Что делает аналитика великим?

аналитик

на Саммит по оптимизации маркетинга eMetrics, у нас состоялся интересный разговор о том, что делает хорошего аналитика данных. Учитывая, что в комнате полно аналитиков, это отличный вопрос. В целом команда, с которой я работал, согласилась, что есть бизнес-аналитики и аналитики данных, и ожидания от каждого были немного разными.

Понимание проницательности и действий

Бизнес-аналитики предоставляют информацию в формате, который позволяет принимать решения с учетом бизнес-целей. Аналитики данных просто предоставляют данные. Оба должны качественно выражать данные таким образом, чтобы они были адаптированы к аудитории, и аудитория могла делать выводы с наименьшей возможной путаницей.

По общему мнению, сила влияния аналитика - это огромный фактор. Крис Уорланд из Microsoft поместите аналитиков в 3 незаметных ведра - приемщик заказов, Influencer, А доверенное лицо. Культура и структура вашей организации будут определять вес влияния ваших аналитиков.

Эндрю Янис свел это к умению аналитиков отделять интересные и действенные данные. Все согласились с тем, что характерные черты успешных аналитиков данных - это способность обертывать контекст и вокруг данных и настраивать их для аудитории, понимать бизнес и отрасль и быть мастером визуализации.

Несомненно, любая крупная компания может добиться успеха или потерпеть неудачу в зависимости от способностей и влияния ее Аналитиков. В небольших компаниях сотрудники часто носят разные шляпы - у каждого есть кто-то, кто анализирует данные и предоставляет результаты. Выбор хороших аналитиков (или сотрудников, занимающихся анализом) имеет решающее значение для успеха или неудачи вашей компании. Выбирать мудро.

2 комментариев

  1. 1

    Бизнес-аналитики также должны уметь анализировать и выявлять тенденции. 3-6-месячный старт может создать или сломать продукт, особенно в секторе технологий с коротким жизненным циклом.

  2. 2

    Отличный пост! Мы, творческие люди, преуспеваем в информации, которую великие аналитики используют для создания революционных материалов для прямого маркетинга. Нам нужно больше отличных аналитиков, чтобы выйти вперед и в центр.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

What Makes a Great Analyst?

At the eMetrics Marketing Optimization Summit, we had an interesting conversation on what makes a great data analyst. With a room full of analysts in the room, it’s an excellent question. Generally, the team I worked with agreed that there were business analysts and data analysts – and the expectations on each were a bit different.

Understanding Insight and Action

Business analysts provide information in a format that allows decisions to be made with the business objectives in mind. Data analysts simply provide the data. Both should be qualitatively expressing the data in such a way that its tailored to the audience and the audience is able to draw conclusions with the least confusion possible.

There was a consensus that the power of influence of an analyst is a huge factor. Chris Worland of Microsoft put analysts in 3 discreet buckets – the order taker, the influencer, and the trusted decisioneer. Your organization’s culture and structure will determine the weight of your analysts influence.

Andrew Janis boiled it down to an analysts ability to separate interesting versus actionable data. All agreed that the character traits of successful data analysts are the ability to wrap context and around the data and customizing it to the audience, understand the business and the industry, and be a master of visualization.

No doubt that any large company can succeed or fail based on the abilities and influence of their Analysts. For companies that are not large, your employees often wear different hats – everyone has someone analyzing data and providing results. Selecting great analysts (or employees that analyze) is critical to your company’s success or failure. Choose wisely.

2 Comments

  1. 1

    Business Analysts should also be good at trend analysis and identification. A 3 – 6 month head-start can make or break a product especially in the short life-cycle technology sector.

  2. 2

    Great post! We creative people thrive on the information that great analysts bring to the table to craft breakthrough direct marketing materials. We need more great analysts to step front and center.

Leave a Reply