Как установить Диспетчер тегов Google и Universal Analytics

менеджер тегов Google

Недавно мы переводили клиентов на Диспетчер тегов Google. Если вы еще не слышали об управлении тегами, мы написали подробную статью, Что такое управление тегами? - Я рекомендую вам прочитать это.

Что такое тег?

Тег - это фрагмент кода, который отправляет информацию третьей стороне, например Google. Если вы не используете решение для управления тегами, такое как Диспетчер тегов, вам необходимо добавить эти фрагменты кода непосредственно в файлы на своем веб-сайте или в мобильном приложении. Обзор Диспетчера тегов Google

Помимо преимуществ управления тегами, в Диспетчере тегов Google есть некоторая встроенная поддержка таких приложений, как Google Analytics, которыми вы захотите воспользоваться. Поскольку наше агентство довольно много работает над контентными стратегиями для наших клиентов, мы настраиваем GTM для наших клиентов. С помощью Диспетчера тегов Google и Universal Analytics мы можем настроить дополнительные аналитические данные с помощью групп контента Google Analytics без необходимости редактировать основной код на сайтах наших клиентов. Однако настройка их для работы друг с другом не для слабонервных, поэтому я хочу задокументировать это для вас.

Я напишу в будущем статью о настройке Группировка контента с Диспетчером тегов Google, но для сегодняшней статьи у меня 3 цели:

  1. Как установить Диспетчер тегов Google на вашем сайте (с добавлением некоторых деталей для WordPress).
  2. Как добавить пользователя из вашего агентства, чтобы он мог управлять Диспетчером тегов Google.
  3. Как настроить Google Universal Analytics в Диспетчере тегов Google.

Эта статья написана не только для вас, но и пошаговая инструкция для наших клиентов. Это позволит нам управлять GTM для них и продолжать оптимизировать загрузку внешних скриптов, а также улучшать их отчеты Google Analytics.

Как установить Диспетчер тегов Google

Используя свой логин в Google Analytics, вы увидите, что Google Диспетчер тегов теперь опция в главном меню, просто нажмите войдите:

Вход в Диспетчер тегов Google

Если вы никогда раньше не настраивали учетную запись Google Tag Manager, есть хороший мастер, который проведет вас через настройку вашей первой учетной записи и контейнера. Если вы не понимаете слов, которые я использую, обязательно посмотрите видео в этом посте, которое поможет вам разобраться!

Сначала назовите свою учетную запись. Как правило, вы называете это имя своей компании или подразделения, чтобы вы могли легко находить и управлять каждым из сайтов и приложений, на которых может быть установлен Диспетчер тегов Google.

Диспетчер тегов Google - настройка учетной записи

Теперь, когда ваша учетная запись настроена, вам нужно настроить первую контейнер.

Диспетчер тегов Google - контейнер установки

Когда вы нажимаете Создайте, вам будет предложено принять Условия использования. Как только вы согласитесь, вам будут предоставлены два скрипта для вставки на ваш сайт:

Скрипт Диспетчера тегов Google

Обратите внимание на то, куда вы вставляете эти теги сценария, это абсолютно важно для поведения любых тегов, которыми вы собираетесь управлять в Диспетчере тегов Google в будущем!

Используете WordPress? Я очень рекомендую Плагин Duracelltomi Google Tag Manager для WordPress. Когда мы настраиваем группы контента в Google Analytics, этот плагин включает функции со встроенными опциями, которые избавят вас от многих проблем!

Если вы настраиваете GTM с помощью стороннего плагина или интеграции, обычно вас просто просят указать Идентификатор контейнера. Я пошел дальше и обвел это на скриншоте выше. Не беспокойтесь о том, чтобы записать или забыть, GTM позволяет легко и просто найти это в вашей учетной записи GTM.

Ваши скрипты или плагин загружены? Потрясающие! На вашем сайте установлен Google Tag Manager!

Как предоставить вашему агентству доступ к Диспетчеру тегов Google

Если приведенные выше инструкции были слишком сложными, вы можете сразу перейти к предоставлению доступа к своему агентству. Просто закройте мастер и нажмите Admin во втором меню на странице:

Пользователи Диспетчера тегов Google

Вы захотите нажать Управление пользователями и добавьте свое агентство:

Администратор Google Tag Manager

[box type = ”warning” align = ”aligncenter” class = ”” width = ”80%”] Вы заметите, что я предоставляю весь доступ этому пользователю. Вы можете по-другому относиться к доступу к вашему агентству. Обычно вы добавляете свое агентство в качестве пользователя, а затем даете им возможность создавать, но не публиковать. Возможно, вы захотите сохранить контроль над изменениями тегов публикации. [/ Box]

Теперь ваше агентство может получить доступ к вашему сайту в своей учетной записи Google Tag Manager. Это гораздо лучший подход, чем предоставление им ваших учетных данных!

Как настроить Google Universal Analytics в Диспетчере тегов Google

Несмотря на то, что на этом этапе GTM правильно установлен на вашем сайте, на самом деле он ничего не делает, пока вы не опубликуете свой первый тег. Мы собираемся сделать этот первый тег Универсальный Analytics. Нажмите Добавить новый тег в рабочей области:

1-gtm-workspace-добавить-новый-тег

Нажмите на раздел тегов, и вам будет предложено выбрать теги, которые вы хотите выбрать Универсальный Analytics:

2-gtm-select-tag-type

Вам нужно будет получить код UA-XXXXX-X из скрипта Google Analytics, который уже есть на вашем сайте, и ввести его в правильный раздел. Пока не нажимайте кнопку «Сохранить»! Мы должны сообщить GTM, когда вы хотите активировать этот тег!

3-GTM-универсальная-аналитика

И, конечно же, мы хотим, чтобы тег срабатывал каждый раз, когда кто-то просматривает страницу вашего сайта:

4-GTM-универсальный-выбор-триггер

Теперь вы можете просмотреть настройки своего тега:

5-GTM-универсальный-обзор-тег

Нажмите «Сохранить», и вы увидите сводку внесенных вами изменений. Имейте в виду, что тег по-прежнему не публикуется на вашем сайте - это отличная особенность GTM. Вы можете внести массу изменений и проверить все настройки, прежде чем принимать решение о публикации изменений на своем сайте:

6-GTM-рабочая область-изменения

Теперь, когда наш тег настроен правильно, мы можем опубликовать его на нашем сайте! Нажмите «Опубликовать», и вам будет предложено задокументировать изменение и то, что вы сделали. Это очень полезно, если на вашем сайте работает несколько администраторов и партнерских агентств.

[box type = ”warning” align = ”aligncenter” class = ”” width = ”80%”] Прежде чем публиковать изменения тега на своем сайте, убедитесь, что вы удалить все предыдущие скрипты Google Analytics внутри вашего сайта! Если вы этого не сделаете, вы увидите действительно шаткую инфляцию и проблемы с вашим аналитика отчетность. [/ box]

7-gmt-опубликовать

Бум! Вы нажали кнопку «Опубликовать», и версия сохранена с подробной информацией об изменениях тега. Universal Analytics теперь работает на вашем сайте.

8-gtm-опубликованная версия

Поздравляем, Диспетчер тегов Google доступен на вашем сайте, а Universal Analytics настроен и опубликован в качестве первого тега!

2 комментариев

  1. 1

    Ты настоящий пердун, я имею в виду умный парень 🙂 Эта статья идеальна — именно то, что мне нужно для реализации GTM. Оцените скриншоты

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing & Sales Videos, WordPress

How to Install Google Tag Manager and Universal Analytics

We’ve been converting clients over to Google Tag Manager recently. If you’ve not heard of tag management yet, we’ve written an in-depth article, What is Tag Management? – I’d encourage you to read through it.

What is a Tag?

A tag is a snippet of code that sends information to a third party, such as Google. If you don’t use a tag management solution such as Tag Manager, you need to add these snippets of code directly to files on your website or mobile app. Google Tag Manager Overview

Aside from the benefits of tag management, Google Tag Manager has some native support for applications like Google Analytics as well that you’ll want to take advantage of. Because our agency works quite a bit on content strategies for our clients, we’re configuring GTM across our clients. With Google Tag Manager and Universal Analytics, we can configure additional insights with Google Analytics’ Content Groupings without having to edit core code on our clients’ sites. Configuring the two to work with one another is not for the faint of heart, though, so I want to document it for you.

I’ll write a future article on configuring Content Grouping with Google Tag Manager, but for today’s article, I have 3 goals:

  1. How to install Google Tag Manager on your Site (with some details for WordPress added).
  2. How to add a user from your Agency so they can manage Google Tag Manager.
  3. How to configure Google Universal Analytics within Google Tag Manager.

This article isn’t just written for you, it’s actually a step by step for our clients as well. It will allow us to manage GTM for them and continue to both optimize how external scripts are loaded as well as enhance their Google Analytics reporting.

How to Install Google Tag Manager

Utilizing your Google Analytics login, you’ll see that Google Tag Manager is now an option in the primary menu, just click Sign In:

Google Tag Manager Sign-In

If you’ve never setup a Google Tag Manager account before, there’s a nice wizard to walk you through setting up your first account and container. If you don’t understand the verbiage I’m using, be sure to watch the video on this post that walks you through!

First, name your account. Typically, you’ll name that after your company or division so that you can find and manage each of the sites and apps you may have Google Tag Manager installed on easily.

Google Tag Manager - Setup Account

Now that your account is setup, you need to setup your first container.

Google Tag Manager - Setup Container

When you click create, you’ll be asked to agree to the Terms of Service. Once you agree, you’ll be provided two scripts to insert into your site:

Google Tag Manager Script

Pay attention to where you insert these script tags, it’s absolutely critical to the behavior of any tags that you’re going to manage within Google Tag Manager in the future!

Using WordPress? I’d highly recommend the Duracelltomi Google Tag Manager WordPress Plugin. When we configure Content Groupings in Google Analytics, this plugin enables features with built-in options that are going to save you a lot of grief!

If you’re configuring GTM using a third-party plugin or integration, you’re typically just asked for your Container ID. I’ve gone ahead and circled that in the screenshot above. Don’t worry about writing it down or forgetting it, GTM makes finding it nice and easy in your GTM account.

Have your scripts or plugin loaded? Awesome! Google Tag Manager is installed on your site!

How to Provide Your Agency Access to Google Tag Manager

If the above instructions were a bit too difficult, you can actually jump directly to providing access to your agency. Just close out the wizard and click Admin on the secondary menu on the page:

Google Tag Manager Users

You’ll want to click User Management and add your agency:

Google Tag Manager Admin

[box type=”warning” align=”aligncenter” class=”” width=”80%”]You’ll notice that I’m providing all access with this user. You may want to treat your agency access differently. Typically, you’ll add your agency as a User and then give them the ability to Create but not Publish. You may want to retain control of Publishing tag changes.[/box]

Now your agency can access your site within their Google Tag Manager account. This is a much better approach then providing them with your user credentials!

How to configure Google Universal Analytics within Google Tag Manager

Even though GTM is properly installed on your site at this point, it’s really not doing anything until you publish your first tag. We’re going to make that first tag Universal Analytics. Click Add New Tag on the Workspace:

1-gtm-workspace-add-new-tag

Click on the tag section and you’ll be prompted with a selection of tags, you’ll want to select Universal Analytics:

2-gtm-choose-tag-type

You’ll need to get your UA-XXXXX-X code from your Google Analytics script that’s already in your site and enter it in the correct section. Don’t click save yet! We have to tell GTM when you want to fire that tag!

3-gtm-universal-analytics

And, of course, we want the tag to fire every single time someone views a page on your site:

4-gtm-universal-choose-trigger

You can now review your tag’s settings:

5-gtm-universal-review-tag

Click save and you will see a summary of the changes you made. Keep in mind that the tag still isn’t published to your site – that’s a great feature of GTM. You can make tons of changes and verify every setting before deciding to publish the changes live to your site:

6-gtm-workspace-changes

Now that our tag is properly configured, we can publish it to our site! Click Publish and you’ll be asked to document the change and what you did. This is extremely helpful if you have multiple administrators and agency partners working in your site.

[box type=”warning” align=”aligncenter” class=”” width=”80%”]Before you publish your tag changes to your site, make sure you remove any previous Google Analytics scripts within your site! If you don’t, you’re going to see some really wonky inflations and issues with your analytics reporting.[/box]

7-gmt-publish

Boom! You’ve clicked publish and the version is saved with details of the tag edits. Universal Analytics is now operational on your site.

8-gtm-published-version

Congratulations, Google Tag Manager is live on your site with Universal Analytics configured and published as your first tag!

2 Comments

  1. 1

    You’re a real fart smella – I MEAN – smart fella 🙂 This article is perfect – exactly what I needed to implement GTM. Appreciate the screen shots

Leave a Reply