И снова время отпуска, вот 10 тактик, которые помогут добиться максимальных результатов

Тактика праздничного маркетинга

Я сижу в киоске в аэропорту Миннеаполиса и возвращаюсь домой в Индианаполис. Я только что закончил выступать на ConceptOne это детализировало Путешествие по гибкому маркетингу и предоставил участникам мои Рабочий лист маркетинговой инициативы. Возьмите копию этого документа, когда будете читать эту инфографику - это должно вам помочь!

Вернемся к истории. На прошлой неделе я был в Остине в Dell, рассказывая их международным командам о подкастинге, вернулся домой и через несколько дней уехал в Южную Дакоту. Я ухаживаю за раздавленной пяткой, так что вся ходьба меня тоже уносит. Со всем происходящим я приземлился в Южной Дакоте, где находятся удивительные ключи Корена. Ключевые медиа-решения водили нас по Черным холмам, показывая нам невероятные места. Примечание: это может быть лучшее направление в Соединенных Штатах, в котором я когда-либо был, и я объездил всю страну.

Когда мы ехали в горы на дегустацию вин, пошел снег. Ни единого хлопка здесь или там… он действительно падал. Это было абсолютно красиво… но была только одна проблема.

Я была так занята сбором вещей и планированием, что забыла взять с собой свитер или пальто! Не знаю, о чем я думал. Кто в октябре идет в горы, даже не собрав куртки? (Мне!)

Моя точка? Время летит незаметно, и вам уже пора начинать планировать свои праздничные маркетинговые мероприятия. Эта инфографика от MDG Advertising - отличный ресурс, 10 основных тактик праздничного маркетинга на 2017 год.

Ожидается, что продажи, связанные с праздниками, в США в 923 году превысят 2017 миллиарда долларов, что на 3% больше, чем в прошлом сезоне. Это число может вызвать у вас в голове представление о прибыли, но оно также представляет собой огромную проблему: больше расходов означает больше конкуренции - и гораздо больше маркетинговых сообщений для потребителей. Реклама ЦРТ

10 основных тактик праздничного маркетинга на 2017 год

  1. Start Рано и конец Поздно
  2. Обеспечивать Вдохновение По каналам
  3. Сосредоточиться на Социальные сети для охвата молодых потребителей
  4. Будьте конкретны О празднике
  5. олицетворять Ваши сообщения
  6. Предлагать больше, чем Скидки
  7. Сделать мобильным основной фокус
  8. Следите за Амазонка
  9. MAKE Условия возврата товара Очень просто
  10. Не сдавайся

Вот полная инфографика с невероятной вспомогательной статистикой и подробностями:

Тактика праздничного маркетинга

Один комментарий

  1. 1
    • 2

      Совершенно верно, Филип! Я думаю, что более персонализированный и конкретный обмен сообщениями дает более высокие показатели открытия, кликов и конверсии. А омниканальная координация всегда является плюсом. Большое спасибо за комментарий!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Amazon, Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

It’s Holiday Time Again, Here Are 10 Tactics to Maximize Your Results

Holiday Marketing Tactics

I’m sitting in a kiosk in Minneapolis’ airport heading back home to Indianapolis. I just finished doing a keynote at ConceptOne that detailed the Agile Marketing Journey and provided attendees with my Marketing Initiative Worksheet. Grab a copy of that as you read this infographic – it should help you out!

Back to the story. I was in Austin at Dell last week presenting to their international teams about podcasting, got home, and left for South Dakota a few days later. I’m nursing a crushed heel so all the walking is wiping me out as well. With everything going on, I landed in South Dakota where the amazing Korena Keys of Key Media Solutions drove us around the Black Hills showing us the incredible sites. Side note – this may be the best United States destination I’ve ever been to, and I’ve been all over the country.

As we drove out to the mountains to do some wine tasting, it started snowing. Not a flake here or there… it was really coming down. It was absolutely beautiful… but there was only one problem.

I was so busy packing and planning that I forgot to bring a sweater or coat with me! I’m not sure what I was thinking. Who goes to the mountains in October without even packing a jacket? (Me!)

My point? Time flies, and it’s already time for you to begin planning your holiday marketing efforts. This infographic from MDG Advertising is a great resource, 10 Essential Holiday Marketing Tactics for 2017.

Holiday-related sales in the United States are expected to surpass $923 billion in 2017, up 3% from last season. That number may make visions of profit dance in your head, but it also presents a huge challenge: more spend means more competition—and much more marketing messaging for consumers to sort through. MDG Advertising

10 Essential Holiday Marketing Tactics for 2017

  1. Start Early and End Late
  2. Provide Inspiration Across Channels
  3. Focus on Social Media to Reach Younger Consumers
  4. Be Specific About the Holiday
  5. Personalize Your Messaging
  6. Offer More Than Discounts
  7. Make Mobile a Major Focus
  8. Keep an Eye on Amazon
  9. Make Returns Very Easy
  10. Don’t Give Up

Here’s the full infographic with some incredible supporting stats and details:

Holiday Marketing Tactics

One comment

  1. 1
    • 2

      Absolutely, Filip! I think more personalized and specific messaging is proven to gain higher open, click, and conversion rates. And, omni-channel coordination is always a plus. Thanks so much for commenting!

Leave a Reply