Историческая стоимость мобильных телефонов

расходы на мобильный телефон

Каждый раз, когда я вижу один из них истории статьи или инфографику, я всегда чувствую себя немного старше. По правде говоря, проработав столько времени в мобильной индустрии, у меня было много телефонов из этого списка!

Когда несколько десятилетий назад мобильный телефон дебютировал, им пользовались в основном полицейские, водители такси и дальнобойщики или самые богатые люди в бизнесе. Сегодня сотовые телефоны настолько распространены, что невозможно пройти пять шагов, не увидев человека, говорящего или пишущего смс. А еще лучше то, что у устройств больше возможностей и они стоят меньше, чем вчерашний телефон. От Savings.com Инфографика.

Хотя стоимость телефонов, возможно, снизилась (и это важно, потому что люди, которые не могут позволить себе компьютеры, теперь имеют подключение к Интернету, социальным сетям и друг другу), я не уверен, что ежемесячные планы вообще упали. в цене с учетом дополнительных расходов на текстовые сообщения, пакетов данных и дополнительных сборов и налогов!

Одна вещь, которая была неизменной и продолжает расти, - это использование текстовых сообщений. Одна компания недавно сказала мне, что это их секретное оружие ... В 8 раз выше коэффициент конверсии других мобильных и интернет-кампаний!

снижение цен на мобильные устройства

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

Historical Cost of Mobile Phones

Everytime I see one of these histories of articles or infographics, I always feel a bit older. Truth be told, having worked in the mobile industry for such a long time, I’ve owned many of the phones on this list!

When the mobile phone debuted decades ago, it was a device primarily used by police, taxi drivers and truckers, or the wealthiest in business. Today, cell phones are so pervasive that you cannot walk five steps without seeing a person talking or texting. Better yet, the devices have more capabilities and at a fraction of the cost of the phone of yesterday. From the Savings.com Infographic.

While the costs of the phones may have dropped (and that’s important because folks that can’t afford computers now have a connection to the Internet, to social networks and to each other), I’m not sure the monthly plans have dropped at all in price with the additional cost of texting, data packages and additional fees and taxes!

One thing that’s been consistent throughout and continues to grow is the use of Text Messaging. Often dismissed as an older technology, one company recently told me that it was their secret weapon… providing 8x the conversion rates of other mobile and online campaigns!

Leave a Reply