Как купить уже зарегистрированный домен

как купить зарегистрированный домен

Вы были там ... выцарапали новую идею на миллиард долларов на салфетке для коктейлей, а затем отправились домой и обнаружили, что домен уже занят. Другая половина продолжает собирать доменные имена, ожидая заработка в миллиард долларов. Большинство из нас находится где-то посередине… владельцы доменов, которые не используют свои домены, обычно продают их. И предприниматели, желающие их купить Он готовы потратить несколько долларов, чтобы получить их.

Зарегистрированные домены, которые не имеют связанного с ними веб-сайта, часто приобретаются спекулянтами, которые рассчитывают получить прибыль от покупки имени, которое, как они надеются, будет неотразимо для будущего покупателя.

Не уходите только потому, что ваш домен занят! Я продал домен за 10,000 100 долларов (несколько лет назад) и купил их всего за XNUMX долларов. Это забавная игра в кошки-мышки между покупателем и продавцом ... но если вам нужен этот домен, вы можете его получить! Посмотрите эту инфографику от Whoishhostingthis.com о том, как купить уже зарегистрированный домен.

Покупка зарегистрированного домена

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо за публикацию этой инфографики, Дуглас. Это правда, что вам не нужно уходить только потому, что ваш домен уже занят. По моему собственному опыту, я купил несколько зарегистрированных доменов, и большинство из них неактивны. Нужно просто проверить погоду, можно ли купить этот определенный домен. И, возможно, именно поэтому flickr.com купил доменное имя flicker.com.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Technology

How to Buy a Domain That’s Already Registered

You’ve been there… scratching down the new billion dollar idea on a cocktail napkin, then going home and finding out the domain is already taken. The other half continues to collect domain names waiting to make the billion dollars. Most of us are somewhere in between… domain owners who aren’t using their domains will typically sell them. And the entrepreneurs that wish to buy them are willing to spend a few bucks to get them.

Registered domains that don’t have a website associated with them have often been purchased by speculators who are banking on making a profit from buying a name they hope will be irresistible to a future purchaser.

Don’t quit just because your domain is taken! I’ve sold a domain for as much as $10,000 (quite a few years ago) and bought them for as low as $100. It’s a fun game of cat and mouse between the buyer and seller… but if you need that domain, you can get it! Check out this infographic from Whoishostingthis.com on how to buy a domain that’s already registered.

Buying-a-registered-domain

One comment

  1. 1

    Thanks for posting this Infographic Douglas.. It is true that you don’t need to quit just because your domain is already taken. In my own experienced, I have bought several registered domain and most of them are inactive. It’s just a matter of checking out weather if it’s possible to buy that certain domain. And maybe that’s why flickr.com bought the domain name flicker.com

Leave a Reply