Руководство по праздничному маркетингу для прокрастинатора

Праздничное время

Праздничный сезон здесь официально, и он собирается стать одним из самых больших за всю историю. С помощью eMarketer, прогнозирующего расходы на розничную электронную коммерцию до превысили 142 миллиарда долларов в этом сезоне, есть много хорошего даже для небольших розничных сетей. Уловка, чтобы оставаться конкурентоспособными, заключается в умении подготовиться.

В идеале вы уже должны начать этот процесс, используя последние несколько месяцев для планирования своей кампании и создания брендов и списков аудитории. Но тем, кто все еще прогревает двигатели, мужайтесь: еще не поздно оказать влияние. Вот четыре конкретных шага, которые помогут вам построить и реализовать успешную стратегию отдыха.

Шаг 1. Оптимизируйте график

Хотя «праздники» технически охватывают День Благодарения и Рождество, сезон праздничных покупок не так определен. Основываясь на покупательском поведении в 2018 году, Google показывает, что 45% потребителей сообщили, что приобрели праздничный подарок до 13 ноября., и многие закончили свои праздничные покупки к концу ноября.

Благодаря продуманному графику опоздание на вечеринку не означает, что вы пропустите основное блюдо. Используйте середину ноября, чтобы сосредоточиться на брендинге и поиске - это поможет вам привлечь потребителей на более раннем этапе рассмотрения и покупки.

По мере приближения Дня Благодарения и Кибер-недели начинайте заключать сделки и расширять рекламу по каналам, вызывая ажиотаж среди потребителей. Затем увеличьте бюджеты на поиск и ремаркетинг прямо перед Киберпонедельником. В целом, увеличение бюджетов в три-пять раз в течение праздничного сезона даст вам больше шансов получить эти дополнительные конверсии на конкурентном рынке.

Наконец, первый квартал оказался одним из самых успешных месяцев для электронной коммерции, привнеся праздничный импульс в Новый год. Сохраняйте свой бюджет как минимум до 1 января, чтобы максимально использовать эту растущую тенденцию в покупках после праздников.

Шаг 2. Установите приоритет персонализации

Большинство мелких розничных торговцев никогда не могут рассчитывать на то, чтобы соответствовать рекламным бюджетам таких гигантов, как Amazon и Walmart. Чтобы оставаться конкурентоспособным, продвигайтесь на рынке умнее, а не труднее, за счет индивидуальной настройки.

Собирая индивидуализированную и похожую аудиторию, сосредоточьтесь на жизненной ценности. Кто из ваших списков потратил на вас больше всего денег и кто чаще всего делает покупки у вас? Кто были вашими последними покупателями? Это основные цели для дополнительных и перекрестных продаж, путем отвлечения дополнительных расходов на рекламу, предложения связанных товаров, предложения комплектации со скидкой или вручения подарка при оформлении заказа.

Привлекая постоянных покупателей, не забывайте отслеживать и нацеливать новых посетителей. Criteo сообщает, что посетители веб-сайтов, на которых выполняется ретаргетинг медийной рекламы, 70% больше шансов конвертировать. Регистрация активности этих посетителей и составление сегментированных списков на протяжении всего курортного сезона является ключом к их возвращению и обеспечению конверсий.

Шаг 3. Создавайте умные акции

Рекламные акции будут работать лучше всего, если они соответствуют потребностям и предпочтениям вашей конкретной аудитории. Просмотрите свои прошлые праздничные тенденции и изучите, что работает, а затем инвестируйте в эти рекламные акции.

Не уверены, что работает лучше всего? eMarketer сообщает, что самые привлекательные рекламные предложения - это скидки на подавляющие 95%. Бесплатная доставка также является обязательной, когда это возможно, и бесплатные подарки и бонусные баллы также привлекают потребителей. В зависимости от вашего продукта и бюджета вы можете рассмотреть гарантированные даты доставки, коды купонов, предварительно упакованные подарочные наборы и индивидуальные сообщения.

Шаг 4. Подготовьте свой веб-сайт к посещаемости

Готов ли ваш сайт к праздничному трафику? Когда дело доходит до окончательной продажи, несколько небольших изменений могут иметь большое значение.

Начните с того, что убедитесь, что ваш веб-сайт отвечает на основные вопросы и сомнения, возникающие при совершении покупок. Насколько высок входной барьер? Насколько легко вернуть? Как пользоваться продуктом? Простые шаги, такие как сегментирование продуктов по цене, отображение отзывов клиентов и простота возврата, помогают укрепить доверие клиентов.

Затем упростите навигацию по сайту на мобильных устройствах. Исследования Google показывают, что 73% потребителей перейдут с плохо спроектированного мобильного сайта на альтернативный мобильный сайт. это упрощает покупку. Не рискуйте потерять эти конверсии из-за отсутствия вашего мобильного присутствия.

Наконец, оптимизируйте самую важную часть вашего интернет-магазина: кассу. Найдите время, чтобы понять, что заставляет покупателей бросать свои тележки, и исправить эти проблемы. Это плата за доставку или другие неожиданные цены? Ваша касса сложна и требует много времени? Обязательно ли покупателям создавать учетную запись? Максимально упростите процесс, чтобы получить максимальные шансы на завершение продажи.

Это всего лишь несколько ключевых шагов, которые необходимо предпринять при подготовке к праздничному сезону, но независимо от того, как поздно вы начнете, каждый шаг в сторону оптимизации и персонализации поможет изменить вашу прибыль. Более того, работа, которую вы выполняете сейчас, от поиска до изменений на сайте и развития бренда, уже готовит вас к эффективному маркетингу в течение Нового года и далее.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A Procrastinator’s Guide to Holiday Marketing

Holiday Time

The holiday season is officially here, and it’s shaping up to be one of the biggest on record. With eMarketer predicting retail e-commerce spending to surpass $142 billion this season, there’s plenty of good to go around, even for smaller retailers. The trick to staying competitive is to get smart about preparation.

Ideally you will have already begun this process, using the past few months to plan your campaign and build branding and audience lists. But to those who are still warming up their engines, take heart: it’s not too late to make an impact. Here are four concrete steps that will help you build and execute a successful holiday strategy.

Step 1: Optimize your Timeline

Though ‘the holidays’ technically span Thanksgiving to Christmas, the holiday shopping season is not so defined. Based on 2018 shopping behavior, Google shows that 45% of consumers reported having purchased a holiday gift by November 13th, and many have finished their holiday shopping by late November.

With a smart timeline, arriving late to the party won’t mean missing out on the main course. Use mid-November to focus on branding and prospecting – this will help you reach consumers earlier in their consideration and purchase phase.

As Thanksgiving and Cyber Week approach, begin to roll out deals and expand ads across channels, creating excitement among consumers. Then, increase your search and remarketing budgets right before Cyber Monday. Overall, increasing budgets by three to fivefold throughout the holiday season will give you the best chance of capturing those extra conversions in the competitive market.

Finally, Q1 has proven to be one of the strongest months for e-commerce, carrying holiday momentum well into the New Year. Keep your budget strong through at least January 15th to make the most of this growing trend in post-holiday shopping.

Step 2: Prioritize Personalization

Most small retailers can never hope to match the ad budgets of giants like Amazon and Walmart. To stay competitive, market smarter – not harder – by acing your personalization.

As you gather your custom and look-a-like audiences, focus in on lifetime value. Who from amongst your lists has spent the most money with you, and who shops with you most frequently? Who have been your most recent shoppers? These are prime targets for upselling and cross selling, by diverting extra ad spend, suggesting related items, offering bundling at a discount or awarding a gift at checkout.

While nurturing lifetime shoppers, don’t forget to track and target new visitors. Criteo reports that website visitors who are retargeted with display ads are 70% more likely to convert. Recording these visitors’ activity and building segmented lists throughout the holiday season are key to bringing them back and securing conversions.

Step 3: Craft Smart Promotions

Promotions will work best if they fit the needs and preferences of your specific audience. Review your past holiday trends and study what works, then invest in those promotions.

Not sure what’s working best? eMarketer reports that the most appealing promotional offers are discounts by an overwhelming 95%. Free shipping is also a must when possible, and free gifts and loyalty points are also appealing to consumers. Depending on your product and budget, you may consider guaranteed delivery dates, coupon codes, pre-wrapped gift sets and custom messages.

Step 4: Get your Website Traffic-Ready

Is your website actually ready for holiday traffic? A few small changes can make a big difference when it comes to making the final sale.

Start by ensuring that your website addresses core questions and doubts that emerge during the shopping experience. How high is the barrier to entry? How easy are returns? How do I use the product? Simple steps such as segmenting products by price, featuring customer reviews and outlining the ease of return help build trust with customers.

Next, make your website easy to navigate on mobile. Google research shows that 73% of consumers will switch from a poorly designed mobile site to an alternative mobile site that makes purchasing easier. Don’t risk losing these conversions by overlooking your mobile presence.

Finally, optimize the most important part of your e-commerce store: the checkout. Take the time to understand what causes shoppers to abandon their carts and correct those issues. Is it shipping fees or other unexpected prices? Is your checkout complicated and time consuming? Do shoppers have to create an account? Simplify the process as much as possible to give yourself the best chance of completing a sale.

These are just a few key steps to take when preparing for the holiday season – but no matter how late you start, each move toward optimization and personalization will help make a difference in your bottom line. Even better, the work that you put in now, from prospecting to site changes to brand development, are already preparing you for effective marketing through the New Year and beyond.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.