Как провести A / B-тест с ChangeAgain

изменить снова тестирование ab

Команда из Изменить снова, инструмент для а / б тестирование, предоставил нам это пошаговое руководство по настройке точного и надежного рабочего процесса для экспериментов с A / B-тестированием.

Что такое A / B-тестирование?

Также известный как сплит тестирования, A / B-тестирование относится к двум версиям веб-страницы или приложения - версии A и версии B. Платформы A / B-тестирования позволяют маркетологам вставлять код на свои страницы, а затем разрабатывать две версии на платформе A / B-тестирования. Платформа A / B-тестирования гарантирует, что каждый вариант будет показан посетителю и аналитика указывается, на каком из них лучше. Как правило, эффективность связана с переходом по призыву к действию.

Процесс настройки A / B-теста

  1. Сгенерируйте гипотезы - Составьте список из 15 гипотез о том, что неудобно на вашем веб-сайте, какие ценностные предлоги не ясны и какие призывы к действию неочевидны. Расставьте приоритеты по влиянию на ваши конверсии и времени, необходимому для его реализации. Выберите эксперимент, который больше всего повлияет на конверсию и требует меньше времени на реализацию.
  2. Установите цели для эксперимента - Каждый эксперимент должен увеличивать определенную метрику вашего сайта. Например, если у вас есть лендинг - изменения коснутся кнопки входа / заказа.
  3. Создавайте вариации - Когда вы выбрали гипотезу, которую хотите изменить и установить прослеживаемую цель - реализуйте вариант. Самый важный шаг на этом этапе - внести только одно изменение для каждого варианта. Если вы изменили заголовок веб-страницы, не меняйте цвет кнопки, так как интерпретировать результаты теста будет довольно сложно. Дайте дизайнеру и разработчику задание подготовить вариант.
  4. Запустить эксперимент - Обычно это достигается путем вставки кода из вашего A / B-теста в вашу систему управления контентом и включения эксперимента. Обязательно протестируйте свою страницу, чтобы убедиться, что тест опубликован как проверенный.
  5. Наблюдайте за экспериментом за период времени или количество посещений, когда вы уверены, что окончательный аналитика будет статистически обоснованным. Две недели - это довольно стандартно для сайта со 100 конверсиями в день. Если вы получаете меньше конверсий, вам нужно подождать дольше.
  6. Выбери победителя на основании статистически достоверных результатов. Не знаете, что такое статистически достоверное? Используйте Тест значимости A / B от KISSmetrics.
  7. Примените выигравшие изменения на ваш сайт. Удалите код A / B-тестирования и замените его выигравшим вариантом A / B-теста.
  8. Начать сначала в №1, чтобы уточнить результаты или начать другой тест.

A / B-тестирование - это бесконечный процесс; вы сможете повысить коэффициент конверсии в 3-5 раз с помощью различных тестов. Не все эксперименты будут успешными, но когда они окажутся успешными, это отличный способ максимизировать производительность вашего сайта.

О платформе для A / B-тестирования ChangeAgain

ChangeAgain предлагает платформу, стоимость которой зависит от количества проведенных вами экспериментов, а не на основе впечатлений от вашего сайта - это очень полезно, поскольку тестирование сайтов с большим объемом может стать очень дорогостоящим. У них также есть отличительные черты, например, возможность синхронизировать цели с Google Analytics и визуальным редактором, не требующим опыта программирования.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing

How to Run an A/B Test with ChangeAgain

The team from ChangeAgain, a tool for a/b testing, provided us with this walkthrough of how to set up a workflow for a/b testing experiments that is accurate and reliable.

What is A/B Testing?

Also known as split testing, a/b testing refers to two versions of a web page or application – version A and version B. A/B testing platforms allow marketers to insert code into their page and then develop the two versions in the A/B testing platform. The A/B testing platform ensures each variant is displayed to the visitor and analytics is provided on which one performed better. Typically, the performance is tied to a click-through on a call-to-action.

The Process of setting up A/B Test

  1. Generate a hypotheses – Brainstorm a list of 15 hypotheses of what is not convenient on your web site, what value prepositions are not clear, and which call-to-actions are not obvious. Prioritize them by the influence on your conversions and time needed to implement it. Choose the experiment that will mostly effect the conversion and needs less time to implement.
  2. Set the goals for the experiment – Every experiment should increase the certain metric of your web-site. For example, if you have landing page – the changes should affect sign in/order button.
  3. Create variations – When you have chosen the hypothesis you would like to change and establish traceable goal – implement the variation. The most important step for that step is to make only one change per variation. If you have changed title of the web page, do not change color of the button, because it will be rather difficult to interpret the results of the test. Give the designer and developer task to prepare variation.
  4. Launch the experiment – Typically, this is accomplished by pasting the code from your A/B test into your content management system and enabling the experiment. Be sure to test your page to ensure the test is published as tested.
  5. Observe the experiment over a period of time or number of visits where you’re assured that the final analytics will be statistically sound. Two weeks is pretty standard for a site with 100 conversions a day. If you receive less conversions, you’ll want to wait longer.
  6. Choose the winner based on statistically valid results. Don’t know what statistically valid is? Utilize the A/B Significance Test from KISSmetrics.
  7. Apply the winning changes to your site. Remove the A/B Testing code and replace it with the winning variant of the A/B Test.
  8. Start over at #1 to further clarify the results or start another test.

A/B testing is infinite process; you should be able to increase your conversion rates 3 to 5 times through different tests. Not all the experiments will be successful but when they are, it’s a great way to maximize the performance of your site.

About ChangeAgain’s A/B Testing Platform

ChangeAgain offers a platform that is priced out by the number of experiments you have and not based on the impressions of your site – very helpful since large volume sites can get very expensive to test. They also have some distinguishing features, like the ability to synchronize goals with Google Analytics and a visual editor that requires no coding experience.

Leave a Reply