Высшее образование и революция Foursquare

квадрат

Университеты надрывают социальные сети! Они есть в Twitter, Facebook и начинают использовать приложения для определения местоположения, такие как Foursquare. Почему это сработает? Большинство будущих студентов принимают решение о том, где они будут посещать школу во время экскурсии по кампусу. Так что произвести хорошее впечатление во время первого тура очень важно. Foursquare позволяет университетам исследовать кампус совершенно по-новому. Приложение можно использовать, чтобы оставлять подсказки, чтобы потенциальные клиенты знали, куда идти и что делать во время визита. Другие причины, по которым университеты используют приложения геолокации:

  • Укажите традиции
  • Делитесь малоизвестными фактами
  • Делитесь информацией о достопримечательностях, зданиях и адресах
  • Задавайте вопросы до того, как их зададут (безопасность, навигация)
  • Предлагайте награды и значки, чтобы побудить новых студентов исследовать кампус
  • Поделитесь традициями школы
  • Погрузите студентов в жизнь сообщества за пределами кампуса
  • Получите совет от выпускников

Еще одно применение Foursquare в университетской среде - это «повторное посещение кампуса» выпускниками. Foursquare может помочь им узнать, что происходит после окончания учебы. Например, квасцы зарегистрируются и увидят новое здание. Другой ландшафт может быть важен для некоторых людей, повторно посещающих университет… время покажет на этом. К этой функции добавляется приложение, которое расскажет им о назначении нового здания и «новой» истории. Это помогает квасцам оставаться на связи и не чувствовать себя потерянным.

Гарвард - одна из школ, использующих Foursquare. Они предлагают историческую информацию и интересные развлечения на территории кампуса, которые можно найти на Foursquare в разделе Гарвардский страница. У Гарвардского университета есть несколько страниц на Foursquare с его многочисленными зданиями.

whrrl.png

Известно, что в университетах много мероприятий. Другое приложение, помогающее делиться всеми этими событиями, - WhrrlЭто приложение позволяет пользователям регистрироваться, а также загружать фотографии и сообщения о мероприятии. Это приложение может объединить новых студентов и выпускников. Их объединяет общий опыт, и они могут видеть в реальном времени, что происходит на мероприятиях в кампусе. В соответствии с Mashable, в мае 2010 года Университет Сент-Эдвардс использовал Whrrl в ознаменование выпускной церемонии.

Другой стимул для университетов начать использовать геолокационные приложения - это объем данных, которые можно собрать. Данные могут показать, какие мероприятия посещаются чаще всего, демографические данные, культуру колледжа и могут принимать обоснованные решения на основе того, на что реагируют студенты. Высшие учебные заведения, использующие приложения геолокации, будут впереди всех и смогут найти ценные связи со своими студентами.

2 комментариев

  1. 1

    Кайл, спасибо за этот отличный пост. Я специалист по коммуникациям в небольшом гуманитарном колледже в Мурхеде, штат Миннесота (http://foursquare.com/concordia_mn). У нас не так много студентов, использующих его, но мы ищем способы расширить нашу пользовательскую базу и, надеюсь, увеличить наш набор.

    Хотите знать, что для вас важнее - получать специальные предложения или советы в кампусе? Мы работаем над добавлением подсказок, но не можем найти способы интегрировать стимулирующую часть Foursquare. Есть ли у вас какие-либо предложения?

  2. 2

    Спасибо, Кайл, за изучение возможностей использования социальных сетей университетами. Высшее образование находится на пороге революции. Это не только информационные технологии, но и основано на знаниях, ноуматике, технологиях обработки знаний и отраслях знаний. 

    Журнал «Ноуматика - новая революция в высшем образовании» Всемирного форума университетов 4,1,2011: 1-11 подробно обсуждает некоторые из этих вопросов, помимо теорий потребления знаний-производства, ноуматики и индустрии знаний Мэтью. Связанные вопросы рассматриваются в http://www.slideshare.net/drrajumathew

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing,

Higher Education and the Foursquare Revolution

Universities are kicking butt in social media! They’re on Twitter, Facebook and are beginning to use geolocation applications like Foursquare. Why is this going to work? Most prospective students make decisions on where they will be attending school on the campus tour. So making a good impression during the first tour is important. Foursquare allows universities to explore the campus in a whole new way. The application can be used to leave tips to ensure that prospects know where to go and what to do during a visit. Other reasons for universities to use geolocation applications are:

  • Point out traditions
  • Share little known facts
  • Share information about landmarks, buildings, and addresses
  • Address questions before they’re asked (safety,navigation)
  • Offer rewards and badges to encourage new students to explore the campus
  • Share traditions of the school
  • Get students immersed in the community off campus
  • Receive advice from alumni

Another use for Foursquare in the university setting is for alumni “re-visiting campus”. Foursquare can help them find out what’s been happening since they’ve graduated. For instance, an alum will check in and see a new building. The different landscape could be important to some people revisiting the University…. time will tell on that one. Adding onto that feature is an application that will tell them the new building purpose and “new” history. It helps the alum keep connected and not feel lost.

Harvard is one school who is utilizing Foursquare. They offer historical information and fun things to do on campus, which can all be found on Foursquare under the Harvard page. Harvard University has several pages on Foursquare for its many buildings.

whrrl.png

Universities are known to have a lot of events. A different application to help share all these events is Whrrl.This application allows for users to check-in as well as upload photos and messages to share about the event. This app has the potential to bring together new students and alumni. They are connected by their shared experiences and can see in real time what’s going on at events on campus. According to Mashable, in May 2010, St. Edwards University used Whrrl to commemorate its graduation ceremony.

The other incentive for universities to begin using geolocal applications is the amount of data that can be collected. The data can show what events are being most attended, demographics, college culture and can make informed decisions based on what the students respond to. Higher education institutions that embrace geoloaction applications will be ahead of the game and will be able to connect with its students in valuable ways.

2 Comments

  1. 1

    Kyle, thanks for this great post. I’m the communications specialist at a small liberal arts college in Moorhead, Minnesota (http://foursquare.com/concordia_mn). We don’t have a lot of students using it but are looking into ways to expand our user-base and hopefully vamp up our recruitment.

    Wondering if you think its more important to have specials or tips on campus? We’ve been working on adding tips but are struggling on ways to integrate the incentive part of foursquare. Do you have any suggestions?

  2. 2

    Thank you Kyle for exploring the possibilities of using social media by Universities. Higher Education is in the thresh hold of a Revolution. It is beyond and above Information Technology but based on Knowledge, Knowmatics,  Knowledge Processing Technology and Knowledge Industries. 

    ‘Knowmatics – A New Revolution in Higher Education’ Journal of the World Universities Forum 4,1,2011:1-11 discuss some of these issues in depth besides Mathew’s Theories of Knowledge consumption-Production, Knowmatics and Knowledge Industries. Related issues are dealt in http://www.slideshare.net/drrajumathew

Leave a Reply