Сколько бы вы заплатили за Twitter?

Twitter ДеньгиХодили слухи о Twitter взимается плата за коммерческие счета, но, похоже, те слухи были подавлены. На мой взгляд, это очень плохо.

Три причины, по которым Twitter должен взимать плату:

  1. Плата за коммерческие сообщения сыграла ключевую роль в сокращении спама в текстовых сообщениях в мобильная индустрия. Изготовление коммерческая Пользователи, платящие в Twitter, вероятно, сократят количество Spitterers. Я устаю от толпы Make Money, обгоняющей меня. Плата за услугу или за количество отправленных коммерческих твитов помешает этим пользователям.
  2. Это надежное средство для увеличения доходов через Twitter. Я хочу, чтобы Твиттер преуспевал и рос. Использование инвестиционных средств для поддержания света - это как бомба замедленного действия, особенно в этой экономике.
  3. Люди в Twitter обманывают самих себя, если думают, что это средство коммуникации с долговечной силой электронной почты. Twitter - это круто, но я не сомневаюсь, что в ближайшее время будет что-то получше. Если Twitter заработает на коммерческом трафике, это предоставит им капитал, необходимый для трансформации и развития платформы - опережая все, что может произойти дальше.

Я также думаю, что для Твиттера было бы неплохо иметь API интегрированные приложения платят за использование. Это очистило бы многие нелепые приложения, которые топят Twitter в API трафик.

Сколько я буду платить?

Поскольку мой блог действительно приносит прибыль за счет платы за рекламу и консультации, мне довольно просто подсчитать, какой объем трафика Twitter обеспечил мою прибыль. Мой блог получает от 5% до 8% трафика из Twitter. Если в прошлом году я заработал 10 тысяч долларов, я могу отнести от 500 до 800 долларов в Twitter. Конечно, я бы хотел получать прибыль от Twitter, поэтому, если бы я платил 240 долларов - или 20 долларов в месяц - это принесло бы неплохую прибыль.

Конечно, Smippies будет кричать в агонии ... зарабатывать деньги в Интернете? Для микроблогов? Фигня! Честно говоря, я считаю, что отличные приложения, обеспечивающие связь, заслуживают того, чтобы зарабатывать деньги.

Если Twitter не извлекает выгоду из трафика и не достигает его в настоящее время, у них может просто не хватить капитала, пока следующий, улучшится Twitter попадает на рынок, и эта непостоянная толпа уходит.

5 комментариев

  1. 1

    Дуга,

    Мне кажется, что существует ряд компаний (и Smippies), которые забывают, что им нужно зарабатывать деньги, чтобы выжить. Если бы я мог сидеть в комнате весь день и создавать отличные и замечательные приложения бесплатно, я бы так и поступил! (Мне тоже нужна была бы большая помощь.) К сожалению, жизнь вмешивается, и приходится оплачивать счета, а инвесторы ожидают возврата.

    Я полагаю, что если бы Twitter просто взимал плату с пользователей API, они могли бы больше, чем финансировать свои потребности.

    Адам

  2. 2

    На месте Google я бы заплатил за них 1.5 миллиарда, столько же, сколько они заплатили за Youtube. Они дали чаевые. Youtube дал чаевые. Скайп дал чаевые. Единственное, что у меня есть, это история Myspace. В 05,06 это была ажиотаж, потом Facebook их полностью уничтожил. Но вы должны делать снимки.

  3. 3

    Как потребитель, использующий Twitter в личных целях, я бы тратил 5 долларов в месяц, а как владелец бизнеса, который знает, что я получаю трафик, но еще не уверен, что еще, я бы тоже заплатил.

    Я надеюсь, что твиттер заряжается, мне нравится этот инструмент, и я хочу, чтобы он был рядом и продолжал развиваться. К черту Смиппи

  4. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

How Much Would You Pay for Twitter?

Twitter MoneyThere were some rumors of Twitter charging for commercial accounts, but it appears those rumors have been crushed. In my opinion, it’s too bad.

Three Reasons Twitter Should Charge:

  1. Paying for commercial messaging has been key in reducing text message spam in the mobile industry. Making commercial users pay on Twitter would probably reduce the number of Spitterers out there. I’m getting tired of the Make Money crowd overtaking me. Paying for the service or for the number of commercial tweets sent would thwart these users.
  2. This is a solid means for growing revenue via Twitter. I want Twitter to succeed and grow. Using up investment funds to keep the lights on is like a ticking time bomb, especially in this economy.
  3. The folks at Twitter are kidding themselves if they think this is a communication medium with the lasting power of email. Twitter is awesome, but I have no doubt that there will be something better any time soon. If Twitter capitalizes on the commercial traffic, that will provide them with the capital needed to morph and advance the platform – keeping ahead of whatever might come next.

I also think it might be a great idea for Twitter to have API integrated applications pay for usage. This would clean up many of the ridiculous applications that are drowning Twitter in API traffic.

How Much Would I Pay?

Since my blog does actually make a profit through advertising and consulting fees, it’s pretty simple for me to calculate how much Twitter traffic has provided my bottom line. My blog gets between 5% and 8% of its traffic from Twitter. If I made $10k last year, I can attribute $500 to $800 to Twitter. Of course, I’d want to profit from Twitter, so if I paid $240 – or $20 per month – that would supply a tidy profit.

Of course, the Smippies will scream in agony… making money on the Internet? For micro-blogging? Hogwash! Quite honestly, I think great applications that enable communications deserve to make money.

If Twitter doesn’t capitalize on the traffic and reach it currently has, they may simply run out of capital while the next, improved Twitter hits the market and this fickle crowd moves on.

5 Comments

  1. 1

    Doug,

    It seems to me that there are a number of companies (and Smippies) out there that forget they have to make money to survive. If I could sit in a room all day and create great and wonderful applications for free, I would! (I would need lots of help too.) Unfortunately life steps in and bills have to be paid, and investors expect a return.

    I imagine that if Twitter were to just charge API users they could more than finance their needs.

    Adam

  2. 2

    If I were Google, I’d pay 1.5 billion for them, what they paid for Youtube. They’ve tipped. Youtube has tipped. Skype has tipped. The only reservation I have is the Myspace story. It was the rage in 05,06, then Facebook just completely wipes them out. But you’ve gotta take your shots.

  3. 3

    As a consumer using Twitter for personal use, I would spend $5/month and as a biz owner, who knows I get traffic, but not yet sure what else, I would pay that as well.

    I hope twitter does charge, I like the tool, and want it to be around and continue to evolve. Smippies be dammed.

  4. 4

Leave a Reply