Hopin: виртуальная площадка для привлечения внимания к вашим онлайн-мероприятиям

Платформа виртуальных мероприятий Hopin

В то время как блокировки делали события виртуальными, они также ускоряли принятие сетевых событий. Это важно для компаний. Хотя личные мероприятия, вероятно, вернутся в качестве критически важного канала продаж и маркетинга для компаний, также вероятно, что виртуальные мероприятия останутся приемлемыми и станут ключевым каналом.

В то время как типичные платформы виртуальных встреч предлагают инструмент, который может быть реализован для проведения одной встречи или вебинаров, эти инструменты не обеспечивают общей платформы, которая включает в себя все функции виртуальная конференция. Мой добрый друг Джек Клемейер поделился инструментом, который его тренерская компания использовала для перехода от ежегодной личной конференции к виртуальной… Хопин.

Hopin: виртуальная площадка для всех ваших мероприятий

Запрыгивай это виртуальная площадка с множеством интерактивных зон, оптимизированных для общения и взаимодействия. Участники могут входить в комнаты и выходить из них, как на личном мероприятии, и наслаждаться контентом и связями, которые вы для них создали.

Виртуальная площадка для проведения онлайн-конференции Hopin

Hopin предназначен для воспроизведения личного опыта мероприятия, только без препятствий, связанных с путешествием, местами проведения, погодой, неудобным блужданием, парковкой и т. Д. С помощью Hopin предприятия, сообщества и организации могут выйти на свою глобальную аудиторию, собраться в одном месте и сделать огромное онлайн-мероприятие снова маленьким.

Возможности Hopin включают

  • Расписание Мероприятия - что происходит, когда и за каким сегментом следить.
  • Ресепшн - страница приветствия или Лобби вашего мероприятия. Здесь вы можете быстро узнать, что происходит на мероприятии в данный момент.
  • Этап - До 100,000 XNUMX посетителей могут присутствовать на ваших презентациях или выступлениях. Трансляция в прямом эфире, воспроизведение предварительно записанного контента или потоковая передача через RTMP.
  • Сессии - до 20 участников могут находиться на одном экране, а сотни посетителей смотрят и разговаривают в неограниченном количестве сеансов, которые могут выполняться одновременно. Идеально подходит для круглых столов, проектов или групповых обсуждений.
  • Список докладчиков - продвигать выступающих на мероприятии.
  • сетей - возможность автоматизированной встречи один на один, позволяющая двум участникам, выступающим или поставщикам провести видеозвонок.
  • Чат - чат событий, сценический чат, сеансовые чаты, кабельные чаты, чаты для встреч, чаты за кулисами и прямые сообщения включены. Сообщения от организаторов могут быть закреплены и выделены для облегчения идентификации участниками.
  • Стенды для экспонентов - разместить стенды спонсоров и партнеров, где посетители могут прогуливаться посетить интересующие их киоски, пообщаться с продавцами и принять меры. Каждый стенд на вашем мероприятии может содержать живое видео, фирменный контент, ссылки на Twitter, предварительно записанные видео, специальные предложения, информацию о продавцах на прямой трансляции и настраиваемые кнопки CTA.
  • Логотипы спонсоров - кликабельные логотипы, которые приводят посетителей на сайты ваших спонсоров.
  • Продажа билетов - интегрированная обработка билетов и платежей с помощью торгового счета Stripe.
  • Сокращенные URL - предоставить посетителям вход одним щелчком мыши в любую часть мероприятия на Hopin.

Hopin - это универсальная платформа для мероприятий, оптимизированная для подключения ваших докладчиков, спонсоров и посетителей. Организаторы могут достичь тех же целей, что и свои офлайн-мероприятия, настроив свои мероприятия Hopin в соответствии с требованиями, будь то рекрутинговое мероприятие на 50 человек, собрание всех участников на 500 человек или ежегодная конференция на 50,000 XNUMX человек.

Получить демо-версию Hopin

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Hopin: A Virtual Venue To Drive Engagement To Your Online Events

Hopin Virtual Events Platform

While lockdowns drove events virtual, it also accelerated the acceptance of online events. This is important for companies to recognize. While in-person events will likely return as a critical sales and marketing channel for companies, it’s also likely that virtual events will continue to be acceptable and become a key channel as well.

While typical virtual meeting platforms offer a tool that can be implemented to have a single meeting or webinars, those tools fall short of providing an overall platform that encompasses all of the features of a virtual conference. My good friend Jack Klemeyer shared a tool that his coaching company has been utilizing to switch from an annual in-person conference to a virtual one… Hopin.

Hopin: The Virtual Venue For All Your Events

Hopin is a virtual venue with multiple interactive areas that are optimized for connecting and engaging. Attendees can move in and out of rooms just like an in-person event and enjoy the content and connections you’ve created for them.

Hopin Online Conference Virtual Event Venue

Hopin is designed to replicate an in-person event experience, only without the barriers of travel, venues, weather, awkward wandering, parking, and so on. With Hopin, businesses, communities, and organizations can reach their global audiences, gather in one place, and make an enormous online event feel small again.

Hopin features include

  • Event Schedule – what’s happening, when, and which segment to follow.
  • Reception – a welcome page or lobby of your event. Here you can quickly find out what’s happening at the event currently.
  • Stage – up to 100,000 attendees can attend your presentations or keynotes. Broadcast live, play pre-recorded content, or stream via RTMP.
  • Sessions – up to 20 attendees can be on one screen with hundreds of attendees watching and chatting in unlimited sessions that can run simultaneously. Perfect for roundtables, projects, or group discussions.
  • Speakers List – promote who is speaking at the event.
  • Networking – automated one-on-one meeting capabilities to enable two attendees, speakers, or vendors to have a video call.
  • Chat – event chat, stage chat, session chats, booth chats, meeting chats, backstage chats, and direct messages are all incorporated. Messages from organizers can be pinned and are highlighted for easy identification from the attendees.
  • Exhibitor Booths – incorporate sponsor and partner vendor booths where event-goers can walk around to visit the booths that interest them, interact with the vendors, and take action. Each booth at your event can contain live video, branded content, Twitter links, pre-recorded videos, special offers, salespeople on live camera, and customized button CTAs.
  • Sponsor logos – clickable logos that bring visitors to your sponsors’ websites.
  • Ticket Sales – integrated ticketing and payment processing with a Stripe merchant account.
  • Shortened URLs – give attendees one-click entrance into any part of an event on Hopin.

Hopin is an all-in-one event platform optimized for connecting your speakers, sponsors, and attendees. Organizers can achieve the same goals of their offline events by customizing their Hopin events to fit the requirements, whether it’s a 50-person recruiting event, a 500-person all-hands meeting, or a 50,000-person annual conference.

Get a Hopin Demo

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.