Руководство по легкому получению обратных ссылок и ранжированию в Google с помощью ИИ

Платформа кампании обратных ссылок Smartwriter AI

Обратные ссылки возникают, когда один сайт ссылается на другой сайт. Это также называется входящими ссылками или входящими ссылками, которые соединяются с внешним сайтом. Если ваш бизнес получает больше обратных ссылок на ваш сайт с авторитетных сайтов, это окажет более положительное влияние на ваш рейтинг. Обратные ссылки имеют решающее значение для поисковой оптимизации (SEO) стратегия.

do-follow ссылки драйв авторитет поисковой системы… иногда известный как ссылка сока и помощь в повышении рейтинга ссылающегося сайта. Это помогает занять более высокое место на страницах результатов поисковой системы (SERP) И не следует ссылки нет. Вот как выглядит HTML-тег ссылки no-follow:

<a href="http://www.website.com/" rel="nofollow">Link Text</a> 

Этот тег nofollow сигнализирует поисковым системам, что это не нужно учитывать. Рекомендации Google для веб-мастеров по ссылкам чтобы убедиться, что ваш бизнес получает высококачественные обратные ссылки, а не схему ссылок. 

Важность обратных ссылок для бизнеса

Обратные ссылки являются важным фактором ранжирования для поисковой системы Google. Создание обратных ссылок является важной частью поисковой оптимизации. Кроме того, это способ привлечь органический трафик на ваш сайт через поисковую систему. Поисковые системы, такие как Google, используют ссылки для обхода сети. Благодаря сочетанию SEO на странице, высококачественного контента, отличного взаимодействия с пользователем создание ссылок будет наиболее эффективным для увеличения органического трафика.

Качество ссылок, релевантность и авторитет сайта, который приобрела ссылка, более важны в процессе линкбилдинга. Если бизнес создаст качественные ссылки, он будет иметь долгосрочный успех в органической выдаче. 

  • Построить бренд - Это улучшит узнаваемость вашего бренда в Интернете. Хорошие обратные ссылки продвигают ваш бизнес и показывают, что вы являетесь авторитетом в этой области благодаря релевантным ссылкам на контент. 
  • Строить отношения — При построении ссылок ваш бизнес будет охватывать другие фирмы, влиятельных лиц, экспертов в отраслевой нише. Это создаст долгосрочные отношения между обеими компаниями, которые являются взаимовыгодными. 
  • Реферальный трафик – Хорошие ссылки улучшают трафик и позиции в поисковой выдаче. В результате это увеличит ваши продажи.

Белое SEO против черного SEO

В процессе создания ссылок есть правильные и неправильные способы создания ссылок на ваш сайт. Тем не менее, тактика построения ссылок поможет обеспечить долгосрочную видимость и производительность сайта. Ваш бизнес должен следовать руководство для веб-мастеров для создания качественных ссылок. 

Белое SEO — это правильный метод создания органических ссылок. Белые методы построения ссылок SEO могут включать в себя следующие

  • Гость блогов 
  • Сломанная ссылка
  • Создание ссылок на список
  • Построение представления инфографики
  • Продвижение контента 
  • Сообщения сводки новостей
  • Комментарии в авторитетных блогах
  • Ведение бизнес-списков и каталогов веб-сайтов

Скрытые ссылки, наполнение ключевыми словами, схемы ссылок — это черные методы SEO. Это неэтичный метод ранжирования сайта в поисковых системах. Это приведет к штрафу. 

Как определить спам-ссылки или токсичные ссылки 

Спам-ссылки, токсичные ссылки, плохие обратные ссылки или неестественные ссылки со спам-сайта. Эти спам-обратные ссылки снизят рейтинг вашего сайта. Кроме того, такие токсичные обратные ссылки указывают поисковым системам (Google), что ваш веб-сайт не имеет качества или контента, чтобы получать ссылки самостоятельно.

Токсичные ссылки приводят к штрафам Google и влияют на посещаемость сайта. Ссылки, которые считаются обратными ссылками спама со следующими показателями SEO.

  • Высокий рейтинг спама
  • На одной странице более 100 исходящих ссылок. 
  • Неиндексируемый домен в поисковой системе 
  • Низкий MozRanks
  • Низкий авторитет домена
  • Низкий авторитет страницы
  • Меньший поток доверия 
  • Низкий поток цитирований

Обратная спам-ссылка оценивается с помощью инструментов обратных ссылок, таких как  Млн. унций, ahref, Величественный, SEMrush, и больше. Если вы просматриваете обратную ссылку вручную, вы обнаружите некоторые распространенные спам-обратные ссылки, на которые стоит обратить внимание. 

  • Есть спам-ссылки с оштрафованного домена
  • Ссылки из каталогов спам-ссылок и ферм ссылок
  • Выявляйте и контролируйте спам в комментариях к блогам
  • Получение ссылок с иностранного языка или нерелевантных веб-сайтов
  • Большое количество обратных ссылок с не связанных сайтов. 
  • Ссылки из переоптимизированного анкорного текста
  • Получение ссылок из дублированного контента

Искусственный интеллект (AI) В SEO

Многие алгоритмы поисковых систем, в том числе Google Bert и алгоритм AI Rankbrain, стали основным компонентом. ИИ стал неотъемлемой частью людей, например Alexa, Siri, Google Home. Многие ведущие компании, такие как продукты Amazon, Google, Apple, Microsoft, работают с голосовыми командами или голосовым поиском. Таким образом, ИИ играет жизненно важную роль в поисковой оптимизации.

Кроме того, инструменты искусственного интеллекта (ИИ) играют важную роль в анализе данных. Например, это помогает найти популярные темы, чтобы выявить пробелы в контенте, использовать существующие кампании по созданию ссылок и т. д.

Различное программное обеспечение ИИ используется на разных этапах процесса построения ссылок. Эти инструменты искусственного интеллекта помогают в процессе сбора данных, определении релевантных ключевых слов, аудите веб-сайта, определении релевантности контента веб-сайта и оптимизированного для SEO дизайна, поиске влиятельных лиц/блогеров, персонализированной рассылке по электронной почте и многом другом. 

Руководство по получению обратных ссылок и ранжированию в Google с помощью ИИ

  1. Создание обратных ссылок с помощью метода Guestographics

В последние пару лет фанатичный контент с визуальным эффектом лучше работает в SEO. Согласно Unbounce исследование, поиск инфографики увеличился до 800%. Более того, 65% людей являются визуалами. 

Эти факты показывают, что инфографика — отличный маркетинговый инструмент для бизнеса. Инфографика полезна для создания ссылок и контент-маркетинга для вашего бизнеса. Брейн Дин возглавил гостевой метод линкбилдинга. Попробуйте, самый популярный гостевой метод построения ссылок для вашего бизнеса, и это масштабируемые белые методы построения ссылок. 

Процесс построения гостевых ссылок включает пять следующих шагов. 

  • Разместите качественную инфографику на своем сайте. 
  • Откройте для себя веб-сайт, который пишет на те же темы.
  • Поделитесь с ними своей инфографикой.
  • Предложите им уникальный контент.
  • Получите ваши контекстные обратные ссылки.

Ваш бизнес может использовать BuzzSumo и Пропаганда ниндзя чтобы найти инфлюенсера в вашей конкретной нише. Затем перечислите людей и проведите персонализированную работу. Сделайте менее 90 слов.

Пример рассылки по электронной почте

Пример рассылки по электронной почте

Как только люди ответят на ваше первое электронное письмо, предложите бесплатную Инфографика и предоставьте краткое введение из 150-300 слов. Затем узнайте, готовы ли они поделиться вашей инфографикой на своем веб-сайте, если они согласятся, что вы можете получить контекстную обратную ссылку для своего сайта. Это отличная тактика линкбилдинга для создания качественной обратной ссылки из инфографики. 

backlinko
источник: Backlinko

  1. Инструмент на основе искусственного интеллекта для обнаружения возможностей 

Наиболее важным аспектом SEO является поиск скрытых возможностей ранжирования. Благодаря программному обеспечению SEO с искусственным интеллектом, которое помогает повысить рейтинг вашего сайта. ИИ поможет вам лучше понять целевые исследования ключевых слов, тематические идеи, пробелы в контенте, возможности создания ссылок, создание контента с учетом тенденций и многое другое.

Поиск возможностей для улучшения обратной ссылки вручную требует много времени и тяжелой работы. Но с такими инструментами ИИ, как BrightEdge,  MarketBrewПроложить ИИМогу ли я оценитьWordLiftDialogflowАлли AIРейтинг SE, умный писатель, Акролинкси т. д. Это помогает вашему бизнесу быстрее раскрывать возможности и улучшает SEO. Кроме того, такие инструменты, как Moz, Majestic или Ahrefs, помогают понять вашу обратную ссылку с помощью аналитики. Поэтому включите программное обеспечение AI в свою стратегию SEO и улучшите свой рейтинг. 

  1. Получите качественные ссылки от Expert Roundups

Обзорные статьи экспертов — отличный способ получить ссылки на ваш контент. Это также одна из стратегий контент-маркетинга. Кроме того, эти обзорные посты — отличный способ познакомить вашу аудиторию с экспертами в вашей отрасли и получить их мнение по конкретной теме.

Сводные посты — это контент от отраслевых экспертов по определенной теме, в котором они делятся своими точками зрения и мнениями. Лучшим примером экспертного обзора является Великолепная статья о контент-маркетинге.

Вы можете использовать следующий метод, чтобы найти ссылку на сводные веб-сайты. 

округлить ключевые слова

Ваш бизнес может использовать такие инструменты, как Пропаганда ниндзя чтобы ускорить обнаружение влиятельных лиц в определенной нише и связаться с ними с помощью персонализированных электронных писем. Согласно Техника небоскреба Брайана, отправка персонализированных информационных писем помогает получить качественные обратные ссылки. 

Smartwriter AI помогает отправлять гипер-персонализированные электронные письма. ИИ в программном обеспечении будет предоставлять данные или информацию о каждом лиде в режиме реального времени. Таким образом, вы можете предложить уникальную презентацию с экспертами, которая повысит ваш показатель успеха. Экспертные обзоры имеют определенные долгосрочные преимущества в трафике веб-сайта, получении авторитета и признании коллег.

умный писатель ИИ

  1. Стратегия построения неработающих ссылок

Создание неработающих ссылок также известно как построение мертвых ссылок. Создание обратных ссылок, заменяющих ссылки на страницы 404 рабочей ссылкой на целевой веб-сайт, — это практика создания обратных ссылок. Вы можете использовать ahrefs проверка неработающих ссылок найти битые ссылки на сайте.

стратегия создания битых ссылок

Другими словами, это поиск авторитетного веб-сайта с неработающей ссылкой, указывающей на страницу с ошибкой 404, и предоставление альтернативного контента или статьи. Это самый эффективный метод создания прочных ссылок. Это беспроигрышный вариант как для веб-мастера, так и для вашего бизнеса. Веб-мастер может исправить свои неработающие ссылки, заменив их отличными ссылками с вашего сайта. 

SmartWriter поможет вам сделать ультра-персонализированную рассылку по электронной почте для тактики создания неработающих ссылок. В результате ваш бизнес может приобрести в 2 раза больше обратные ссылки с ультра персонализацией с помощью программного обеспечения ИИ. Персонализация обратных ссылок SmartWriter включает в себя три функции.  

персонализация обратных ссылок smartwriter

В Попросить заменить ссылку конкурента функция, инструмент попросит вас заполнить следующее поле. После того, как вы завершите их одним нажатием кнопки, вы можете создавать гипер-персонализированные электронные письма для охвата с помощью техники SkyScrapper (это уведомляет получателя о ключевых моментах и ​​объясняет, почему ваша ссылка лучше, чем ссылка конкурента).

  • Smartwriter AI — попросите добавить вашу ссылку
  • Персонализация запроса обратной ссылки Smartwriter AI

  1. Зарабатывайте качественные обратные ссылки с помощью статей «Полное руководство» 

Окончательные направляющие часто называют техникой небоскреба. Использование техники небоскреба — лучший способ создания контента и получения обратных ссылок с авторитетных сайтов. Поисковые системы ранжируются лучше, если ваш сайт имеет более качественный контент. Благодаря RankBrain, Google EAT , Алгоритмы колибри. 

Вот три ключевых шага техники небоскреба:

  • Шаг 1. Поиск контента, достойного ссылки 
  • Шаг 2. Сделайте исходный контент еще лучше 
  • Шаг 3: Обращение к нужным людям для продвижения ссылок и обмена

Используйте программное обеспечение AI, чтобы помочь процессу создания контента. Сегодня в Интернете содержится почти миллиарды блогов, и каждый день добавляется почти миллион нового контента. В результате каждый день в поиске Google делается более 3.5 миллиардов поисковых запросов.

варианты кампании с обратными ссылками Smartwriter

Предоставление уникального и высококачественного контента очень важно для бизнеса, и такие инструменты искусственного интеллекта, как BuzzSumo, помогут вашему бизнесу находить самые актуальные темы. Точно так же используйте инструменты ИИ, такие как SmartWriter, Frase, Grammarly для автоматической оптимизации контента.

Например, Фраза — это инструмент на основе искусственного интеллекта, который помогает автоматически оптимизировать ваш контент для голосового поиска. Программное обеспечение Grammarly обнаруживает опечатки, плагиат и обеспечивает уникальность контента. SmartWriter ИИ поможет вам создать уникальный заголовок блога, вступление в блог (самое привлекательное вступление для вашей аудитории), план блога (лучше всего подходит для ваших «списков» или «как сделать» часть контента), расширение темы блога и т. д. Технологии искусственного интеллекта могут помочь вам в этом. создание лучшего SEO-контента.

Зарегистрируйтесь на Smartwriter.ai

A Guide To Easily Acquire Backlinks And Rank On Google Using AI

Smartwriter AI Backlink Campaign Platform

Backlinks happen when one site links to another website. It is also referred to as inbound links or incoming links that connect with the external site. If your business receives more backlinks to your website from authority sites, then there would be a more positive impact on your rankings. Backlinks are critical to a search optimization (SEO) strategy.

The do-follow links drive search engine authority… sometimes known as link juice and help in boosting the ranking of the linking site. It helps to rank higher on the search engine result pages (SERP) and the no-follow links don’t. Here how the no-follow link HTML tag seems like:

<a href="http://www.website.com/" rel="nofollow">Link Text</a> 

This no-follow tag signals the search engines not to count this. Google Webmaster Guidelines on links to assure that your business is gaining high-quality backlinks, not a link scheme. 

The Importance Of Backlinks For A Business

Backlinks are the important ranking factors for search engine Google. Backlink building is a vital part of search engine optimization. In addition, it is the way to drive organic traffic to your website via the search engine. Search engines like Google use the links to crawl the web. With the blend of on-page SEO, high-quality content, excellent user experience, link building will be the most effective for driving more organic traffic.

The quality of links, relevance, and authority of the site the link has acquired is more important in the link-building process. If the business builds high-quality links, it will have long-term success in organic search results. 

  • Build Brand – It will improve your brand visibility online. Good backlinks promote your business, and it shows that you are an authority in the field through relevant links to the content. 
  • Build relationships – While performing link building, your business would be reaching other firms,  influencers, experts in the industry niche.  It will create long-term relationships between both companies that are mutually beneficial. 
  • Referral traffic –  Good links improve the traffic and rank positions in the SERP.  As a result, it will boost your sales.

White Hat SEO versus Black Hat SEO

The link-building process has the right and wrong ways to build links to your website. However, link-building tactics will help for long-term visibility and performance of the site. Your business needs to follow the webmaster guidelines to build quality links. 

White hat SEO is the correct technique for building organic links. The white SEO link building methods could include the following

  • Guest Blogging 
  • Broken Link Building
  • Listicle Link Building
  • Building Infographic submissions
  • Promoting Contents 
  • Roundup Posts
  • Commenting in authority blogs
  • Doing business listings and website directories

Hidden links, Keyword stuffing, Link schemes are Black hat SEO methods. It is an unethical method to rank the website on search engines. It will lead to a penalty. 

How to Identify Spammy Links or Toxic Links 

The spam links or toxic links or bad backlinks, or unnatural links from a spam website.  These spammy backlinks will lower your website rankings. In addition, such toxic backlinks indicate to search engines (Google) that your website doesn’t have the quality or content to get links on its own.

The toxic links lead to Google penalties and affect the website traffic. Links that are considered to be spam backlinks with the following SEO metrics.

  • High spam score
  • One single page has 100+ outbound links 
  • Un indexed domain on the search engine 
  • Low MozRanks
  • Low Domain Authority
  • Low Page authority
  • Less Trust Flow 
  • Low citations flow

The spam backlink is evaluated with the help of Backlinks tools like  Moz, Ahref, Majestic, Semrush, and more. If you are reviewing the backlink manually, you find some common spam backlinks to lookout. 

  • Got any spam links from penalized domain
  • Link from spam link directories and link farms
  • Identify and Control Blog Comment Spams
  • Getting links from a foreign language or irrelevant websites
  • A large number of backlinks from unrelated websites. 
  • Links from over-optimized anchor text
  • Getting links from duplicated content

Artificial Intelligence (AI) IN SEO

Many search engine algorithms, including Google Bert and Rankbrain algorithm AI, have become the core component.  AI became an integral part of people, for example Alexa, Siri, Google Home. Many top companies like Amazon, Google, Apple, Microsoft products work on voice commands or voice search. So AI plays a vital role in search engine optimization.

In addition, Artificial Intelligence (AI) tools play a significant role in data analysis. For example, it helps to find the trending topics to figure out the content gaps, leverage your existing link-building campaigns, etc.

Different AI software is used in various stages of the link-building process. These AI tools help in the data collection process, identifying the relevant keywords, website audit, determining the relevancy of the website content and SEO-friendly design, finding influencers/bloggers, personalized email outreach, and more. 

Guide To Acquire Backlinks And Rank On Google Using AI

  1. Generate Backlinks With Guestographics Method

In the last couple of years, the fanatic content with visual punch works better in SEO. According to an Unbounce study, search for infographics has increased to 800%. Moreover, 65% of the people are visual learners. 

These facts show Infographics are a great marketing tool for business. Infographics are valuable for link building and content marketing for your business. Brain Dean spearheaded the guestographic link-building method. Try, the most popular guestographic link building Method for your business, and they are scalable white hat link building methods. 

The guestographic link-building process includes the five following steps. 

  • Publish a high-quality infographic on your website. 
  • Discover the website that writes about the same topics.
  • Share your infographic with them.
  • Offer unique content to them.
  • Acquire your contextual backlinks.

Your business can utilize BuzzSumo and Ninja Outreach to discover the influencer on your specific niche. Then list the people and perform a personalized outreach. Make your less than 90 words.

Sample Email Outreach

Sample Email Outreach

Once people respond to your first email, offer a free Infographic and provide a short brief introduction with 150- 300 words. Next, inquire whether they are willing to share your infographic on their website if they agree that you can get the contextual backlink for your site. This excellent link-building tactic to build a high-quality backlink from infographics. 

backlinko
Source: Backlinko

  1. Artificial Intelligence-Based Tool to Discovering Opportunity 

The most crucial aspect of SEO is to find the hidden ranking opportunities. Thanks to the artificial intelligence SEO software that helps to boost your site rankings. AI will power up your insights on the targeted keyword research, topic ideas, Content gaps, Link Building opportunities, crafting content with trends, and more.

Finding opportunities to improve the backlink manually consumes a lot of time and hard work. But with AI tools like BrightEdge,  MarketBrewPave AICan I RankWordLiftDialogflowAlli AISE Ranking, SmartWriter, Acrolinx, etc. It helps your business to uncover opportunities quicker and improves your SEO. In addition, tools like Moz, Majestic, or Ahrefs help to understand your backlink with analytics. So include AI software in your SEO strategy and improve your rankings. 

  1. Get Quality Links From Expert Roundups

Expert round-up articles are an excellent method to produce links to your content. It is also one of the content marketing strategies. In addition, these Round-up posts are a great way to expose your audience to experts in your industry and receive their insights on a specific topic.

Round-up posts are content from the industry experts on a specific topic to share their viewpoints and opinions. The best example for an expert round-up is a Magnificent article on content marketing.

You can use the following method to find the link to round-up websites. 

round up keywords

Your business can utilize tools like Ninja Outreach to speed up discovering the influencers on a particular niche and reaching out to them with personalized emails. As per Brian’s Skyscraper Technique, sending personalized outreach emails helps to get quality backlinks. 

Smartwriter AI helps send Hyper personalization/ personalized icebreakers emails. The AI in the software will provide the real-time data or information of every lead. So you can offer a unique pitch with the experts that improve your success rate. Expert round-ups have certain long-term benefits in website traffic, Gaining authoritativeness, and peer recognition.

smartwriter ai

  1. Broken Link Building Strategy

The broken link building is also known as dead link building. Building backlinks replacing links to 404 pages with a working link to a target website is the practice of building backlinks. You can use the ahrefs broken link checker to find the broken links on a website.

broken link building strategy

In other words, it is finding the authoritative website with a broken link pointing to the 404 error page and providing the alternate piece of content or article. It is the most effective method for building solid links. It is a win-win for both the webmaster and your business. The webmaster can fix their broken links by replacing them with excellent links from your website. 

SmartWriter helps you to make an ultra-personalized email outreach for the broken link-building tactic. As a result, your business can acquire 2x more backlinks with ultra personalisation by using AI software. The SmartWriter backlink personalization comprises three features.  

smartwriter backlink personalization

In the Ask To Replace Competitor Link feature, the tool requests you to fill the following field. Once you complete them with a single click of a button, you can generate hyper-personalized emails for outreach with SkyScrapper Technique (This Notifies the receiver about the key points and explains why yours is better than the competitor link.)

  • Smartwriter AI - Ask to Add Your Link
  • Smartwriter AI Backlink Request Personalization

  1. Earn Quality Backlinks With Definitive Guide Articles 

Definitive guides are often known as the skyscraper technique. Using the Skyscraper Technique is the best way to build content and develop backlinks from authority sites.  Search engines rank better if your website has better quality content. Thanks to RankBrain, Google E-A-T , Hummingbird algorithms. 

Here are the key three steps for the skyscraper technique:

  • Step 1: Discovering the Link worthy content 
  • Step 2: Making the original content even better 
  • Step 3: Reaching out to the right individuals to promote links and share

Utilize AI software to assist the content creation process. Today, nearly billions of blogs content on the internet, and almost a million new content is added every day. As a result, over 3.5 billion search queries are made every day on google search.

smartwriter backlink campaign options

Delivering unique and high-quality content is very important for a business, AI tools like Buzzsumo help your business find the most trending topics. Similarly, use AI tools like SmartWriter, Frase, Grammarly to optimize the content automatically.

For example, Frase is an AI-based tool that helps your content optimize automatically for voice search. The Grammarly software detects typo errors, Plagiarism and ensures the Uniqueness of the content. SmartWriter AI helps you to create Unique Blog Title, Blog Intro (Best engaging intro for your audience), Blog Outline (Works best for your “listicles” or “how to” content piece), Blog Extend Topic, etc. AI technologies can assist you in creating better SEO contents.

Sign Up For Smartwriter.ai