите что-то интересное, нажмите на эту тему, чтобы получить дополнительную информацию, такую ​​как графики количества твитов на местном уровне и во всем мире, о чем, скорее всего, идет речь в теме, изображениях, ссылках и самых последних твитах. Вы также можете увидеть, где еще эта тема популярна, щелкнув тему на подробном дисплее, или о том, о чем еще люди пишут в этом месте, щелкнув название места.

Геочирп - GeoChirp помогает вам искать людей, которые пишут в Twitter о конкретных вещах в определенной области.

геочирпич

Раскрытие информации: в этой статье я использую партнерские ссылки.

15 комментариев

  1. 1

    Возьмем, к примеру, Facebook. Поле для комментариев идеально подходит для использования в качестве платы за обслуживание клиентов. И наоборот, хэштеги в Твиттере представляют собой уникальную систему тегов для дискуссий.

  2. 2

    Спасибо, что включили Tagboard — в шоке, что я только что наткнулся на этот пост! Мы по-прежнему сильны и реализовали дюжину функций с тех пор, как это было опубликовано, включая модерацию, режим прямой трансляции и т. д. Вчерашнее объявление на Facebook было для нас потрясающим! Хотя мы удаляли #хэштеги с их платформы с октября, это объявление поощряло использование #хэштегов на FB, и мы наблюдаем невероятное распространение и очень много контента, использующего #хэштег за последние 12 часов.

  3. 3
  4. 4

    Большое спасибо за то, что включили RiteTag, Дугласа, и если мы сможем сделать видеозвонок в G+, я хотел бы обсудить с вами наши планы; мы намерены стать набором для измерения результатов хэштегов.

  5. 5
  6. 6
  7. 7

    Мне очень нравится ваш блог — это один из немногих, за которым я слежу весьма религиозно, но есть одна вещь, которую я не понимаю, потому что никто никогда не упоминает об этом — ни вы, ни Баффер.

    1. Вы попадете в список (из-за серьезной небрежной автоматизации, в основном на IFTTT, и этой тенденции «заметьте меня») —

    2. Это привлекает больше внимания, но ТОЛЬКО благодаря ботам и автоматическим ретвитам.

    Чтобы проверить эту теорию, я создал бота, который ничего не делал, кроме ретвитов Джеффа Булласа в течение 2 месяцев (потому что авторы Джеффа используют больше хэштегов, чем все, кого я знаю), и мой бот был указан более 1000 раз, И у него более высокий социальный авторитет, чем у меня. согласно Followerwonk! Не следит ни за кем, ничего не делает, кроме RT Джеффа Булласа и #growthhacking. Не утруждайте себя созданием списка с помощью #socialmedia или #emailmarketing — вы получите мусор.

    Я не хочу быть в списке из-за #SSA или получить больше взаимодействия с ботами. Так что, ИМХО, хэштеги не имеют никакой реальной ценности (за исключением чатов и конференций в Твиттере и т. д.). Я написал об этом пост на Medium.

    Ritetag великолепен, но не потому, что он дает вам лучшие хэштеги (на самом деле, их хэштеги не попадают в список). Ritetag великолепен, потому что позволяет без особых усилий добавлять картинки, мемы и гифки в свои твиты.

    • 8

      Дебби – это фантастический совет для наших читателей. И вы правы – поскольку мы используем Ritetag, возможность добавлять изображения просто фантастическая. Я немного пристрастился к анимированным гифкам!

  8. 9
  9. 10
  10. 11

    Ни одно исследование ключевых слов не обходится без поисковых подсказок, особенно когда речь идет о мобильном поиске, где люди часто используют их для экономии времени. У меня нет цифр, но я помню, что мобильные пользователи намного чаще нажимают на поисковые подсказки, и эти подсказки сильно отличаются от ваших обычных запросов. Пример: https://serpstat.com/keywords/questions/?query=bluetooth+speaker&se=g_us

  11. 12
  12. 13

    Отличная работа! Я прочитал все упомянутые инструменты. Так держать!
    Спасибо, что поделились этой полезной информацией. Поскольку вы говорите об инструментах аналитики хэштегов, есть еще один бесплатный инструмент, который я хотел бы вам представить.
    Его имя https://www.trackmyhashtag.com/ – инструмент для анализа хэштегов. Лучше всего получать любые данные по хэштегам в режиме реального времени из Twitter и анализировать их для получения полезной статистики.
    Буду признателен, если вы изучите этот инструмент и оставите ценный отзыв.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Hashtag Research, Analysis, Monitoring, and Management Tools

Hashtag Research, Analysis, and Management Tools

Hashtag was the word of the year at one time, there was a baby named Hashtag, and the word was outlawed in France (mot-dièse).

Hashtags continue to have enormous benefits when utilized appropriately in social media – especially as their use has expanded beyond Twitter and into Facebook. If you’d like some hashtag basics, see the Hashtag Guide that we’ve published. You can also read our post on finding the best hashtags for each social update.

Who Invented the Hashtag?

Ever wonder who used the first hashtag? You can thank Chris Messina in 2007 on Twitter!

Just as a keyword is essential for finding information online, hashtags are important as well. We’ve written about what a hashtag is in the past. People and businesses utilize hashtags to get found, but they also use hashtags to find others utilizing social search technologies.

Hashtag Humor

Hashtag Platform Features:

Hashtag research, analysis, monitoring, and management tools have an array of features:

  • Hashtag Trending – the ability to manage and monitor trends on hashtags.
  • Hashtag Alerts – the ability to be notified, in virtually real-time, to mentions of a hashtag.
  • Hashtag Research – quantified use of hashtags and key influencers that mention them.
  • Hashtag Search – identifying hashtags and related hashtags for use in your social media communications.
  • Hashtag Walls – Set up a real-time, curated hashtag display for your event or conference.

Some of these platforms are free and have limited capabilities, others are built for enterprise use to really drive your social media marketing efforts. As well, not every tool monitors every social media platform in real-time… so you’ll need to do some research before making an investment in a tool like this to ensure that you get what you need!

Hashtag Tools

Agorapulse – Aside from a full suite of social media tools, Agorapulse also has hashtag monitoring and reporting.

  • Agorapulse Hashtag Search
  • Agorapulse Hashtag Listening

All Hashtag – All Hashtag is a website, that will help you to create and analyse fast and easy top relevant hashtags for your social media content and marketing. You can generate thousands of relevant hashtags that you simply copy and paste into your social media posts.

all hashtag 1

Brand24 – Get instant access to online mentions, grow customer satisfaction and sales.

BrandMentions Hashtag Tracker – Free Hashtag Tracking Tools to Monitor Hashtag Performance.

BuzzSumo – BuzzSumo monitors your competitors, brand mentions and industry updates. Alerts ensure you catch important events and don’t get smushed under the social media avalanche.

HashAtIt.com is a search engine that searches HASHTAGS (#) on your favorite social media websites like Facebook, Twitter, Instagram, and Pinterest.

Hashtracking – Curate content, grow community, create award winning campaigns & dramatic live social media displays.

hashtracking 1

Hashtagify.me is a free tool to explore Twitter hashtags and their relationships. The analysis is based on a 1% sampling of all tweets – the maximum that Twitter gives for free.

Hashtags.org provides essential information, research and how-to knowledge to help individuals, businesses and organizations worldwide improve their social media branding and intelligence.

Keyhole – Track hashtags, keywords, and URLs in real-time. Keyhole’s hashtag analytics dashboard is comprehensive, beautiful, and shareable!

Test Keyhole Out:

RiteTag streamlines the process of finding the best tags to go with content to be shared, embracing the unique tagging constraints of numerous important content-sharing networks, including Twitter, Youtube, Instagram, Flickr… and many more.

Tagdef – Discover what hashtags mean, find related hashtags and add your own definitions in seconds.

tagdef

TrackMyHashtag – a social media analytics tool that tracks all the activities happening around a Twitter campaign, analyzes those activities, and provides lots of useful insights. TrackMyHashtag has the capacity to track complete social media campaigns to give you every minute detail of the topic. It delivers lots of useful information that could be used to analyze the impact of any social media campaign, to track all the activity of the competitions’ social media strategy, or to make your own social media marketing strategy. TrackMyHashtag tracks tweets and metadata related to any keyword, hashtag, or @mention, both in real-time and historical for any time period.

trackmyhashtag

UnionMetrics Union Metrics empowers you with the social marketing intelligence you need to reach your audience and build your business.

UnionMetrics Twitter Snapshot Report

Run a Free Twitter Snapshot Report

Twitter Search – most folks look to Twitter search to find the latest tweets on a topic, but you can also utilize it to find Twitter accounts to follow. You can click People and identify the top accounts for the hashtag you’re utilizing. It can also provide a target to work on if your competitors are identified for a hashtag but you aren’t.

Twitter Search Results

Twubs is a site where you can actually search, register and even brand a specific hashtag. They also have tools like moderated tweet walls that you can utilize for your next event or conference.

Trendsmap – You start with a view of your region where you can see the trending topics. You can scroll the maps by dragging them to another area or zoom in or out using the plus/minus icons. When you see something that looks interesting click on that topic for more information such as graphs of the volume of tweets locally vs. worldwide, what the topic is most likely about, images, links, and most recent tweets. You can also see where else this topic popular by clicking on the topic within the detail display, or what else are people tweeting about at this location by clicking on the location name.

Geochirp – GeoChirp helps you search for people Twittering for specific things in a specific area.

geochirp

Disclosure: I’m using affiliate links throughout this article.

15 Comments

  1. 1

    Let’s take Facebook, by way of example. Its comments box is an ideal feature for it to be used as being a customer service toll. Conversely, Twitter hashtags provide a unique tagging system for discussions.

  2. 2

    Thank you for including Tagboard – shocked, that I just came across this post! We are still going strong and have implemented a dozen of features since this was posted including moderation, live mode, etc… Yesterday’s Facebook announcement was amazing for us! Although we have been pulling #hashtags from their platform since October, this announcement encouraged the use of #hashtags on FB & we have been seeing incredible uptake and sooo much content utilizing the #hashtag over the past 12 hours.

  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7

    I really like your blog – It’s one of the few that I follow quite religiously but there’s one thing that I don’t understand, because no one ever mentions this – not you, not Buffer.

    1. It gets you listed (because of seriously sloppy automation mostly on IFTTT and this “notice me” trend) –

    2. It gets you more engagement but ONLY because of bots and automated retweeting.

    To test this theory, I built a bot that did nothing but retweet Jeff Bullas for 2 months (because Jeff’s writers use more hashtags than anyone I know) and my bot has been listed over 1000 times AND it has a higher social authority than I do according to Followerwonk! Doesn’t follow anyone doesn’t do anything but RT Jeff Bullas and #growthhacking. Don’t bother building a list with a #socialmedia or #emailmarketing – you’ll get rubbish

    I don’t want to be listed because of #SSA or get more bot engagement. So IMHO, hashtags are don’t add any real value (except for Twitter chats and conferences etc). I wrote a post about this on Medium.

    Ritetag is great but not because it gives you better hashtags (in fact, their hashtags don’t get you listed). Ritetag is great because lets you add pictures, memes and gifs into your tweets effortlessly.

    • 8

      Debbie – that’s fantastic advice for our readers. And you’re right – as we use Ritetag, the ability to add pictures is fantastic. I’m a bit addicted to the animated gifs!

  8. 9
  9. 10
  10. 11
  11. 12

    Hi!
    Very interesting article! I found it very helpful to those who are in the field of SEO and Social Media Marketing.
    Thank you so much for this. Looking forward for more of your article sir!

  12. 13

    Great job! I have read all mention tools. Keep it up!
    Thank you for sharing this useful information. As you are talking about hashtag analytics tools, there is one more free tool which I would like to introduce to you.
    Its name https://www.trackmyhashtag.com/ – a hashtag analytics tool. It is the best to fetch any kind of hashtag data in real-time from Twitter and analyze it to produce useful stats.
    I would be grateful if you look into this tool and give your valuable feedback.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.