Как Orabrush попал в Walmart

кисть

Через два года доктор Боб Orabrush перешли от продажи в гараже к продаже на национальном уровне в каждом Walmart по всей стране. Более 2 миллионов их средств для чистки языка были проданы без Любой традиционная реклама.

Ключом к их стратегии была агрессивная маркетинговая кампания, сочетающая в себе все наиболее эффективные аспекты вирусного и целевого маркетинга. Orabrush стал сенсацией Youtube благодаря Вылечить неприятный запах изо рта канал собрал более 38 миллионов просмотров и 160,000 XNUMX подписчиков, что делает его третьим по количеству подписчиков спонсорским каналом после Old Spice и Apple. Насколько нам известно, это первый продукт, который перешел от нуля к общенациональному распространению только с использованием Youtube.

Вот краткое изложение невероятной маркетинговой стратегии:

Одним из гениальных элементов общей стратегии было нацеливание сотрудников Walmart на Facebook с помощью рекламной кампании по размещению Orabrush в их магазинах. Orabrush теперь продает на национальном уровне, и они сделали это без необходимости посещать и предлагать продукт напрямую компании!

Обновление: обязательно послушайте невероятное интервью, которое у нас было с Джеффри и Остином!

Один комментарий

  1. 1

    Какая история из грязи к богатству, так здорово. Теперь, когда Walmart будет продавать продукт Orabrush, сотрудникам Walmart, которые могут разъяснять достоинства продукта, возможно, придется изменить свою настройку. В пересмотренном Руководстве по одобрению FTC не обязательно делается такой подробный звонок, актуальный для сотрудников розничных продавцов, продающих продукт, но это часть новой реальности использования социальных каналов для одобрения.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Search Marketing,

How Orabrush got into Walmart

In two years, Dr. Bob’s Orabrush went from selling out of a garage to selling nationally in every Walmart across the country. Over 2 million of their tongue cleaners have been sold without any traditional advertising.

Key to their strategy was an aggressive marketing campaign that combined all of the most effective aspects of viral and targeted marketing. Orabrush has become a YouTube sensation, with its Cure Bad Breath channel garnering more than 38 million views and 160,000 subscribers, making it the third-most-subscribed sponsor channel, behind only Old Spice and Apple. As far as we are aware, it is the first product to go from nothing to full nationwide distribution just using YouTube.

Here’s a breakdown of the incredible marketing strategy:

One ingenious element of the overall strategy was targeting Walmart employees on Facebook with an ad campaign to get Orabrush in their stores. Orabrush does now sell nationally, and they did it without ever having to visit and pitching the product directly with the company!

Update: Be sure to listen to the incredible interview we had with Jeffrey and Austin!

One comment

  1. 1

    What a rags to riches story, so cool. Now that Walmart will be carrying the Orabrush product, Walmart employees who might be expounding the virtues of the product may have to change their tune. The revised FTC Endorsement Guides don’t necessarily make such a detailed call relevant to employees of retailers who carry a product, but it is part of the new reality of using social channels for endorsements.

Leave a Reply