Визуальный взгляд на поездки клиентов в праздничные дни

Путешествия с покупателями в праздничные дни

Если вы еще не подписались, я настоятельно рекомендую Подумайте с Google сайт и информационный бюллетень. Google публикует замечательные материалы, чтобы помочь розничным торговцам и предприятиям развивать свой бизнес в Интернете. В недавней статье они проделали отличную работу по визуализации 3 типичных покупательских путешествий, которые начинаются примерно в Черную пятницу:

  1. Путь к неожиданному ритейлеру - начиная с мобильного поиска, путешествие дает представление о конкретной персоне, которая занимается покупками по выгодным ценам в Интернете.
  2. Решение отремонтировать или заменить - другой персонаж выполняет поиск через компьютер, а затем через мобильное устройство и взаимодействует с рекламой, чтобы наконец принять решение о покупке.
  3. Эпический игровой квест - игрок изучает свою следующую покупку консоли, выполняет поиск с мобильных устройств и компьютеров, посещает сайты розничных продавцов и отраслевые сайты, чтобы узнать о своей следующей покупке.

Google делает некоторые ключевые выводы, в том числе объем исследований, которые проводят потребители, их зависимость от мобильных устройств и тот факт, что эти потребители не ориентированы на подарки.

Я бы хотел, чтобы вы остановились на нескольких аспектах, которые не должны остаться незамеченными:

  • Люди переключались между устройствами и средами - Недавно я купил новую PlayStation. Я довольно долго разговаривал по телефону, пока смотрел телевизор, читал обзоры и просматривал связки. Затем, когда я сидел за своим столом, я смотрел видео и видео с обзорами. Я даже пару раз заходил в BestBuy, чтобы посмотреть, что у них есть. Мой друг - большой игрок, поэтому я пообщался с ним через Facebook и решил, что купить. В конце концов, я нашел отличную цену и купил ее в Интернете через Wal-Mart. Итак ... мобильный телефон, компьютер, поиск, социальные сети, обзоры и розничная торговля - все это сыграло свою роль в моем путешествии.
  • Люди тратят много времени на исследования - Эти путешествия не за один сеанс, они занимают недели и месяцы. Важно помнить, что срок действия файлов cookie истекает, кампании меняются, результаты поиска меняются ... все это время, когда потребитель исследует свое следующее решение о покупке. Чтобы ваш продукт или услуга оставались видимыми, вы должны неустанно сохранять видимость и ценность для них.
  • Люди тратят массу на исследования контента - Я даже не могу вам сказать, сколько я читал, смотрел и обсуждал перед покупкой своей системы. Я скажу вам, что мое решение о покупке резко возросло, поскольку я продолжал исследования. В конце концов я купил комплекты Pro и VR вместе с PlayStation, просмотрев обзоры и просмотрев видео о возможностях. И как только я получил систему, я пошел по магазинам снова чтобы получить больше аксессуаров! Контент не только повлиял на мое решение, это также привело к дополнительным продажам.

Вот полная инфографика, Внутри покупательского пути 3-х покупателей, ищущих ежедневно:

Поездки клиентов по праздничным покупкам

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, Local Search, Marketing Infographics, Organic Search, , Publishing, Retail, Search Marketing, , Video Marketing

A Visual Look at Holiday Customer Journeys

Holiday Purchase Customer Journeys

If you’ve not subscribed yet, I’d highly recommend the Think with Google site and newsletter. Google puts out some amazing material to help retailers and businesses to grow their business online. In a recent article, they did a great job at visualizing 3 common customer journeys that are seen starting around Black Friday:

  1. The path to an unexpected retailer – starting with a mobile search, the journey provides insight into a specific persona that is bargain shopping online.
  2. The decision to repair or replace – another persona searches via desktop and then mobile, and interacting with ads to finally reach a purchase decision.
  3. The epic gaming quest – a gamer researches his next console purchase, doing searches via mobile and desktop, visiting retailer sites and industry sites to research his next purchase.

Google provides some key takeaways, including the volume of research the consumers are doing, the reliance on mobile, and the fact that these consumers aren’t focused on gifts.

I’d like you to focus on a couple of aspects that shouldn’t go unnoticed:

  • People bounced between devices and mediums – I recently purchased a new PlayStation. I was on my phone quite a bit while watching television, reading reviews and looking at bundles. Then, when I’d sit at my desk, I’d look at videos and watch review videos. I even visited BestBuy a couple times to see what they had. A friend of mine is a huge gamer, so I chatted with him via Facebook and made the decision on what to purchase. Ultimately, I found a great price and purchased it online via Wal-mart. So.. mobile, desktop, search, social, reviews, and retail all played a role in my journey.
  • People spend a lot of time researching – These journeys aren’t in a single session, they’re over weeks and months. It’s important to remember that cookies expire, campaigns shift, search results are moving… all while a consumer is researching their next buying decision. For your product or service to remain visible, you have to be relentless at keeping visible and valuable to them.
  • People consume a ton of content research – I can’t even tell you how much I read, watched, and discussed before buying my system. I will tell you that my purchase decision ballooned as I continued to research, though. I ultimately purchased the Pro and VR kits with my PlayStation after seeing the reviews and watching videos about the capabilities. And once I got the system, I went shopping again to get more accessories! Content not only drove my decision, it also drove additional sales.

Here’s the full infographic, Inside the purchase journey of 3 daily-seeking shoppers:

Holiday Shopping Customer Journeys

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
2018 Paid Search & Shopping Trends Report for Retailers

2018 Paid Search & Shopping Trends Report for Retailers

See how your paid search & shopping campaigns stack up against our analysis of Ecommerce industry data. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.