Как включить автоматическое отслеживание UTM Google Analytics в Salesforce Marketing Cloud

SFMC — Marketing Cloud: настройка Google Analytics для автоматического отслеживания кликов с параметрами UTM

По умолчанию Salesforce Marketing Cloud (УФМК) не интегрирован с Google Analytics для добавления Переменные строки запроса отслеживания UTM к каждой ссылке. Документация по интеграции с Google Analytics обычно указывает на Google Analytics 360 интеграция… вы можете взглянуть на это, если вы действительно хотите поднять свою аналитику на новый уровень, поскольку это позволяет вам подключить взаимодействие с сайтом клиента из Analytics 360 в ваши отчеты Marketing Cloud.

Однако для базовой интеграции Google Analytics с отслеживанием кампаний довольно просто автоматически добавить каждый из ваших параметров UTM к каждой исходящей ссылке в электронном письме Salesforce Marketing Cloud. Есть в основном 3 элемента:

  1. Параметры отслеживания ссылок для всей учетной записи в настройках учетной записи.
  2. Дополнительные параметры ссылки в Email Builder, которые вы можете при желании настроить на параметры UTM.
  3. Отслеживание ссылок включено в мастере отправки электронной почты.

Отслеживание ссылок Google Analytics на уровне бизнес-подразделения SFMC

Я стараюсь избегать дополнительных шагов во время отправки, потому что после того, как вы запустите кампанию, пути назад уже не будет. Отправить кампанию по электронной почте, а затем вспомнить, что у вас не было включено отслеживание кампании, — довольно головная боль, поэтому я рекомендую автоматически отслеживать основные параметры UTM на уровне учетной записи в SFMC.

Для этого администратор вашей учетной записи перейдет к настройке вашей учетной записи (опция в правом верхнем углу под вашим именем пользователя):

  • Перейдите в Настройка > Администрирование > Управление данными > Управление параметрами
  • Откроется страница настроек, где вы можете настроить Соединитель веб-аналитики

Коннектор веб-аналитики sfmc google analytics

По умолчанию, параметры настроены для внутреннего отслеживания кампаний:

cm_ven=ExactTarget&cm_cat=%%EmailName_%%&cm_pla=%%ListName%%&cm_ite=%%LinkName%%&cm_ainfo=%%AdditionalInfo_%%&%%__AdditionalEmailAttribute1%%&%%__AdditionalEmailAttribute2%%&%%__AdditionalEmailAttribute3%%&%%__AdditionalEmailAttribute4%%&%%__AdditionalEmailAttribute5%%

Моя рекомендация - обновить это до:

cm_ven=ExactTarget&cm_cat=%%EmailName_%%&cm_pla=%%ListName%%&cm_ite=%%LinkName%%&cm_ainfo=%%AdditionalInfo_%%&%%__AdditionalEmailAttribute1%%&%%__AdditionalEmailAttribute2%%&%%__AdditionalEmailAttribute3%%&%%__AdditionalEmailAttribute4%%&%%__AdditionalEmailAttribute5%%&utm_campaign=SFMC&utm_source=%%ListName%%&utm_medium=Email&utm_content=%%EmailName_%%&utm_term=%%__AdditionalEmailAttribute1%%

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы видели, где строки подстановки различаются в разных клиентах. Вы можете проверить свои строки с поддержкой Marketing Cloud. И, конечно же, вы должны отправить фактический тестовый список и убедиться, что коды UTM добавлены.

Это добавляет следующее:

  • utm_campaign на УФМК
  • utm_medium на Эл. адрес
  • utm_source устанавливается динамически для вашего Имя списка
  • utm_content устанавливается динамически для вашего Имя электронной почты
  • utm_term is опционально установить с помощью дополнительного атрибута электронной почты из вашего конструктора электронной почты

Сохраните ваши настройки, и параметр будет добавлен для этой учетной записи.

Обновление вашего дополнительного атрибута электронной почты

Я скрыл данные уровня учетной записи на этом снимке экрана, но вы можете видеть, что теперь я могу изменить дополнительный параметр атрибута электронной почты, чтобы установить utm_term вариант. Я могу использовать это для базовой классификации моей электронной почты, такой как дополнительные продажи, перекрестные продажи, удержание, новости, инструкции и т. д.

построитель электронной почты utm термин дополнительный атрибут электронной почты

Отслеживание ссылок при отправке в SFMC

По умолчанию Отслеживайте клики включен при отправке в SFMC, и я бы рекомендовал никогда не отключать эту опцию. Если вы это сделаете, будет удалено не только отслеживание UTM, но и все внутреннее отслеживание кампании для этой отправки в Marketing Cloud.

Отслеживание кликов в Salesforce Marketing Cloud

Вот и все... с этого момента всякий раз, когда электронные письма отправляются через эту учетную запись, Строка запроса отслеживания UTM Google Analytics добавляется, чтобы вы могли видеть результаты своего электронного маркетинга в своей учетной записи Google Analytics.

Справка по Salesforce Marketing Cloud: управление параметрами

Если вашей компании требуется помощь по внедрению или интеграции с Salesforce Marketing Cloud (или другими службами, связанными с Salesforce), запросите помощь через Highbridge. Раскрытие информации: я являюсь партнером Highbridge.

How To Enable Automatic Google Analytics UTM Tracking in Salesforce Marketing Cloud

SFMC - Marketing Cloud: Configure Google Analytics for Automatic Click Tracking with UTM Parameters

By default, Salesforce Marketing Cloud (SFMC) isn’t integrated with Google Analytics for appending UTM tracking querystring variables to each link. The documentation on Google Analytics integration typically points towards Google Analytics 360 integration… you may want to look at this if you really want to take your analytics to the next level since it allows you to connect customer site engagement from Analytics 360 into your Marketing Cloud reports.

For basic Google Analytics Campaign Tracking integration, though, it’s fairly easy to automatically append each of your UTM parameters to every outbound link in a Salesforce Marketing Cloud email. There are basically 3 elements:

  1. Account-wide link tracking parameters in the Account Setup.
  2. Additional Link parameters in the Email Builder that you can optionally configure to UTM parameters.
  3. Track Links enabled in the Email Send wizard.

Google Analytics Link Tracking at SFMC Business Unit Level

I try to avoid extra steps at send time because once you execute a campaign, there’s no turning back. Sending an email campaign and then remembering you did not have campaign tracking enabled is quite the headache, so I encourage the basic UTM parameters to be tracked automatically at the account level within SFMC.

To do this, an administrator of your account will navigate to your Account Setup (an option in the top right under your username):

  • Navigate to Setup > Administration > Data Management > Parameter Management
  • That opens the settings page where you can configure your Web Analytics Connector

sfmc google analytics web analytics connector

By default, the parameters are set up as follows for internal tracking of campaigns:

cm_ven=ExactTarget&cm_cat=%%EmailName_%%&cm_pla=%%ListName%%&cm_ite=%%LinkName%%&cm_ainfo=%%AdditionalInfo_%%&%%__AdditionalEmailAttribute1%%&%%__AdditionalEmailAttribute2%%&%%__AdditionalEmailAttribute3%%&%%__AdditionalEmailAttribute4%%&%%__AdditionalEmailAttribute5%%

My recommendation is to update this to:

cm_ven=ExactTarget&cm_cat=%%EmailName_%%&cm_pla=%%ListName%%&cm_ite=%%LinkName%%&cm_ainfo=%%AdditionalInfo_%%&%%__AdditionalEmailAttribute1%%&%%__AdditionalEmailAttribute2%%&%%__AdditionalEmailAttribute3%%&%%__AdditionalEmailAttribute4%%&%%__AdditionalEmailAttribute5%%&utm_campaign=SFMC&utm_source=%%ListName%%&utm_medium=Email&utm_content=%%EmailName_%%&utm_term=%%__AdditionalEmailAttribute1%%

NOTE: We have seen where the substitution strings differ across clients. You may wish to verify your strings with the Marketing Cloud support. And, of course, you should send to an actual test list and verify the UTM codes are appended.

This adds the following:

  • utm_campaign is set to SFMC
  • utm_medium is set to Email
  • utm_source is set dynamically to your List Name
  • utm_content is set dynamically to your Email Name
  • utm_term is optionally set using an additional email attribute from your email builder

Save your settings and the parameter will be appended for that account.

Updating Your Additional Email Attribute

I’ve hidden the account-level data from this screenshot, but you can see that now I can modify the additional email attribute parameter to set the utm_term option. I may want to use this for basic classifications of my email like upsell, cross-sell, retention, news, how-to, etc.

email builder utm term additional email attribute

Track Links When Sending in SFMC

By default, Track Clicks is enabled when sending in SFMC and I’d recommend never disabling that option. If you do, it doesn’t just remove your UTM tracking, it removes all internal campaign tracking for that send within Marketing Cloud.

Track Clicks in Salesforce Marketing Cloud

That’s it… from now on whenever emails are sent via that account, the proper Google Analytics UTM Tracking querystring is appended so that you can see the results of your email marketing within your Google Analytics account.

Salesforce Marketing Cloud Help: Manage Parameters

If your company needs implementation or integration assistance with Salesforce Marketing Cloud (or other Salesforce-related services), please request assistance through Highbridge. Disclosure: I am a partner in Highbridge.