Как запустить успешную кампанию по маркетингу электронных подписей (ESM)

Маркетинговые кампании с электронной подписью

Если вы работаете в компании с более чем одним сотрудником, у вашей компании есть возможность использовать подписи электронной почты для управления и повышения осведомленности, привлечения, дополнительных продаж и удержания, но при этом не навязчиво. Ваши сотрудники пишут и отправляют бесчисленное количество электронных писем каждый день сотням, если не тысячам получателей. Недвижимость в каждом электронном письме 1: 1, которое покидает ваш почтовый сервер, - это невероятная возможность, которой редко пользуются.

Каждое электронное письмо, отправляемое сотрудником, имеет возможность быть должным образом маркировано отличной подписью, а также содержать призыв к действию, чтобы повысить осведомленность о вознаграждениях, продуктах, услугах и т. Д., О которых ваши потенциальные клиенты или клиенты могут не знать. Решение состоит в том, чтобы централизовать и разработать стратегию развертывания подписей электронной почты в вашей компании.

Что такое маркетинг с подписями к электронной почте (ESM)?

Электронный маркетинг с подписями (ESM) - это практика использования вашей электронной подписи в маркетинговых целях, например, для повышения узнаваемости бренда и повышения CTR вашей деловой и маркетинговой рассылки.

Как провести успешную маркетинговую кампанию по электронной почте

Интеграция с офисом - необходимость

Подписи электронной почты обычно контролируются сотрудниками на местном уровне, и типичные бизнес-платформы, такие как Google или Microsoft Office, не имеют возможности централизованно управлять форматом электронной почты каждого человека. Когда возникает подобный разрыв, к счастью, на рынок выходят инновационные стратегии - один лидер Ньюолдштамп. Newoldstamp - это централизованная платформа для управления подписями сотрудников и помощи вашей команде в улучшении взаимодействия с потенциальными и клиентами.

Newoldstamp - это полностью автоматизированное решение, не требующее никаких действий со стороны ваших сотрудников. Отправляйте все изменения с нашей панели инструментов прямо в настройки их почтового клиента. Автоматически синхронизировать данные из Active Directory или Google Workspace (ранее G Suite) Справочник для создания подписей на основе одного шаблона.

Преимущества маркетинга с использованием подписи электронной почты

Преимущества электронного маркетинга с подписью заключаются в том, что организации могут:

  • Оптимизируйте согласованные с брендом подписи электронной почты для всех сотрудников компании, которые следуют вашим рекомендациям.
  • Повысьте конверсию маркетинга и продаж с помощью корпоративной электронной почты и проведения баннерных кампаний с подписью по электронной почте.
  • Управляйте всеми подписями электронной почты с одной панели. Быстрая и простая настройка электронной подписи.
  • Легко интегрируйте свою подпись с основными почтовыми клиентами и мобильными устройствами, Google Workspace (ранее G Suite), Exchange, Microsoft 365.

В эффективности ESM нет никаких сомнений. Окупаемость инвестиций в ESM огромна - Newoldstamp видел до 34,000% возврат инвестиций на своей платформе. Эти платформы можно использовать даже для сегментации коммуникации на основе обязанностей ваших сотрудников и точного отслеживания реакции этих кампаний.

Как запустить успешную маркетинговую кампанию по электронной подписи

Команда Newoldstamp разработала эту пошаговую инфографику, которая проведет вас через 7 шагов, чтобы запустить успешную кампанию по электронной подписи.

  1. Найдите место для электронных писем в своей маркетинговой стратегии
  2. Сегментируйте свою аудиторию
  3. Определите цели маркетинговой кампании по электронной почте
  4. Разработайте дизайн подписей для электронной почты с учетом бренда
  5. Запланируйте свои кампании
  6. Отслеживайте свои маркетинговые кампании по электронной почте
  7. Оптимизируйте кампании в соответствии с этими данными

Подпишитесь на Newoldstamp

электронная подпись маркетинговая кампания инфографика

Раскрытие информации: я использую партнерскую ссылку для Рабочая область Google.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How To Launch A Successful Email Signature Marketing (ESM) Campaign

Email Signature Marketing Campaigns

If you’re working for a company with more than one employee, there’s an opportunity for your company to utilize email signatures to manage and drive awareness, acquisition, upsell, and retention initiatives but doing it in a manner that’s not intrusive. Your employees are writing and sending countless emails every single day to hundreds, if not thousands, of recipients. The real estate in every 1:1 email that leaves your email server is an incredible opportunity that’s seldom taken advantage of.

Each email that an employee sends has the opportunity to be properly branded with a great signature, as well as provide a call-to-action to drive awareness of rewards, products, services, etc. that your prospects or customers may be unaware of. The solution is to centralize and develop a strategy around deploying email signatures across your company.

What is Email Signature Marketing (ESM)?

Email Signature Marketing (ESM) is the practice of using your email signature for marketing purposes such as increasing brand awareness and improving the CTR of your business outreach and marketing emails.

How to Run a Successful Email Signature Marketing Campaign

Office Integration Is A Necessity

Email signatures are typically controlled by employees locally and typical business platforms like Google or Microsoft Office don’t have the ability to centrally manage the format of each individual’s email. Whenever a gap like this exists, thankfully innovative strategies have entered the market – one leader is Newoldstamp. Newoldstamp is a centralized platform to manage employees’ signatures and help your team to improve communication with prospects and customers.

Newoldstamp is a fully automated solution that does not require any actions from your employees. Push all changes from our dashboard directly to their email client settings. Automatically sync data from Active Directory or Google Workspace (Formerly G Suite) Directory to create signatures based on one template.

Benefits of Email Signature Marketing

The benefits of email signature marketing are that organizations can:

  • Streamline brand-consistent email signatures across entire company employees that follow your guidelines.
  • Increase marketing and sales conversions through your business email communication and running email signature banner campaigns.
  • Manage all email signatures from one dashboard. Quick and easy email signature set up.
  • Integrate your signature seamlessly with major email clients and mobile devices, Google Workspace (Formerly G Suite), Exchange, Microsoft 365.

There’s no doubt of ESM effectiveness. The return on investment of ESM is huge – Newoldstamp has seen up to a 34,000% return on investment in their platform. These platforms can be used to even segment the communication based on your employees’ responsibilities and accurately track the response of those campaigns.

How To Launch A Successful Email Signature Marketing Campaign

The team at Newoldstamp developed this step-by-step infographic that walks you through 7 steps to launch a successful email signature campaign.

  1. Find a place for email signatures in your marketing strategy
  2. Segment your audience
  3. Define email signature marketing campaign goals
  4. Develop email signatures design with the brand in mind
  5. Schedule your campaigns
  6. Track your email signature marketing campaigns
  7. Optimize campaigns according to this data

Sign Up for Newoldstamp

email signature marketing campaign infographic

Disclosure: I am using an affiliate link for Google Workspace.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.