Почему креативные инструменты для совместной работы необходимы для процветания вашей команды

исследование творческого сотрудничества

Hightail опубликовал результаты своего первого Исследование состояния творческого сотрудничества. Опрос был посвящен тому, как маркетинговые и творческие команды взаимодействуют для предоставления огромного количества оригинального контента, необходимого для проведения кампаний, достижения бизнес-результатов и увеличения продаж и доходов.

Нехватка ресурсов и повышенный спрос вредят креативам

С ростом объема контента во всех отраслях, потребность в уникальном, убедительном, информативном и высококачественном контенте в настоящее время является абсолютной. Алгоритмы поиска требуют этого, социальные сети процветают благодаря этому, и компании получают от этого прибыль. Однако по мере роста спроса креативщики разрушаются.

Ответили более 1,000 специалистов по маркетингу и творчеству, заявив, что их процесс творческого сотрудничества слишком напряженный, слишком расточительный и снижает качество творческого контента. Неэффективный, нарушенный процесс творческого сотрудничества вызывает стресс, разрушает командный дух и отрицательно сказывается на качестве творческой продукции.

Оригинальный высококачественный контент способствует росту. Перед маркетинговыми командами стоит задача удовлетворить растущий спрос и производить больше оригинального контента, который был бы персонализирован, актуален, соответствовал рекомендациям бренда и был самого высокого качества, и большинству из них необходимо было делать это с теми же ресурсами. Эта проблема становится все более актуальной, и лучшие команды ищут новаторские способы сотрудничества - от концепции до завершения - чтобы удовлетворить этот растущий спрос. Генеральный директор Hightail, Ранджит Кумаран

87% креативщиков согласны с тем, что для их организации важно поддерживать качество контента и при этом легко масштабирование существующих ресурсов для удовлетворения спроса на контент.

  • 77% креативщиков согласны с тем, что процесс проверки и утверждения креативов - это стресс.
  • 53% креативщиков говорят, что повышенный стресс является результатом того, что все больше людей участвуют в проверке и одобрении контента.
  • 54% креативщиков соглашаются, что их маркетинговые команды отключены из-за стресса.
  • 55% креативщиков беспокоятся о растущем спросе на более качественный контент.
  • Более 50% креативщиков считают, что все этапы их творческого развития проблематичны.

Это не просто маркетинговая проблема, это вредит всему бизнесу.

Сломанный процесс стоит реальных денег, а задержки связаны с более медленным ростом доходов:

  • 62% верят время и деньги тратятся зря при исправлении недоразумений и недоразумений, возникших из-за нарушенного процесса.
  • 48% говорят, что их рост доходов пострадал потому что они не могли доставлять качественный контент в достаточно быстром темпе;
  • 58% говорят увеличение продаж и доходов является самым большим преимуществом для бизнеса в решении проблем в процессе творческого сотрудничества
  • 63% говорят, что они не могу протестировать другой креатив сколько угодно, ограничивая влияние своих инвестиций в СМИ

Команды ищут лучший способ совместной работы

Несмотря на то, что маркетинговые и творческие команды могут жаловаться, 85% говорят, что командная работа и сотрудничество - когда это хорошо - могут быть одной из лучших частей их работы. Хотя исследование показало, что 36% считают, что не существует технологического решения проблем, с которыми они сталкиваются при творческом сотрудничестве, это просто неправда.

Мы действительно используем Мчаться со всех ног с нашими клиентами, чтобы помочь нашим клиентам просматривать графику, анимацию, подкасты и видео. Платформа действительно обеспечивает чистый интерфейс для формирования идей команды, управления активами, видимости, обратной связи и утверждения.

творческое сотрудничество

Один комментарий

  1. 1

    Отличная статья, Дуг!

    Вот еще одна причина, по которой креативщикам нужны инструменты для совместной работы: они могут значительно повысить свою продуктивность, работая дома хотя бы несколько дней в неделю.

    Послушайте, творческому процессу нужно некоторое время в уединении, чтобы проявить себя. Cubicle Farms по большей части разрушили это на рабочем месте. Просто намного сложнее попасть в Зону и оставаться там достаточно долго, чтобы получать результаты без постоянных перерывов.

    Тогда есть поездка на работу. Раньше я тратил 3 часа в день на поездки туда и обратно на работу в Кремниевую долину. Эти часы не пошли на пользу ни моему работодателю, ни мне - это было потеряно времени и добавило стресса.

    Представьте себе, что вы восстанавливаете эти 3 часа даже 2 дня в неделю - еще 6 часов продуктивности. И, возможно, больше производительности в тихом домашнем офисе.

    Но это работает только в том случае, если вы все еще можете сотрудничать и не быть отрезанным.

    Это всего лишь одна из вещей, через которую я описываю систему продуктивности, которую использую в своей работе. Как Solopreneur я создал онлайн-бизнес, который привлекает 4.5 миллиона посетителей в год и приносит солидный доход. Я бы просто не справился с этим без такого повышения производительности.

    Я описываю свою систему в бесплатном онлайн-курсе, доступном здесь:

    http://bobwarfield.com/work-smarter-get-things-done/

    Он особенно ориентирован на потребности творческих людей, поэтому я надеюсь, что вашим читателям это принесет пользу.

    С нетерпением жду вашего следующего отличного поста.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Digital Asset Management, Marketing Tools, Publishing

Why Creative Collaboration Tools Are A Necessity For Your Team To Prosper

Hightail has released the results of its first State of Creative Collaboration Survey. The survey focused on how marketing and creative teams collaborate to deliver the mountains of original content needed to drive campaigns, deliver business results and increase sales and revenue.

Lack of Resources and Increased Demand are Hurting Creatives

With a growing output of content throughout every industry, the need for unique, compelling, informative, and high-quality content is an absolute nowadays. Search algorithms require it, social networks thrive on it, and businesses profit from it. However, as demands rise, creatives are being crushed.

Over 1,000 marketing and creative professionals responded, providing input that their creative collaboration process is too stressful, too wasteful and, dilutes the quality of the creative content. An ineffective, broken process for creative collaboration is stressful, ruining team morale and negatively impacting quality of creative output.

Original high-quality content fuels  growth. Marketing teams are challenged to meet increased demand and produce more original content that is personalized, relevant, meets brand guidelines and of the highest quality, and most need to do it with the same resources. This problem is growing more urgent and the best teams are looking for innovative ways to collaborate — from conception to completion — in order to meet this growing demand. Hightail CEO, Ranjith Kumaran

87% of creatives agree that it is important for their organization to maintain content quality while easily scaling existing resources to meet the content demand.

  • 77% of creatives agree the creative review and approval process is stressful  Tweet This!
  • 53% of creatives say the increased stress is a result of more people becoming involved  Tweet This! with content review and approval
  • 54% of creatives agree their marketing teams are disengaged, due to the stress  Tweet This!
  • 55% of creatives worry about meeting the increasing demand for more, high-quality content  Tweet This!
  • More than 50% of creatives say all parts of their creative development process are problematic  Tweet This!

It’s not “just” a marketing problem, it hurts the whole business

A broken process costs real money, and delays are tied to slower revenue growth:

  • 62% believe time and money are being wasted when correcting misunderstandings and miscommunications that come about from the broken process.
  • 48% say that their revenue growth has been hurt because they could not deliver quality content at a fast enough pace;
  • 58% say increasing sales and revenue is the biggest business benefit to addressing challenges in the creative collaboration process
  • 63% say they are not able to test different creative as much as they want to, limiting the impact of their media investment

Teams are Looking for a Better Way to Collaborate

Even though marketing and creative teams may complain, 85% say that teamwork and collaboration — when it’s good — can be one of the best parts of their jobs. While the study revealed that 36% believe that there is no technology solution to fix the problems they face with creative collaboration, that’s just not true.

We actually utilize Hightail with our own clients to help review graphics, animations, podcasts, and video with our clients. The platform does provide a clean interface for team ideation, asset management, visibility, feedback, and approval.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Forrester DAM Wave

Forrester DAM Wave

Our digital asset management (DAM) solutions are designed to help you improve efficiencies and achieve greater ROI by automating content management tasks and deploying content faster. Download Now

One comment

  1. 1

    Great article Doug!

    Here’s another reason creatives need collaboration tools–they can greatly enhance their productivity by working at home at least a few days a week.

    Look, the creative process needs some quiet solitary time to be creative. Cubicle Farms have wrecked that in the workplace, for the most part. It’s just a lot harder to get into the Zone and stay there long enough to get results without constant interruptions.

    Then there’s the commute. I used to waste 3 hours a day driving back and forth to my job in Silicon Valley. Those hours didn’t do my employer or me any good at all–it was time lost and added stress.

    Imagine recovering those 3 hours even 2 days a week–6 more hours of productivity. And, probably more productivity in a quiet home office.

    But, it only works if you can still collaborate and not be cut off.

    This is just one of the things I go through in describing the productivity system I use for my own work. As a Solopreneur, I’ve built an online business that gets 4.5 million visitors a year and generates a handsome income. There’s just no way I could’ve done that without this kind of productivity boost.

    I describe my system in a free online course available here:

    http://bobwarfield.com/work-smarter-get-things-done/

    It’s particularly focused on the needs of creatives, so I hope your readers can benefit.

    Looking forward to your next great post.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.