Стадо уступает своей собственной теории

стадо

В последние пару недель мой контент на сайте был немного легковесным - скоро он появится. В последний месяц я стал намного активнее читать, говорить и работать, и это влияет на блог. Хотя контент сейчас недоступен, я думаю о нем на ближайшие несколько недель, так что не забывайте оставаться со мной. Если этого недостаточно, я закрыл последнего спонсора розыгрыша $ 1,000 - Vontoo. Мы работаем над довольно крутой демонстрацией Vontoo для публикации!

21Sf0CG% 2BoKL. AA SL16021Sf0CG% 2BoKL. AA SL160На этой неделе я закончил Стадокнига от Марк Эрл. Не уверен, что в этом году я провел больше времени с книгой, это невероятное чтение, и я бы порекомендовал ее любому маркетологу.

ИМХО, Стадо май имел шанс стать самой важной деловой книгой для чтения в этом году - за исключением того, что я думаю, что Марк уступает некоторым из своих теорий и выводов. Марка описана на куртке как

Один из ведущих мировых практиков в области коммуникаций и ведущих мыслителей в области брендов, маркетинга и поведения потребителей.

Читая книгу Марка, я нахожу некоторые свидетельства того, что Марк цинично относится к организованной религии и политике правого толка. Это две темы, которых мы предполагаем избегать в бизнесе, но тема Марка об изменении массового поведения не могла говорить о двух темах, которые больше похожи на стадо. Вместо того, чтобы подробно останавливаться на каждом из них, Марк добавил пару циничных комментариев и на этом закончил. Честно говоря, из-за этого мне было трудно переварить оставшуюся часть книги. Это прискорбно - и может указывать на то, почему я провел так много времени с книгой. У Марка было столько невероятной информации, что мне приходилось заставлять себя искать интересную информацию и игнорировать кадры здесь и там.

Политическое стадо

Второй вывод книги состоит в том, что люди - ненадежные (если не в значительной степени не относящиеся к делу) свидетели. Однако в той же главе, в которой Марк делает этот вывод, он делает ставку на «любопытного Джорджа» и победу Джорджа Буша на выборах 2004 года. Коллегия выборщиков была блестящим решением, придуманным предками этой страны, чтобы гарантировать, что всенародное голосование не всегда приводит к избранию президента, и отражает озабоченность Марка по поводу поведения, рисков и вознаграждений, связанных со стадным менталитетом.

Если бы в Соединенных Штатах действительно прошли всенародные выборы, которые определили президентство, 90% Соединенных Штатов остались бы позади, в то время как наши друзья в Вашингтоне обращали внимание только на самый большой из городов. Коллегия выборщиков обеспечивает баланс, который требует, чтобы наше правительство обращало внимание не только на большинство… они должны обращать внимание на государства. Действительно, выборы были выиграны во Флориде и Огайо, но без коллегии выборщиков эти штаты не имели бы права голоса на выборах.

Я считаю, что книга Марка была бы более полезной, если бы он обсудил баланс между популярными и репрезентативными требованиями к голосованию в Соединенных Штатах и ​​то, как они дополняют «американскую мечту», предоставляя каждому право стремиться к счастью, а не только самому большому. густонаселенные регионы.

Религиозное стадо

Еще один кадр, который я заметил в книге, был ближе к концу,

теперь мы знаем, что Земля похожа на шар, который, будучи далек от центра нашей солнечной системы, как когда-то учила Римская церковь ... »

Конечно, этому учила Римская церковь! В то время это было распространенным мнением, и его нужно было опровергнуть. На это нужно время, и когда это произошло, наука была переписана.

Заключение 4 говорит о том, что нужно быть более скромным и говорить с людьми. Почему Марк сослался на Церковь в его чувствах? Имело ли значение то, что это была Церковь? Тем людям, которые признают ценность церквей сегодня и столетия назад, мы все должны признать, что из-за своих недостатков и невежества Церковь заложила фундамент наших нынешних школ. Как и в случае с церквями прошлого, в будущем мы обнаружим, что сегодня мы изучаем вещи, которые ошибочны, как написано нашими наиболее умными учеными. Нам следует быть скромнее.

Экологическое стадо

Наше понимание окружающей среды связано как с политикой, так и с образованием. Марк делает комментарий, как будто это предрешенный вывод о том, что нефтяная промышленность наносит вред окружающей среде. Это подписка на «Стадо». На самом деле есть много сомнение в научном сообществе что это вообще так.

Принимать сторону в каждой из этих областей вместо того, чтобы по-настоящему изучать научные данные о том, как на них влияют, - это медвежья услуга, и ее необходимо проанализировать так же подробно, как и Марк со всеми другими темами книги. И снова я нашел эту книгу бесценной, но я думаю, что Марк мог бы более разумно взглянуть на каждую из этих областей и оказать большее влияние.

3 комментариев

  1. 1

    Пожалуйста, думайте об этих трех пунктах непредвзято. Все трое имеют политическую окраску и могут привести к тому, что вы решите прекратить читать мой блог. Надеюсь нет!

    1. Я не поклонник Буша, особенно в том, что касается подрыва наших конституционных прав. Когда мы теряем такие свободы, я считаю, что террористы действительно одержали победу.
    2. Я также не поклонник организованной религии - я не думаю, что вы найдете в Библии хоть один стих, который призывает к огромным церквям, которые стоят миллионы долларов и могут повлиять на политическую шкалу. Но я верю, что церкви имеют огромное значение для общества. Я видел разницу на собственном опыте, миллионы долларов в виде пожертвований, направляемых сообществам и людям, которые в них нуждаются.
    3. Я не защитник окружающей среды, но я хочу, чтобы мы перестали заполнять свалки и зависеть от других стран в отношении нашей нефти. Помощь окружающей среде помогает в этих целях, поэтому я склоняюсь в этом направлении.
    • 2

      Очень хороший пост, Дуг. Я обнаружил, что больше не могу слушать некоторых ведущих бесед по радио / телевидению (как справа, так и слева), потому что они просто не могут смотреть в обе стороны, прежде чем принять решение. Это похоже на то, как если бы мысли и исследования отошли на второй план, вместо поглощения информации и перехода к решениям, основанным на эмоциях, которые мы вызывали на основе нашего опыта. Я думаю, что любой, кто находится в поле зрения общественности, любой, кому предоставлено право голоса, писатели, редакторы, новости, все мы, даже те, кто ведет блог, несет ответственность перед публикой за представление более рациональных аргументов и информации. Я не всегда с тобой согласен, но мне всегда кажется, что ты справляешься хорошо. Вот почему я продолжаю читать. . .

      В последнее время я постоянно вспоминаю то, что я слышал в очень юном возрасте: «Все в меру. . . »

      JH

  2. 3

    Дуг, классный пост. Для более аналитического (но не количественного) взгляда на подобное явление без религиозных и политических колкостей, посмотрите «Мудрость толпы» Джеймса Суровецкого. Это была одна из первых книг по «прогнозным рынкам», о которых Херд не совсем понимает, но она определенно связана. Основная предпосылка состоит в том, что вы можете создать «рынок», скажем, на выборах 2008 года, и заставить людей «покупать» опционные контракты для тех, кто, по их мнению, выиграет. Если их результат побеждает, существует некоторая форма компенсации. Толпа умнее любого отдельного эксперта или небольшой группы и обладает большей предсказательной силой, чем опрос. Есть кабинет в Univ. штата Айова, который делает это во время президентских выборов, и я забыл, как далеко это зашло, но я не думаю, что они еще ни одного пропустили!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Books,

Herd Succumbs to its own Theory

My content on the site has been a little light the last couple weeks – it will pick up soon. I’ve been a lot more active reading, speaking and working the last month and it’s affecting the blog. Though the content is down now, my mind is racing with content for the next few weeks, so be sure to stick with me. If that’s not enough, I’ve closed the final sponsor for the $1,000 Giveaway – Vontoo. We’re working on a pretty cool demo of Vontoo for the post!

This week I finished Herd, a book by Mark Earl. I’m not sure I’ve spent more time with a book this year, it’s an incredible read and I’d recommend it to any marketer.

IMHO, Herd may have had a shot of being the most important business book to read this year – except that I think Mark succumbs to some of his own theories and conclusions. Mark is described on the jacket as

One of the world’s foremost communications practitioners and a leading thinker about brands, marketing and consumer behavior.

In reading Mark’s book, I find some evidence that Mark takes a cynical view of organized religion and of right-wing politics. These are two topics that we’re suppose to avoid in business, but Mark’s topic of changing mass behavior could not speak to two topics that are more patterned after the herd. Rather than touching on each in-depth, Mark threw a couple cynical comments in and left it at that. To be honest, I had a hard time digesting the rest of the book because of this. That’s unfortunate – and may point to why I spent so much time with the book. Mark had so much incredible information that I had to force myself to look for the great info and ignore the shots here and there.

The Political Herd

The second conclusion to the book is that Individuals are unreliable (if not largely irrelevant) witnesses. However, in the same chapter that Mark sets this conclusion, he takes a shot at ‘curious George’ and the 2004 election win by George Bush. The electoral college was a brilliant decision devised by this country’s forefathers to ensure that the popular vote didn’t always make a president and speaks to Mark’s concerns about behavior, risks and rewards associated with herd mentality.

If the United States did have a popular election that determined the presidency, 90% of the United States would be left behind while our friends in Washington only paid attention the largest of cities. The electoral college provides a balance that requires our government pay attention to more than just the majority… they have to pay attention to the states. Indeed, the election was won in Florida and Ohio, but without the electoral college, those states would have had no say in the election.

I believe Mark’s book would have been better served if he discussed the balance of the popular vs the representative voting requirements of the United States and how it adds to the “American Dream” by providing everyone with a right to pursue happiness, not just the most populous regions.

The Religious Herd

Another shot I noticed in the book was this one towards the end,

we now know that the earth is like a ball which, far from being the centre of our solar system as the Roman Church once taught…”

Of course the Roman Church taught that! It was the common belief at the time and needed to be disproved. That takes time and when it was, science was rewritten.

Conclusion 4 speaks to being more humble and speaking to the individual. Why did Mark reference the Church in his sentiment? Did it matter that it was the Church? For those people who recognize the value of Churches today and centuries ago, we should all recognize that, through its faults and ignorance, the Church built the foundation of our current schools. As with Churches of yesteryear, in the future we’ll find out that we’re learning things today that are wrong as written by our most intelligent scholars. We should be more humble.

The Environmental Herd

Wrapped up in both Politics and Education is our understanding of the Environment. Mark makes a comment as though it’s a foregone conclusion that the Oil industry is causing harm to the environment. This is subscribing to ‘the Herd’. In fact, there’s a lot of doubt in the science community that this is the case at all.

Taking a side on each of these areas instead of truly studying the science behind how they are impacted is a disservice and needs to be analyzed with as much detail as Mark does with all the other topics in the book. Once again, I found this book invaluable – but I think Mark could have taken a more judicious view on each of these areas and had more of an impact.

3 Comments

  1. 1

    Please keep an open mind when thinking about these three items. All three are politically charged and may result in you deciding to stop reading my blog. I hope not!

    1. I am not a fan of Bush, especially with regard to the erosion of our Constitutional rights. When we lose freedoms like this, it’s my belief that the terrorists have actually had a win.
    2. I’m also not a fan of organized religion – I don’t think you’ll find a single verse in the Bible that calls for huge Churches that cost millions of dollars and sway the political dial. But I do believe that Churches make a huge difference in society. I have seen the difference first-hand, millions of dollars in donations going to communities and people that need them.
    3. I’m not an environmentalist, but I do want to see us stop filling in landfills and depending on other countries for our oil. Assisting the environment helps in those causes, so I tend to lean in that direction.
    • 2

      Very good post, Doug. I find myself not able to listen to some radio/TV talk hosts anymore (both on the right and the left) b/c they simply can’t look at both sides before making a decision. It’s like thought and investigation have taken a backseat to absorption of information and a jump to decisions based on emotions that we have conjured based on our experiences. I think anyone in the public eye, anyone given a public voice, writers, editors, news, all of us, even those that blog, have a responsibility to the public to present more rational arguments and information. I don’t always agree with you, but I always feel that you do this well. Which is why I continue to read. . .

      I am continually reminded lately of something I heard at a very young age, “All things in moderation. . .”

      JH

  2. 3

    Doug, cool post. For a more analytic (but not to quantitative) look at a similar phenomenon, without the religious and political barbs, check out “The Wisdom of Crowds” by James Surowiecki. It was one of the early books on “predictive markets” which not exactly what Herd is getting at, but it is definitely related. The basic premise is you can set up a “market” on, say, the 2008 election and have people “buy” options contracts for who they think will win. If their outcome wins there is some form of compensation. The crowd is smarter than any individual expert or small group and has a stronger predictive power than a poll. There is a study at the Univ. of Iowa that does this for presidential elections and I forget how far back it goes, but I don’t think they’ve missed one yet!

Leave a Reply