Привлекайте компании к ответственности

разочарование

Я мог бы поделиться с вами несколькими ужасными историями из моей истории с банками и кредитными картами. Частично это была моя вина, но большая часть - нелепые действия банков. Интересно, как эти парни спят по ночам… огромные прибыли, спасения, премии руководителям и смехотворные сверхнормативные сборы даже не заставили их сдвинуться с места на улучшение своих систем.

Вот отличный пример ... моя бизнес-кредитная карта была отключена дважды во время путешествия. Перед обеими поездками я сообщил в банк, что буду путешествовать, и проследить, чтобы меня не пометили. Звонки были пустой тратой времени - меня дважды отключили за подозрительная деятельность. Дважды было достаточно ... и устаревшая онлайн-система и отсутствие поддержки по выходным и ночам наконец заставили меня вернуться в огромный банк. Мы назовем их JP.

У JP есть отличная онлайн-система. JP имеет возможность подключения за границу. У JP есть приложение, в котором я могу внести чек, сфотографировав его. У JP даже есть возможности расчета заработной платы с моей учетной записью. Возможно, самое крутое ... JP назначил мне личного банкира. Что такое личный банкир? Это тот, кому я должен писать по электронной почте и звонить каждый раз, когда у меня возникают проблемы. Затем мой личный банкир сообщает мне номер 1-800, по которому я могу позвонить за помощью. Значительное улучшение по сравнению со старой системой, в первую очередь, просто позвонив по номеру 1-800. [Да, это сарказм]

Кстати: Мой личный банкир - милая, и я знаю, что она пытается помочь мне, насколько это возможно. Однако это не решает проблему.

В эти выходные мне нужно было заказать билеты на самолет на Вовлечь конференцию в Сан-Франциско в конце этого месяца. Сначала я использовал каяк, и кредитная карта не сработала. Затем я воспользовался сайтом Delta.com, и он потерпел неудачу. Оба раза он сказал, что мой адрес не совпадает с моей учетной записью. Единственная проблема заключается в том, что мой адрес вводится одинаково на обоих сайтах, поэтому на самом деле нет никаких расхождений. Вместо того, чтобы повесить трубку, я ждал, пока представитель Delta лично позвонил в мой банк, чтобы проверить адрес. (Довольно мило с Дельты!)

Представитель Delta вернулся и сказал мне, что мой банк сказал им, что мой адрес не совпадает. Теперь я расстроен. На очереди мой персональный банкир. Мой личный банкир связывается со службой технической поддержки, и они рекомендуют мне попробовать свой адрес с почтовым индексом Zip4 или без него. Шутки в сторону.

Сайт Delta не поддерживает расширение Zip4, поэтому время, потерянное между моими электронными письмами и звонками моего личного банкира в ее службу поддержки, было бесполезным. Я дал понять своему личному банкиру, что он все еще не работает. Четыре дня спустя, а билетов у меня нет.

Здесь вы можете задаться вопросом, почему я просто не беру одну из своих других карт и не оплачиваю билет. Почему? Потому что это должно работать. Это то, для чего нужна бизнес-кредитная карта ... для таких вещей, как бронирование поездок, покупка оборудования и т. Д. do есть другие способы купить билет, и я уверен, что большинство людей нарушили систему и сделали это.

Но я не собираюсь.

Мы все честно мирились со слишком многими обходными путями в нашей жизни. Мы миримся с ошибками программного обеспечения, проблемами с банком, проблемами с телефоном, проблемами с Интернетом… наша жизнь не становится легче из-за всего этого, она становится все более сложной. И чем больше мы усложняем, тем больше проблем обнаруживаем. В основе всех этих проблем лежит тот факт, что мы привыкли ожидать обходных путей и больше не привлекаем компании к ответственности. Легче получить другую кредитную карту, чем продолжать звонить и писать по электронной почте моему личному банкиру.

Но завтра я потеряю еще больше продуктивности по телефону и по электронной почте с моим персональный банкир. Ее производительность (к сожалению) пострадает, как и техническая команда, с которой она работает. Я позабочусь о том, чтобы это было исправлено - чтобы другим не пришлось проходить через то, через что я прохожу.

Если бы мы все считали компании подотчетными, мы бы продолжали совершенствоваться, и все мы получали бы от этого выгоду.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Hold Companies Accountable

I could share some great horror stories with you on my history with banks and credit cards. Some of it has admittedly been my fault but most of it is the ridiculous actions of banks. I wonder how these guys sleep at night… massive profits, bailouts, executive bonuses and ridiculous overage fees haven’t even budged them to improve their systems.

Here’s a great example… my business credit card has been turned off twice while traveling. Prior to both trips, I informed the bank that I would be traveling and to ensure I wasn’t flagged. The calls were a waste of time – I was shut off twice for suspicious activity. Twice was enough… and the antiquated online system and lack of support on weekends and nights finally made me return to a huge bank. We’ll call them JP.

JP has a pretty awesome online system. JP has foreign wire capabilities. JP has an app where I can deposit a check by taking a photo of it. JP even has payroll capabilities with my account. Perhaps the cooles thing… JP assigned me a personal banker. What’s a personal banker? It’s someone that I have to email and call each time I have a problem. My personal banker then tells me the 1-800 number to call for help. A vast improvement over the old system of just calling the 1-800 number in the first place. [Yes, that’s sarcasm]

BTW: My personal banker is a sweetheart and I know she’s trying to help me as much as she can. It doesn’t fix the problem, though.

This weekend, I needed to order some airline tickets for the Engage conference in San Francisco at the end of this month. First I used Kayak and the credit card failed. Next I used the Delta.com site and it failed. Both times it said that my address didn’t match my account. The only problem with that is my address is entered precisely the same way on both sites so there isn’t really a discrepancy. Rather than hang up, I stood by on hold while the Delta representative personally called my bank to verify the address. (Pretty nice of Delta!)

The Delta representative returned and told me that my bank told them my address provided didn’t match. Now I’m upset. Next in line is my personal banker. My personal banker gets in touch with technical support and they recommendation that I try my address with or without the Zip4 on my zip code. Seriously.

The Delta site doesn’t allow for a Zip4 extension, so the time lost between my emails and my personal banker’s calls to her support team have been a wash. I let my personal banker know that it’s still not working. Four days later and I don’t have the tickets.

At this point you may wonder why I don’t just pick up one of my other cards and pay for the ticket. Why? Because this is supposed to work. This is what a business credit card is for… for doing things like booking travel, buying equipment, etc. I do have other ways of buying the ticket and I’m sure most people have thwarted the system and done that.

But I’m not going to.

We all honestly put up with too many workarounds in our life. We put up with software errors, bank issues, phone issues, Internet issues… our lives aren’t getting easier with all of this stuff, it’s becoming more complex. And as we add more complexity, we find more problems. At the heart of all of these problems is the fact that we’ve come to expect workarounds and no longer hold companies accountable. It’s easier to pick up another credit card than keep calling and emailing my personal banker.

But tomorrow I’m going to lose some more productivity on the phone in and in email with my personal banker. Her productivity is (unfortunately) going to suffer, as is the technology team that she’s working with. I’m going to make sure that this gets fixed – so that others don’t have to go through what I’m going through.

If we all held companies accountable, we’d continue to improve and we’d all benefit from it.

Leave a Reply