Как подделать числа: уроки Twitter и Facebook

сэппукуОднажды я написал сатирический пост, в котором 3.24% пользователей Facebook мертвы. Моя точка зрения была довольно простой, Facebook продолжает раздувать свои цифры, подсчитывая общее количество учетных записей, а не учетных записей с недавним использованием.

На рекламной странице Facebook говорится: «Охватите более 350,000,000 XNUMX XNUMX активных пользователей Facebook». В самом деле? Если я подпишусь на рекламу, это объявление достигнет более 350 миллионов пользователей? Я думаю, что Facebook должен быть лучше определить, что активный пользователь.

На странице статистики Facebook указано:

  • Более 350 миллионов активных пользователей
  • 50% наших активных пользователей входят в Facebook в любой день
  • Более 35 миллионов пользователей обновляют свой статус каждый день
  • Ежедневно публикуется более 55 миллионов обновлений статуса

Мне кажется, у Facebook более 175 миллионов активный пользователей. Facebook не только изобретает свои цифры, но и пригласил юристов искать приложения, которые удалят вашу учетную запись. В Самоубийственная машина Web 2.0 разместил Письмо о прекращении и воздержании из Facebook. Такого рода издевательства нужно прекратить! Они также заблокировали и отправили C&D Сеппуку. В то же время они пытаются продвигать большее усыновление с помощью своего автоматического поиска друзей.

Твиттер, похоже, извлек урок у тех же юристов-оценщиков. Twitter любит механизмы автозаполнения, но отправляет своих собак в приложения с функцией автоматической отмены подписки.

Я не сомневаюсь что Twitter и Facebook продолжают расти. Так почему же они пытаются взломать эти сервисы, несмотря на то, что они так быстро растут?

Три причины: Оценка, реклама и инвесторы

Дело в том, что существуют миллионы заброшенных учетных записей, и очень жаль, что Twitter и Facebook играют в эту уродливую игру. Это полная противоположность духу открытости и честности в социальных сетях. Им должно быть стыдно, и авторитеты блоггеров должны привлекать их к ответственности, а не слюни и ласковый повсюду.

Если бы мы говорили здесь о газетной индустрии, и они считали бы каждого человека, который когда-либо читал газету с момента ее создания, мы бы кричали о кровавом убийстве и, вероятно, судились бы с ними за ложную рекламу. Но это золотые технологические парни… мы бы не стали так поступать с Твиттером.

Маркетологи остерегаются. Только один человек сказал мне, что они довольны рекламой в Facebook - и эта компания публикует стратегию брендинга, в которой они на самом деле НЕ хотят, чтобы пользователи Facebook нажимали на рекламу. Работает блестяще, никто не щелкает.

Если вы хотите удалить свою учетную запись Facebook, перейдите в Сеппуку домашняя страница, на которой можно найти инструкции по самостоятельной работе. Отсюда и получилось красивое изображение.

3 комментариев

  1. 1

    Аминь. Это не только громкие имена. Даже небольшие магазины прибегают к той же уловке. Просто найдите онлайн-игры, и каждый сайт, с которым вы столкнетесь, будет требовать миллионы пользователей, играющих в игру. Конечно, миллионы могли бы открыть счет, но проще всего попытаться выйти из игры.

    Кстати, вот еще одна пища для размышлений. У меня есть учетная запись Facebook, но я использую ее только для получения обновлений от людей через Trillian. Я никогда не выкладываю обновления. Я почти каждый день вхожу в систему через Trillian, но должен ли я считаться активным пользователем? Я редко вхожу в систему и предоставляю просмотры страниц в рекламных целях. Конечно, я могу генерировать незначительное инкрементное использование, но в целом мой уровень активности похож на частичку во вселенной по сравнению с уровнем активности среднего подростка или вас. 😛

  2. 2

    «Мне кажется, у Facebook более 175 миллионов активных пользователей».

    Извините, но я думаю, что ваше определение «активного» пользователя немного нелепо. Я должен входить в Facebook * каждый день *, чтобы считаться активным пользователем?

    Кроме того, Twitter не поддерживает инструменты автоматического отслеживания: http://help.twitter.com/forums/10711/entries/68916

  3. 3

    Определи мне, что такое активный пользователь, Райан? Если активный пользователь - это человек, который входит в систему только раз в неделю - я уверен, что это НЕ прибавит к их 350 миллионам. В этом суть моего поста.

    Twitter АБСОЛЮТНО разрешает и ПРОДВИГАЕТ автоматическое отслеживание через сторонние приложения. Отправленная вами ссылка относится только к «агрессивному» автоследованию.

    Social-Too не выполняет агрессивную автоматическую отмену подписки, он просто отменяет подписку на людей, которые подписаны на вас. Почему это не разрешено?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

How to Fake the Numbers: Lessons from Twitter and Facebook

I once wrote a satirical post that 3.24% of Facebook users are dead. My point was pretty simple, Facebook continues to inflate their numbers by counting the number of total accounts rather than accounts with recent usage.

On the Facebook advertising page, it states, “Reach over 350,000,000 active Facebook users.” Really? If I sign up for an ad, that ad will reach over 350 million users? I think Facebook should better define what an active user is.

The Facebook stats page states:

  • More than 350 million active users
  • 50% of our active users log on to Facebook in any given day
  • More than 35 million users update their status each day
  • More than 55 million status updates posted each day

Sounds to me like Facebook has more like 175 million active users. Not only is Facebook being creative with its numbers, they’ve also brought out the lawyers to go after applications that will remove your account. The Web 2.0 Suicide Machine has posted the Cease and Desist letter from Facebook. This kind of bullying must stop! They’ve also blocked and sent a C&D to Seppukoo. At the same time, they’re trying to push more adoption through their automatic friend finder.

Twitter seems to have taken a lesson from the same valuation attorneys. Twitter loves autofollow mechanisms, but has sent their dogs out on applications with auto-unfollow.

I have no doubt that Twitter and Facebook continue to grow. So why are they trying to whack these services even though they’re growing so robustly?

Three Reasons: Valuation, Advertising, and Investors

The fact is there are millions of abandoned accounts out there, and it’s a shame that Twitter and Facebook are playing this ugly game. It’s the antithesis of the spirit of openness and honesty in social media. They should be ashamed and the blogging powers that be should be holding them accountable instead of slobbering and fawning all over them.

If we were talking about the Newspaper industry here, and they counted every person that ever read the newspaper since its inception, we’d be screaming bloody murder and probably suing the crap out of them for false advertising. But these are the golden boys of tech… we wouldn’t do that to Twitter.

Marketers beware. Only one person has told me that they’re happy with Facebook advertising – and this company was posting a branding strategy where they actually did NOT want Facebook users to click the ads. It’s working brilliantly, no one is clicking.

If you’d like to delete your Facebook account, go to the Seppukoo home page where they provide do-it-yourself instructions. That’s also where the beautiful image came from.

3 Comments

  1. 1

    Amen. It’s not only the big names. Even small shops resort to the same trick. Just search for online games and every site you come across will claim millions of users playing the game. Sure, millions might have opened an account but most simply to try and abandon the game.

    BTW, here’s another food for thought. I have a Facebook account but only use it to get updates from people through Trillian. Never really post an update myself. I login almost every day through Trillian but should I even be considered an active user? I rarely login and provide pageviews for advertisement purposes. Sure, I might be generating a minute incremental usage but overall, my activity level is like a speck in the universe compared to the activity level of an average teenager or you. 😛

  2. 2
  3. 3

    Define to me what an active user is, Ryan? If an active user is a person that only logs in once a week – I’m confident that will NOT add up to their 350 million count. That’s the point of my post.

    Twitter ABSOLUTELY allows and PROMOTES auto-following through third party applications. The link you sent only refers to ‘aggressive’ auto-following.

    Social-Too doesn’t aggressively auto-unfollow, it simply unfollows people that follow you. Why isn’t that allowed?

Leave a Reply