Как сократить посещаемость блога вдвое

гость блогов

Я не предполагаю кто угодно на самом деле хотели бы вдвое сократить посещаемость своего блога. Тем не менее, это довольно стандартно с моей статистикой и заставляет меня вести блог каждый день.

Блог трафик

Если я продолжу вести блог на постоянной основе, мой трафик будет расти - возможно, около 100 новых посетителей в день каждый месяц. Однако, если я не веду блог в течение одного дня, мой трафик упадет вдвое. На прошлой неделе я был так занят, что мои ежедневные ссылки составляли большую часть моего контента - даже заставили моего хорошего друга пожаловаться.

Я не веду блог из-за нехватки контента, поэтому мне просто нужно вернуться в хороший ритм. У меня есть тонны информации о растущем прогрессе в технологиях онлайн-маркетинга - мне нужно быть более дисциплинированным в сроки публикации. Держись, я снова на подъеме!

4 комментариев

  1. 1

    Мне нравится здесь прозрачность. Интересно, как бы было, если бы статистика отображалась на странице все время.

    Я думаю, что это будет работать только на страницах продуктов и сайтах обзоров по сравнению с личным блогом. Я слежу за людьми из-за их идей, а не их статистики. Но было бы интересно посмотреть, будут ли лучшие парни с трафиком лучшими идеями.

    Удачи тебе в ритме. Я действительно борюсь с этим.

    дон

  2. 2

    Хорошие выходные там. Что случилось с теми днями, когда люди просматривали и читали важные маркетинговые сообщения в блогах 24/7! Мне было бы интересно узнать, сохранялась ли эта тенденция в течение последних нескольких месяцев.

  3. 3
  4. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, WordPress

How to Cut Your Blog Traffic in Half

I don’t surmise anyone would actually wish to cut their traffic in half on their blog. However, it’s pretty standard with my statistics and puts quite a bit of pressure on my to blog every day.

Blog Traffic

If I continue to blog on a consistent basis, my traffic grows – perhaps about 100 new visitors a day each month. However, if I don’t blog for a single day, my traffic drops by half. This last week, I’ve been so busy that my daily links have been the majority of my content – even compelling a good friend of mine to complain.

I’m not blogging because of a lack of content, so I just need to get myself back into a good rhythm. I have tons of information to share on the growing advancement in online marketing technology – I need to get more disciplined in my publishing deadlines. Stick around, I’m back on the rise!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Changing Role of Internal Communications in Corporate Communications

The Changing Role of Internal Communications in Corporate Communications

What exactly is the role of communicators in the corporate world now and what should it be? What’s changing and what needs to change? Download Now

4 Comments

  1. 1

    I love the transparency here. I wonder how it would be if stats were displayed on the page all the time.

    I think that would work only on product pages and review sites compared to a personal blog. I follow people because of their ideas not their stats. But it would be interesting to see if the top traffic guys are the top idea guys.

    Good luck getting into a rhythm. I really struggle with it.

    Don

  2. 2

    Nice weekend dropoff there. What happened to the days when people surfed and read important marketing blog posts 24/7! I’d be interested to see if that trending was consistent for the past several months.

  3. 3
  4. 4

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.