Отображение маршрута на карте Google с помощью KML

индийский культурный маршрут

Это своего рода Часть 2 по отображению следов (отрезков линий) на карте.

В прошлом году я помогал Культурная тропа Индианаполиса путем нанесения на карту невероятных культурных велосипедных маршрутов и пешеходных дорожек, которые строятся в Индианаполисе с помощью Google Планета Земля. В первой части рассказывалось, как использовать Google Планета Земля для прокладки своих маршрутов. и экспортировать их в KML файл.

Сегодня вечером я наконец отправил карту, которая хранилась в моем тестовом каталоге, в январь подтолкнуть к Культурная тропа Инди сайт. Это позволит посетителям увеличивать масштаб, переключаться на вид со спутника и взаимодействовать с картой гораздо больше, чем со статическим изображением.

Карта культурного маршрута Инди

В дополнение к моей срочности в завершении этой работы я поговорил с Гейл Свонстром и Брайаном Пейном (президентом, Фонд Сообщества Центральной Индианы) в субботу после выступления Билла Маккиббена. Гейл и Брайан - невероятные люди - добрые, полные энергии и такие терпеливые. Я не мог их подвести.

Один проект закрыт! Осталось еще несколько! Когда карта будет опубликована, я обновлю этот пост ссылкой.

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Отличный пост. Я работаю над какой-то службой «поиск лучших дорог», интегрированной с локатором магазинов, ресторанов и т. Д., Чтобы помочь найти водителям лучший способ и лучшие остановки на этом пути. Конечно, он будет основан на Google Maps, так что этот пост для меня как Великий дар знаний 🙂 Как раз вовремя 🙂

    Хорошая работа. Спасибо.
    Желаем удачи!

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Displaying a Trail in a Google Map with KML

This is sort of Part 2 on displaying trails (line segments) in a Map.

Last year I assisted the Indianapolis Cultural Trail by mapping out the incredible cultural bike and walkways that are being constructed in Indianapolis using Google Earth. Part 1 was how to utilize Google Earth to plot your trails and export them to a KML file.

Tonight, I finally sent off a map that had been residing in my test directory over to Ian to push up to the Indy Cultural Trail site. This will allow visitors to zoom in, change to a satellite view, and interact with the map much more than a static image.

Indy Cultural Trail Map

Added to my urgency at getting this completed that I spoke with Gail Swanstrom and Brian Payne (President, Central Indiana Community Foundation) on Saturday after the Bill McKibben event. Gail and Brian are both incredible folks – kind, full of energy, and oh so patient. I couldn’t let them down.

One project down! A few more to go! When the map is posted, I’ll update this post with a link.

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    Great post. I’m working on some kind of “best road finder” service integrated with a store/restaurant/etc locator just to help find drivers the best way and the best stops along that way. It’ll be of course based on the Google Maps, so this post is like Great Gift of Knowledge for me 🙂 Right on time 🙂

    Good work. Thanks.
    Good luck.

  3. 3

Leave a Reply