Где посетители нажимают на блог?

crazyegg1

Мы довольно давно работаем над новой версией Martech. У нас все еще есть некоторые препятствия, которые необходимо преодолеть, поскольку мы преобразуем текущий макет в более интерактивный макет, который легче использовать для маркетологов, чтобы найти и изучить их следующую покупку технологии.

Одним из основных тестов, которые мы выполнили при подготовке, было удаление встроенной формы поиска (мы тестировали как поиск WordPress, так и пользовательский поиск Google) и замена ее на Algolia, поиск как сервисное решение, которое обеспечивает как предварительный просмотр изображений, так и автоматические подсказки. Ниже вы увидите, что этот шаг оказался удачным: он привел к гораздо большему вовлечению пользователей, увеличил количество просмотров страниц за посещение и снизил показатель отказов.

Помимо использования аналитика, было важно, чтобы мы отслеживали, где нажимают наши пользователи, и проверяли, действительно ли они использовали наше окно поиска. С этой целью мы прибегли к использованию Crazy Egg. Crazy Egg предлагает четыре уникальных визуализации, которые вы можете сделать на любой странице своего сайта, а также возможность протестировать взаимодействие с мобильными устройствами.

Сумасшедшее яйцо наложение

Карта сумасшедшего яйца

Карта сумасшедшего яйца

Карта сумасшедшего яйца

Сумасшедшее яйцо конфетти

Это отображение новых (красных) и вернувшихся (белых) посетителей. В отчетах о конфетти также содержится информация о мобильных устройствах, планшетах, операционных системах и разрешении.

Сумасшедшее яйцо конфетти

Карта прокрутки сумасшедшего яйца

Нам нужно поработать над этим - похоже, что наш основной пост включен, но посетители не видят веской причины для прокрутки вниз. Мы собираемся работать над предоставлением большего количества столбцов информации и разбивкой по категориям новых сообщений.

Карта прокрутки сумасшедшего яйца

3 комментариев

  1. 1

    Комментирование - один из компонентов, которые делают блоги настолько эффективными, однако очень часто вы видите, как люди отключают комментарии или просто не поощряют посетителей комментировать. Конечно, вы получите немного спама, но есть несколько хороших плагинов для рассылки спама в комментариях, которые мне подходят.

    Я думаю, что пытался установить Crazy Egg некоторое время назад, но мне не повезло, возможно, пришло время попробовать еще раз.

    Тара.

    • 2

      Привет Тара,

      Это точно! Я провел анализ комментариев, и он повлиял на мой блог, и обнаружил, что комментарии были моим самым большим инструментом для привлечения читателей.

      Я попытался установить ClickHeat и не смог заставить его работать, но CrazyEgg, похоже, преуспел.

      Дуг

  2. 3

    Спасибо за размещение этой информации. Я собираюсь взглянуть на Crazy Egg. Да, я согласен с тем, что находить комментарии в блоге очень интригующе. Я просто никогда раньше не думал об этом в собственном блоге. Продолжайте публиковать отличную информацию, которая будет так полезна другим!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Heatmap Testing, Marketing & Sales Videos

Where do Visitors Click on a Blog?

We’ve been working on a new version of MarTech for quite a while. We still have some obstacles to overcome as we transform the current layout into a more interactive layout that’s easier to use for marketers to find and research their next technology purchase.

One of the major tests that we did in preparation was to remove the built-in search form (we tested both WordPress search and Google’s custom search) and replace it with Algolia, a search as a service solution that provides both image previews and autosuggestions. You’ll see below that the move was a winner – producing a lot more engagement, increasing our pageviews per visit, and reducing our bounce rates.

Aside from utilizing analytics, it was important that we track where our users were clicking and ensuring they were actually utilizing our search box. To that end, we enlisted the use of Crazy Egg. Crazy Egg offers four unique visualizations you can make on any page of your site – as well as the opportunity to test mobile interaction as well.

Crazy Egg Overlay

Crazy Egg Heatmap

Crazy Egg Heatmap

Crazy Egg Heatmap

Crazy Egg Confetti

This is a display of new (red) versus returning (white) visitors. The confetti reports will also breakdown mobile, tablet, operating system and resolution information.

Crazy Egg Confetti

Crazy Egg Scrollmap

We have some work to do on this one – it appears that our primary post is included, but visitors aren’t seeing a compelling reason to scroll down. We’re going to work on providing more columns of information and a category breakdown of new posts.

Crazy Egg Scrollmap

4 Comments

  1. 1

    Hi Doug,
    Thanks for the crazy egg info. I should join now. Great when top bloggers tell you what they really use. Have you ever had a post on how long it took you to become one of the top 50 Tech bloggers?

    Elizabeth G.

  2. 2

    Commenting is one of the components which make blogs so effective however so often you see people turning comments off or simply not encouraging visitors to comment. Sure you will get a bit of spam but there are some good comment spamming plug-ins which work pretty well for me.

    I think I tried installing Crazy Egg a while back but had no luck, might be time to have another go I think.

    Tara.

    • 3

      Hi Tara,

      It sure is! I did an analysis of commenting and it’s impact on my blog and found commenting was my single biggest tool to attract readers.

      I tried installing ClickHeat and couldn’t get it to work but CrazyEgg seemed to do well.

      Doug

  3. 4

    Thank you for posting this information. I am going to take a look at Crazy Egg. Yes, I agree that finding comments on a blog is very intriguing. I just never thought about it with my own blog before. Keep posting great information that is so helpful to others!

Leave a Reply