Как найти консультанта по SEO

search1

Этим утром я разговаривал по телефону с другом, которому звонили из компании, чтобы предоставить ему недорогие услуги по поисковой оптимизации. Он был в восторге от этой возможности и, наконец, нашел отличную услугу, которая обеспечила бы ему доступ, Highbridge мог ... но за небольшую часть затрат. Если это так хорошо, черт возьми ... мы можем зарегистрироваться!

SEO компанияПервое, что я делаю, когда кто-то так воодушевляется, - это обзор их рейтинг в поисковых системах используя такой инструмент, как SEMrush. Вы увидите результаты справа. Проще говоря, результаты жалкие. Я заблокировал название компании, которая занимает 4-е место (тьфу!), И они не имеют высокого рейтинга (3 или выше) ни по одному критерию!

Одно примечание по этому поводу ... Я рекомендую вам поискать их на сайте вроде SEMrush потому что компания, которую вы ищете, может не ранжироваться по очень конкурентоспособным терминам, таким как «SEO». Highbridge, например, ранжируется по условиям, связанным с New Media маркетинг. Мы проделываем фантастическую работу с нашими клиентами, органично ранжируя их, но это только один инструмент в нашем наборе инструментов. Мы знаем, что кросс-канальная маркетинговая стратегия который использует все подходящие средства (включая SEO), работает лучше всего. Однако, просматривая результаты поиска, нет никаких сомнений в том, что мы действительно знаем, что делаем.

Консультанты по поисковой оптимизации, пожалуй, самые простые консультанты в отрасли для проверки учетных данных… не ищите ничего, кроме поисковой системы!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

How to Find an SEO Consultant

This morning I was on the phone with a friend who had a company calling on him to provide him with low cost Search Engine Optimization services. He was pretty enthusiastic about the opportunity, finally finding a great service that would provide him the exposure that DK New Media could… but at a fraction of the costs. If it’s that good, heck… we may sign up!

The first thing I do when someone gets excited like that is review their search engine rankings using a tool like SEMRush. You’ll see the results on the right. Simply put, these results are pitiful. I’ve blocked out the company name which is ranking 4th (ugh!) and they don’t rank well (3 or higher) on a single term!

One note on this… I recommend that you look them up on a site like SEMRush because the company you’re searching for may not rank for highly competitive terms like “SEO”. DK New Media, for example, ranks on terms associated with New Media marketing. We do some fantastic work with our clients ranking them organically, but that’s only one tool in our toolbox. We know that a cross-channel marketing strategy that leverages all applicable mediums (including SEO) works best. However, there’s no doubt in reviewing the search results that we actually know what we’re doing.

Search Engine Optimization consultants are, perhaps, the easiest consultants in the industry to verify credentials on… look no further than the search engine!

Leave a Reply