Как маркетологи, как вы, выбирают поставщика автоматизации маркетинга?

Изображение функции State of Marketing Automation

Мы писали о непонимании вокруг что такое автоматизация маркетингаи поделился некоторыми Проблемы B2B в автоматизации маркетинга промышленность. это инфографика от Marketo, который объединился с Программное обеспечение Консультации, поделились этой инфографикой о том, где они объединили результаты сотен компаний, чтобы определить, что побуждает организации покупать системы автоматизации маркетинга.

Знаете ли вы, что 91% покупателей впервые оценивают автоматизацию маркетинга? Это нас не удивило, поскольку мы знаем, что автоматизация маркетинга с каждым годом становится все более распространенной - все больше и больше компаний понимают, что для сохранения конкурентоспособности автоматизация маркетинга необходима. Другой важный вывод заключался в том, что основная причина, по которой компании оценивают программное обеспечение для автоматизации маркетинга, заключается в улучшении управления потенциальными клиентами и автоматизации процессов. Дайна Ротман, Marketo

Инфографика отвечает на 3 общих вопроса… кто, почему и что в автоматизации маркетинга:

  • Кто ищет программное обеспечение для автоматизации маркетинга?
  • Почему компании ищут программное обеспечение для автоматизации маркетинга?
  • Какая функция наиболее востребована в программном обеспечении для автоматизации маркетинга?

Наш единственный совет при выборе поставщика автоматизации маркетинга: не выходите и не спрашивайте Какое лучшее решение для автоматизации маркетинга?. Все поставщики средств автоматизации маркетинга различаются по направленности своих функций, преимуществ и поддерживаемых ими процессов. Мы советуем компаниям сначала наметить ваши маркетинговые процессы для привлечения, удержания и дополнительных продаж, а затем сопоставить эти процессы с программным обеспечением для автоматизации маркетинга. Выберите программное обеспечение, которое наилучшим образом поддерживает ваши процессы. И не ломайте деньги на решение, вам понадобится гораздо больше ресурсов для внедрения решения по автоматизации маркетинга чем просто подписка на услугу!

Состояние маркетинга-автоматизация-тенденции-2014

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation, Marketing Infographics

How are Marketers Like You Selecting a Marketing Automation Provider?

We’ve written about the loose understandings surrounding what marketing automation is, and shared some of the B2B challenges in the marketing automation industry. This infographic from Marketo, who teamed up with Software Advice, shared this infographic on where they combined the results of hundreds of companies to determine what drives organizations to purchase marketing automation systems.

Did you know that 91% of buyers are evaluating marketing automation for the first time? This didn’t surprise us, as we know that marketing automation is becoming more widespread each year—more and more companies understand that to remain competitive, marketing automation is necessary. Another key finding was that the top reason companies evaluate marketing automation software is to improve lead management and automate processes. Dayna Rothman, Marketo

The infographic responds to 3 common questions… the who, why and what of marketing automation:

  • Who is looking for marketing automation software?
  • Why are companies looking for marketing automation software?
  • What’s the most requested capability in marketing automation software?

Our only advice when selecting a marketing automation provider is this… don’t go out and ask What’s the Best Marketing Automation Solution?. Marketing automation providers all differ on the focus of their features, benefits, and the processes that they support. Our advice to companies is to first map out your marketing processes for acquisition, retention and upsell opportunities and then map those processes to the marketing automation software. Select the software that bests supports your processes. And don’t break the bank on a solution, you’re going to need a lot more resources to implement a marketing automation solution than just subscribing to the service!

State-of-Marketing-Automation-Trends-2014

Leave a Reply