История # хэштегов

история хэштегов

Если вы новичок в хэштегах, ознакомьтесь с этим Руководство по хештегам. Некоторые люди до сих пор недовольны активным внедрением хэштегов, поскольку они кажутся надуманными и немного нерегулярными. Мне действительно любопытно, почему платформы просто не скрывают символ, а просто добавляют гиперссылку, чтобы текст было легче читать. Точно так же, когда вы вводите @ или + в Facebook или Google +… платформа скрывает символ, но эффективно связывается с учетной записью, которую вы выделяете.

Вы когда-нибудь задумывались, кто использовал первый хэштег? Вы можете поблагодарить Криса Мессину в 2007 году в Twitter!

Хештеги - это не просто средство отслеживания и составления отчетов, они также являются прекрасным способом исследования определенной темы или получения потока информации по определенной теме. Мы перечислили лучшие инструменты для исследования хэштегов для вас, если вы хотите погрузиться глубже. Какие хэштеги у ваших продуктов, услуг и индустрии? Какова ваша доля голоса в этих разговорах? Происходят ли разговоры, в которые следует вступить вашему отделу продаж и маркетинга?

И это еще не все. Хэштеги интегрировали жизнь повседневных людей, каждый день. От фотографии студента в Instagram до твитов директора по маркетингу - использование хэштегов стало массово популярным. В этой инфографике Offerpop собрал некоторые ключевые моменты времени существования хэштега, чтобы лучше понять, как этот общий знак превратился в глобальный значок.

хэштег-история

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Search Marketing,

The History of #Hashtags

If you’re new to hashtags, check out this Hashtag Guide. Some folks still cringe at actively implementing hashtags since it appears contrived and a bit irregular. I’m actually curious why platforms simply don’t hide the symbol and just add the hyperlink so that the text is easier to read. The same way when you type @ or + on Facebook or Google+… the platform hides the symbol but links effectively to the account you’re highlighting.

Ever wonder who used the first hashtag? You can thank Chris Messina in 2007 on Twitter!

Hashtags aren’t simply a means of tracking and reporting, they’re an incredible way of doing research on a given topic as well – or getting a stream of information on a specific topic. We’ve listed out the best hashtag research tools for you in case you want to take a deeper dive. What are the hashtags for your products, services, and industry? What’s your share of voice within those conversations? Are there conversations happening that your sales and marketing department should be jumping into?

And it doesn’t stop there. Hashtags have integrated the lives of every day people, every day. From a student’s Instagram pic to a CMO’s tweets, the use of hashtags have accelerated into mass popularity. In this infographic, Offerpop has compiled some key moments of the hashtag’s lifetime to get a better idea of how this common sign turned into a global icon.

hashtag-history

Leave a Reply