Как выбрать лучшие каналы для вашей стратегии поддержки клиентов

Служба поддержки

С появлением бизнес-рейтингов, онлайн-обзоров и социальных сетей усилия вашей компании по поддержке клиентов теперь стали неотъемлемой частью репутации вашего бренда и качества обслуживания клиентов в Интернете. Откровенно говоря, не имеет значения, насколько велики ваши маркетинговые усилия, если вам не хватает поддержки и опыта.

Бренд для компании - это репутация для человека. Вы зарабатываете репутацию, стараясь хорошо выполнять сложные дела.

Джефф Безос

Ваши клиенты и ваш бренд постоянно ссорятся друг с другом?

  • Несмотря на то, что ваша компания вонзила зубы в отдел обслуживания клиентов.
  • Несмотря на то, что они удовлетворяют и часто превосходят ожидания ваших клиентов. 
  • Несмотря на все эти бесплатные (и очень дорогие) раздачи подарков и программы лояльности, которые вы время от времени выкладываете. 

Если на все эти вопросы вы ответили «да», вам нужно вернуться к чертежной доске и еще раз вернуться к своему стратегия обслуживания клиентов. Чтобы помочь вам, давайте разберемся с «почему» перед «как» и посмотрим, что заставляет ваших клиентов переходить на «темную» сторону. Вот два возможных сценария:

Сценарий 1: вы делаете слишком много

Каким бы нелогичным это ни казалось, когда дело касается обслуживания клиентов, существует такая вещь, как «слишком много». Всегда поддерживая все «практичность», мы понимаем, что невозможно предлагать поддержку на каждом канале или быть «вездесущими» в каком-то смысле. Недостаток человеческого капитала и чрезмерные затраты часто упоминаются как основные причины этого. С этой целью логика подсказывает, что лучше выбрать правильные каналы, которые имеют смысл для ваших клиентов. 

Так что, если вам нужно, откатитесь на канал, который вам не подходит. Но главное, делайте это изящно. Оперативное слово изящно. Вот удобный список шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваши клиенты не злились и не чувствовали себя недовольными (из-за внезапных и неизбежных изменений, которые произойдут на их пути):

  • Попади в свой мышление клиента чтобы предупредить проблемы / разочарования, с которыми они могут столкнуться. Выбрав более чуткий путь, вы сможете облегчить их боль и эффективно решить их проблемы.
  • Реализовать изменения поэтапно вместо того, чтобы сразу удалять вспомогательные инструменты. Один из способов сделать это - предложить альтернативные варианты поддержки и выделить их на платформе, прежде чем удалять какие-либо виды поддержки клиентов.
  • Выберите больше творческие и индивидуальные варианты поддержки клиентов как только каналы были закрыты. Учебные пособия хорошо подходят для того, чтобы держать клиентов на руках и раскрывать все доступные им варианты.
  • Принять больше прямой и честный стиль общения когда дело доходит до информирования клиентов о доступных каналах поддержки, имеющихся в их распоряжении. Например, вот что бренд Kinsta сообщает своим клиентам:

Работа по поддержке часто требует внимательного, целенаправленного мышления и исследования. Поддержка исключительно онлайн позволяет нам быстрее и эффективнее помогать вам устранять неполадки на вашем веб-сайте, поскольку наши инженеры могут сосредоточить всю свою энергию на решении ваших проблем с поддержкой с наименьшим количеством отвлекающих факторов и перерывов. Это, в свою очередь, означает, что ваши запросы на поддержку в конечном итоге решаются быстрее.

Kinsta

Подумайте о поддержка клиентов как путешествие и определить ключевые точки взаимодействия, которые информируют клиентов об изменениях, внесенных в систему поддержки. К ним относятся такие примеры, как перенаправление старых целевых страниц на форум сообщества, где клиенты могут найти новые и вдохновляющие материалы о текущих разработках бренда - связанных с поддержкой или иным образом.

Ключ на вынос: Поговорка «чем больше, тем лучше» не всегда предпочтительна, когда речь идет об использовании инструментов для обеспечения безупречного обслуживания клиентов. Иногда меньшее количество и более целенаправленных вариантов делают работу лучше и быстрее. Кроме того, имеет смысл направлять ваших клиентов на протяжении всех «изменений», которые вносятся посредством четкой и эффективной коммуникации и предоставления альтернативных вариантов поддержки.

Сценарий 2: Вы не уделяете «достаточно внимания» «плохому» опыту поддержки клиентов.

Клиенты часто любят компанию за ее уникальные предложения, конкурентоспособные цены, простоту удобства и качество продукции, помимо прочего. Очень редко в списке причин, по которым они предпочитают бренд А, а не бренд Б. 

Однако, что интересно, плохое обслуживание клиентов часто является одной из основных причин, по которой клиенты перестают взаимодействовать с брендом. Некоторые примеры, которые приходят на ум: 

  • Эти нескончаемые длинные очереди по телефону от поставщика обслуживания клиентов.
  • Сумка, которую вы только что потеряли по дороге в медовый месяц.
  • Этот грязный гостиничный номер, который в конечном итоге обошелся бомбой на вашей кредитной карте.

Список можно продолжить ... Само собой разумеется, что все эти примеры восполняют ужасное впечатление клиентов, которое требует немедленного вмешательства.

Фактически, исследование, проведенное Советом по работе с клиентами, выявило две интригующие детали, которые должны стать частью клиентской стратегии каждой компании: он утверждает, что:

Удовлетворение клиентов не способствует укреплению лояльности; сокращение их усилий - работы, которую они должны выполнить, чтобы решить свою проблему, - делает.

Совет по работе с клиентами

Это означает, что добавленная стоимость вашего бренда должна быть направлена ​​на облегчение беспокойства клиентов, а не на предложение причудливых, относительно менее полезных функций.

Добавляя к первому выводу, он говорит:

Обдуманные действия в соответствии с этой информацией могут помочь улучшить обслуживание клиентов, снизить затраты на обслуживание клиентов и уменьшить отток клиентов.

Совет по работе с клиентами

Ключ на вынос: Клиенты готовы отомстить за плохое обслуживание, чем вознаграждают компании за лучший сервис. Если ваш бренд не будет думать на ногах и не сократит количество постоянно растущих жалоб клиентов, он упадет в кроличью нору - и никогда больше не возродится.

Ключевые вопросы, которые следует учитывать при выборе подхода «клиент прежде всего»

Когда дело доходит до того, чтобы протянуть руку помощи и посочувствовать вашим клиентам, есть несколько важных вопросов, которые необходимо усвоить и исследовать:

Более общая форма опроса:

  • Кто ваши клиенты?
  • Каковы ваши потребности / желания?
  • Можете ли вы перечислить разнообразные предпочтения разных демографических групп?

Более конкретная форма опроса:

  • С точки зрения клиента, насколько «срочно» нужно срочно отвечать на вопросы? Это 10 секунд, 5 минут, час или день?
  • Какую среду вы должны использовать в качестве основы для типа запроса / проблемы. По сути, это требует разграничения между проблемами, требующими поддержки по телефону, и проблемами, которые можно решить онлайн. Как правило, финансовые вопросы требуют поддержки по телефону для более быстрого и эффективного решения.

Полезный совет: Когда дело доходит до понимания вашего клиента, примите это как правило:

Слушайте, что говорят вам ваши клиенты, но не слишком внимательно.

Смущенный? Возьмем пример. Мы имеем в виду, что, хотя клиенты могут просить поддержки по телефону, на самом деле им нужен быстрый ответ. С этой целью настоятельно рекомендуется, чтобы ваша группа поддержки прошла обучение, которое поможет им оперативно и упреждающе реагировать на запросы клиентов.

Плюсы и минусы лучших инструментов поддержки клиентов: краткое руководство

Нет сомнений в том, что когда дело доходит до обслуживания клиентов, разные компании выбирают разные стратегии - исходя из своих потребностей, ожиданий клиентов, бюджетных проблем и т. Д. Кроме того, с множеством доступных сегодня опций это может сбивать с толку и, мягко говоря, ошеломлять. Чтобы упростить вам задачу, мы перечислили основные плюсы и минусы четырех действующих сегодня каналов поддержки клиентов, а именно:

Поддержка по телефону:

Является ли это «правильным выбором» для того, чтобы предложить клиентам привлекательный опыт?

Плюсы использования поддержки по телефону:

  • Это один из самых известных и предпочтительных вариантов обслуживания клиентов среди брендов по всему миру.
  • Это прямая форма общения, не допускающая ошибок или недопониманий.
  • Он немедленно и точно учитывает проблемы и эмоции клиента.
  • Он эффективен при решении сложных и более срочных вопросов, с которыми могут столкнуться клиенты.

Минусы использования поддержки по телефону:

  • Это может показаться «старомодным» или устаревшим, особенно молодому поколению, поскольку они предпочитают текстовые сообщения разговору.
  • Это может привести к крайнему принуждению и разочарованию, если клиенты будут ждать более длительное время. Обычно это происходит, если агенты заняты или если компания недостаточно укомплектована персоналом.
  • Технические проблемы, такие как плохая сеть, могут помешать клиентам обратиться за помощью.

Поддержка в чате:

Может ли «болтливость» принести больше вреда, чем пользы?

Плюсы использования поддержки в чате:

  • Он предлагает мгновенное и эффективное разрешение запросов - иногда как выше 92% среди клиентов!
  • Это более дешевая альтернатива, чем поддержка по телефону, и служит отличной базой знаний.
  • Это дает возможность агентам / ботам общаться с несколькими людьми одновременно. Фактически, данные CallCentreHelper показывают, что около «70% агентов могут обрабатывать 2-3 разговора одновременно, в то время как 22% агентов поддержки могут обрабатывать 4-5 разговоров одновременно ».
  • Это помогает компаниям автоматизировать услуги и предлагать более управляемый опыт за счет интеграции футуристических функций, таких как чат-бот и совместный просмотр, соответственно.
  • Он предлагает возможность отслеживать беседу (часто с помощью панели управления), которая выступает в качестве удобной ссылки на будущее как для потребителя, так и для представителя клиента.
  • Это расширяет возможности брендов, поскольку они могут использовать ценную информацию (извлеченную из сеансов живого чата), такую ​​как покупательское поведение пользователей, прошлые жалобы, мотивация и ожидания покупателей и т. Д., И использовать их для предоставления более качественных услуг / предложений.

Минусы использования поддержки в чате:

  • По словам Каяко, ответы по сценарию неприятны вашим клиентам. 29% потребителей считают, что ответы по сценарию их больше всего разочаровывают, и 38% предприятий согласны с этим.
  • Это может привести к неудовлетворительному решению проблем, если чат-бот не может решить проблему клиента и должен перенаправить пользователя к агенту. Естественно, это занимает больше времени и приводит к недовольному покупателю.
  • Он может быстро превратиться из милого и полезного в раздражающий, если приглашения в чат используются неправильно или слишком часто.

Вы знали? Данные MarketingDive утверждают, что люди старше 55 лет обращаются за телефонной поддержкой через другие платформы.

Поддержка по электронной почте:

Почта - это новое средство коммуникации - или это так?

Плюсы использования поддержки по электронной почте:

  • Это одна из наиболее широко используемых форм общения. Фактически, данные показывают, что люди отправляют 269 млрд электронные письма каждый день.
  • Он позволяет брендам отправлять запросы - днем ​​или ночью, 365 дней в году.
  • Он предлагает добровольное письменное подтверждение (из-за отсутствия лучшего термина) для использования в будущем, чтобы все всегда были на одной странице.
  • Это также дает возможность автоматизировать аналогичные запросы с помощью средств чат-бота.
  • Это помогает брендам общаться с покупателями в более индивидуальной и неформальной манере. Вы также можете легче следить за прошлыми разговорами.

Минусы использования поддержки по электронной почте:

  • Это может привести к невынужденным ошибкам. Например, это электронное письмо Amazon было отправлено людям, которые не ждали ребенка, а у некоторых даже были проблемы с фертильностью! Как вы понимаете, общественное возмущение было на пике. Время от времени проверяйте автоматические списки подписчиков по электронной почте, чтобы избежать подобных неприятностей.
  • Это требует больше времени, чем поддержка по телефону.
  • Он не предлагает мгновенное разрешение запросов, так как на электронные письма требуется больше времени. Это большой минус, поскольку Forrester Research утверждает, что «41% потребителей ожидают ответа по электронной почте в течение шести часов».
  • Это требует множества специальных навыков, таких как умение читать мысли пользователя и читать между строк. Связь более косвенная и может быть запутанной. В общем, контекст общения может легко потеряться среди множества обменов электронной почтой.

Поддержка соцсетей:

Социальное присутствие в сети - это благо или плохо?

Плюсы использования поддержки соцсетей:

  • Он предлагает множество способов, с помощью которых компании могут решать проблемы пользователей, например оставлять комментарии, личные / прямые чаты и групповые сообщения. Это помогает проводить исследования рынка и лучше понимать своего пользователя.
  • Будучи общедоступным по своей природе, он помогает пользователям получать ответы на вопросы, которые могут у них возникнуть, поскольку кто-то, возможно, уже публиковал их раньше. Бренды могут формировать форум сообщества, который объединяет единомышленников и помогает решать их вопросы / проблемы.
  • Это буквально бесплатно и предлагает огромные возможности для обратной связи с потребителями.
  • Это может стать отличной возможностью для брендов завоевать доверие пользователей, публикуя положительные отзывы потребителей. Бренды также могут использовать чувство юмора и более творчески подходить к решению проблем пользователей! Skyscanner блестяще демонстрирует это на примере, показанном выше.
  • Это демонстрирует способность компании меняться и адаптироваться к динамичным временам, поскольку сегодня активность в социальных сетях является необходимостью. Большой плюс, поскольку исследование MarketingDive предсказывает, что «25-летних и Under в первую очередь выбрали социальные сети в качестве предпочтительного средства коммуникации для обслуживания клиентов ».
  • Это также обеспечивает отличное взаимодействие с клиентами и помогает брендам по-настоящему строить ценные отношения с пользователями.

Минусы использования поддержки в социальных сетях:

  • Это может запятнать имидж бренда, если слишком много негативных постов будет появляться в общедоступных доменах, таких как Facebook, Twitter и т. Д. Честность и открытость могут помочь уменьшить ущерб в максимально возможной степени.
  • Это сопряжено с риском нежелательного поведения (например, запугивания / уничижительных комментариев), а также может привести к рискам безопасности, таким как утечка информации или взлом.
  • Это требует постоянного мониторинга и мгновенных ответов, чтобы избежать недовольства клиентов.

Заключительные мысли

Если говорить представителям, что нужно превосходить ожидания клиентов, это может привести к путанице, потере времени и усилий и дорогостоящим подаркам.

Когда дело доходит до выбора правильных инструментов коммуникации с клиентами, не существует универсального подхода, который могли бы использовать бренды. Организациям необходимо учитывать несколько ключевых моментов, таких как доступные ресурсы, бюджет и временные ограничения, требования клиентов и ожидания пользователей и т. Д., Чтобы разработать стратегию поддержки клиентов, которая обеспечивает выполнение всех учетных записей:

  • Обеспечивая беспроблемный, персонализированный и позитивный клиентский опыт для пользователя.
  • Гарантируя, что стратегии не обходятся компании дорого - ни в финансовом, ни в другом отношении.
  • Предлагая значительную добавленную стоимость для всех заинтересованных сторон - от инвесторов и клиентов до сотрудников компании и общества в целом.

Вооружившись всей этой информацией, пришло время перейти к разговору и обеспечить надежное обслуживание клиентов - такое, которое одновременно развлекает и обучает клиентов. Вы в деле? Мы так думали.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Choose the Best Channels for Your Customer Support Strategy

Customer Support

With the advent of business ratings, online reviews, and social media, your company’s customer support efforts are now integral to your brand’s reputation and your customer experience online. Quite frankly, it doesn’t matter how great your marketing efforts are if your support and experience are lacking.

A brand for a company is like a reputation for a person. You earn reputation by trying to do hard things well.

Jeff Bezos

Are your customers and your brand at loggerheads with each other all the time?

  • Despite your company sinking its teeth into the Customer Service department.
  • Despite satisfying and often exceeding your customer’s expectations. 
  • Despite all those free (and extremely costly) giveaways and loyalty programs you shell out every now and then. 

If the answers to all these is “yes,” you’ve got to get back to the drawing board and revisit your customer service strategy. To guide you along, let’s understand the “why” before the “how” and look at what’s causing your customers to saunter over to the “dark” side. Here are two plausible scenarios:

Scenario 1: You’re Doing Way Too Much

As counter-intuitive as it may seem, there is such a thing as doing “too much” when it comes to customer service. Always rooting for all things ‘practical,’ we understand that it is not possible to offer support on every channel or be ;omnipresent’ in a sense. Falling short of human capital and excessive costs are often cited as the primary reasons for this. To that end, logic dictates that it is better if you choose the right channels that make sense for your customers. 

So, if you need to, roll back on a channel that isn’t working for you. But most importantly, do it gracefully. The operative word being gracefully. Here’s a handy list of steps you can undertake to ensure that your customers don’t end up feeling angry and dissatisfied (due to the sudden and inevitable changes that will come their way):

  • Get into your customer’s mindset to preempt the challenges/frustrations they may face. By embracing a more empathetic route, you can ease their pain and effectively address their concerns.
  • Implement the changes via stages instead of removing support tools all at once. One way of doing so is by offering alternate support options and highlighting it on the platform before removing any kind of customer support.
  • Opt for more creative and personalized customer support options once the channels have been closed off. Educational guides work well to hand-hold customers and lay out all the options available for them.
  • Adopt a more direct and honest style of communication when it comes to educating customers about the available support channels at their disposal. For example, here’s what the brand Kinsta relays to their customers:

Support work often requires careful, focused thought and investigation. Keeping support solely online allows us to better help you troubleshoot your website in a speedy and more efficient manner, as our engineers are able to focus all of their energy on solving your support concerns with the fewest number of distractions and interruptions possible. This, in turn, means that your support requests are ultimately resolved faster.

Kinsta

Think of customer support as a journey and identify key touch points that inform customers about the changes made to the support system. These include examples such as redirecting old landing pages to a community forum where customers can find new and inspiring material on the brand’s ongoing developments – support-related or otherwise.

Key Takeaway: The adage, “more is better” is not always preferable when it comes to using tools for offering a stellar customer service experience. Sometimes, fewer and more focused options do the job better and quicker. Also, it makes sense to guide your customers throughout the ‘changes’ that are being made by way of clear and effective communication and providing alternate support options.

Scenario 2: You’re Not Focusing “Enough” on the “BAD” Customer Support Experiences.

Customers often love a company for its unique offerings, competitive pricing, ease of convenience, and quality products, among other things. Very rarely does a “good customer experience” come up on the list of reasons as to why they prefer brand A over brand B. 

However, interestingly, bad customer service is often one of the primary reasons why customers stop engaging with a brand. Some examples that come to mind: 

  • Those never-ending long queues on the phone from the customer service provider.
  • That bag you just lost on the way to your honeymoon.
  • That messy hotel room which ended up costing a bomb on your credit card.

The list goes on…It goes without saying that all these examples make up for a terrible customer experience which need immediate intervention.

In fact, a study conducted by the Customer Contact Council found two intriguing details that should form a part of every company’s customer strategy: It claims that:

Delighting customers doesn’t build loyalty; reducing their effort—the work they must do to get their problem solved—does.

Customer Contact Council

What this means is that your brand’s value-add should circle around easing the customer’s concerns instead of offering a fancy, relatively less useful features.

Adding to the first finding, it says:

Acting deliberately on this insight can help improve customer service, reduce customer service costs, and decrease customer churn.

Customer Contact Council

Key Takeaway: Customers are willing to exact revenge on account of bad services than reward companies for better service. If your brand does not think on its feet and reduce the back log of those ever-increasing customer complaints, it will fall down the rabbit hole – never to revive again.

Key Questions to Consider when Embracing a “Customer-First” Approach

When it comes to lending a helping hand and a sympathetic ear to your customers, there are some important questions that need internalizing and probing:

A More Generalized Form of Questioning:

  • Who are your customers?
  • What are your their needs/wants?
  • Can you list the diverse preferences of different demographics?

A More Specific Form of Questioning:

  • From the customer’s point of view, how “urgent” is urgent when it comes to replies? Is it 10 seconds, 5 minutes, an hour, or a day?
  • What kind of medium should you use as basis of the type of query/concern. Basically, it requires demarcating between issues that need phone support and issues that can be dealt online. Typically, financial matters need phone support for faster and effective resolution.

A handy tip: When it comes to understanding your customer, take this as a thumb rule:

Listen to what your customers are telling you – but not too closely.

Confused? Let’s take an example. What we mean is that while the customers may be asking for phone support, what they really want is a fast response. To that end, it is highly recommended that your support team undergoes training which can help them to promptly and preemptively address a customer’s queries.

The Pros & Cons of Top Customer Support Tools: A Quick Guide

There’s no doubt that when it comes to customer services, different companies opt for different strategies – on the basis their needs, customer’s expectations, budgetary concerns, and so on. Plus, with a plethora of options available today, it can get confusing and overwhelming to say the least. To make things easier for you, we’ve listed the top pros and cons for the four key customer support channels in action today, namely:

Phone Support:

Is It the “Right Call” for Offering an Illuminating Customer Experience?

Pros of using phone support:

  • It is one of the most famous and preferred types of customer service options among brands around the globe.
  • It is a direct form of communication which leaves no room for any errors or misunderstanding.
  • It immediately and accurately addresses a customer’s concerns and emotions.
  • It is effective in taking care of complex and more urgent issues that the customers may face.

Cons of using phone support:

  • It may appear “old-fashioned” or outdated particularly to the younger generation as they prefer texting over talking.
  • It may lead to extreme duress and frustration if the customers end up waiting for a longer duration. This typically happens if the agents are busy or if the company is under-staffed.
  • Technical issues such as poor network can hinder customers from calling for help.

Chat Support:

Can Being “Chatty” Do More Damage than Good?

Pros of using chat support:

  • It offers instant and effective query resolution – sometimes as high as 92% among customers!
  • It is a cheaper alternative than phone support and acts as a great knowledge base.
  • It empowers agents/bots to converse with multiple people at the same time. In fact, data by CallCentreHelper suggests that around “70% of agents can handle 2-3 conversations simultaneously, while 22% of support agents can handle 4-5 conversations at a time.”
  • It helps companies to automate services and offer a more guided experience by integrating futuristic features such as chatbot and co-browsing respectively.
  • It offers the ability to keep track of the conversation (often by way of a dashboard) which acts as a handy reference for the future for the consumer as well as the customer representative.
  • It empowers brands as they can leverage valuable insights (extracted from the live chat sessions) such as user buying behavior, past complaints, buyer’s motivations and expectations, etc. and use it to deliver better services/offerings.

Cons of using chat support:

  • According to Kayako, scripted responses are obnoxious to your customers. 29% of consumers say they find scripted responses most frustrating, and 38% of businesses agree.
  • It may lead to dissatisfactory resolution of issues if the chatbot is unable to address the customer concern and has to redirect the user to an agent. Naturally, it ends up taking more time and leads to a disgruntled customer.
  • It can quickly escalate from being endearing and useful to being annoying if chat invitations are misused or used too frequently.

Did You Know? Data by MarketingDive claims that people over 55 refer telephonic support over other platforms.

Email Support:

Mail is the New Medium of Communication – Or Is It?

Pros of using email support:

  • It is one of the most widely-used forms of communication. In fact, data suggests that people send 269 billion emails every day.
  • It empowers brands to send queries – night or day, 365 days a year.
  • It offers voluntary, written proof (for lack of a better term) for future reference so that everyone is always on the same page.
  • It doubles up as an opportunity to automate similar enquiries by using chat bot facilities.
  • It helps brands to communicate with customers in a more customized and informal manner. You can also follow-up on past conversations more easily.

Cons of using email support:

  • It can lead to unforced errors. For example, this Amazon email was sent to people who weren’t expecting a baby and some even had fertility issues! As you can imagine, public outrage was at its peak. Checking up on automated email subscriber lists every now-and-then is a must to avoid mishaps such as these.
  • It is more time-consuming as opposed to phone support.
  • It does not offer instant query resolution as emails take longer to respond. This is a big negative as Forrester Research claims that “41% of consumers expect an email response within six hours.”
  • It requires a lot of special skills such as the ability the read the user’s mind and read between the lines. The communication is more indirect and can get convoluted. All in all, the context of the communication can easily get lost amidst multiple email exchanges.

Social Media Support:

Is Having an Online Social Presence a Boon or Bane?

Pros of using social media support:

  • It offers a variety of ways in which companies can address user concerns such as post comments, private/direct chats, and group messages. It helps to conduct market research and understand your user’s better.
  • Being public by nature, it helps users get answers to queries that they might have as someone may have already posted it before. Brands can form a community forum which binds like-minded people together and helps address their questions/concerns.
  • It is literally free-of-cost and offers huge opportunity for consumer feedbacks.
  • It can act as a great opportunity for brands to win the user’s trust by way of consumers posting positive experiences. Brands can also use sense of humor and be more creative in addressing user concerns! Skyscanner demonstrates this brilliantly in the example shown above.
  • It demonstrates the company’s ability to change and adapt to the dynamic times as being active on social media is a necessity today. A big plus as research by MarketingDive predicts that “25-year-olds and under primarily chose social media as their preferred means of communication for customer service.”
  • It also enables great customer engagement and helps brands to truly build valuable relationships with the users.

Cons of using social media support:

  • It can tarnish a brand’s image if too many negative posts are seen on public domains such as Facebook, Twitter, etc. Being honest and forthcoming can help reduce the damage to the highest extent possible.
  • It runs the risk of unwanted behavior (for example bullying/derogatory comments) and can also lead to security risks such as information leaks or hacking.
  • It requires constant monitoring and instant responses to avoid customer flak.

Closing Thoughts

Telling reps to exceed customers’ expectations is apt to yield confusion, wasted time and effort, and costly giveaways.

When it comes to choosing the right customer communication tools, there is no one-size-fits-all approach that brands can take. Organizations need to factor in multiple key points such as available resources, budget and time constraints, customer demands and user expectations, etc. to come up with a customer support strategy that delivers on all accounts:

  • By providing a seamless, hassle-free, personalized, and positive customer experience for the user.
  • By ensuring that the strategies don’t cost the company – financially or otherwise.
  • By offering meaningful value-adds to all the stakeholders involved – from the investors and the customers to the company’s employees and the general community at large.

Armed with all this information, it’s time to walk the talk and deliver a fool-proof customer experience – one that entertains and educates the customers all at the same time. Are you in? We thought so.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.