Как измерить успех в социальных сетях

измерение социальных сетей

Оценить успех социальных сетей сложнее, чем думает большинство людей. Социальные сети имеют три измерения:

  1. Прямые преобразования - именно здесь большинство маркетологов стремятся измерить рентабельность инвестиций. Ссылка приводит посетителя прямо из сообщения в социальной сети или делится до конверсии. Однако я не верю, что именно здесь находится большая часть ROI.
  2. Влияние на конверсии - Наличие соответствующего сообщества, несущего ваше слово, невероятно мощно. Я могу публиковать сообщения о продукте или услуге, эта услуга используется нашей аудиторией, а затем человек в сети этой аудитории щелкает и конвертирует. Я считаю, что это имеет большее влияние, чем прямые преобразования (хотя у меня нет данных, подтверждающих это).
  3. Импульс - со временем формирование аудитории и сообщества для социальных сетей способствует повышению осведомленности, авторитета и доверия. Доверие в конечном итоге приводит к более высокому коэффициенту конверсии. Эти конверсии не могут быть напрямую связаны с обновлением или публикацией в социальных сетях. Однако тот факт, что ваш контент общие и ваши подписчики растут, что влияет на охват и способность конвертировать.

Эта медитация инфографика от Salesforce делает выдающуюся работу по целостному анализу воздействия социальных сетей. Дело в том, что не все преимущества социальных сетей приведут к большему привлечению клиентов, социальные сети также влияют на возможность увеличения продаж и удержания ваших клиентов.

У вас есть несколько показателей, которые следует учитывать при определении успеха вашей кампании. Когда дело доходит до анализа данных из ваших сообщений, твитов и чатов, вам необходимо иметь возможность интерпретировать данные из каждой социальной сети. Чтобы измерить свои социальные успехи и неудачи, а также упростить анализ каждой социальной сети, рассмотрите возможность использования сторонних ресурсов.

Принимая во внимание размеры, эффективность социальных сетей часто является ведущий индикатор успешности вашей стратегии взаимодействия. Рентабельность инвестиций со временем будет увеличиваться по мере того, как вы продолжаете расширять охват и авторитет, поэтому ваши цели необходимо будет постоянно корректировать. Эта инфографика отлично справляется с предоставлением показателей, которые вы можете наблюдать через каждую платформу социальных сетей.

Мы продолжаем усиливать влияние нашей стратегии в социальных сетях, взаимодействуя с влиятельными лицами, курируя и делясь невероятным контентом, ценным для нашей аудитории, а также продвигая наш контент и предложения непосредственно им. Наша цель не в том, чтобы продаем, оно приносит столько ценности, что вы - наши последователи - не хотите уходить и продолжать делиться тем, чем мы делимся.

Помните - сосредоточьтесь на тенденциях ваших показателей, а не на мгновенных точках данных! Рост влияния в социальных сетях - ключ к вашему успеху.

Как измерить успех в социальных сетях

 

2 комментариев

  1. 1

    Отличный пост! Я всегда говорю, что продажи и атрибуция — два ключевых фактора социальной рентабельности инвестиций. Удивительная инфографика, хотя вы правы.

  2. 2

    Привет, Дуглас,

    Да, социальные сети очень сильны, если мы используем их правильно, но измерить успех очень сложно, здесь, в этой статье / инфографике, четко указано, как измерять результаты социальных сетей, конверсия влиятельных лиц очень важна, если мы хотим добиться успеха в нашей карьере.

    Большое спасибо за то, что поделились информацией, до скорой встречи.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing Infographics,

How to Measure Social Media Success

Measuring the success of social media is harder than most people believe. Social media has three dimensions:

  1. Direct Conversions – this is where most marketers are looking to measure the return on investment. A link brings a visitor directly from a social media post or share through to a conversion. However, I don’t believe that’s where the majority of the ROI is.
  2. Influencing Conversions – Having a relevant community that’s carrying your word is incredibly powerful. I may post about a product or service, that service is shared by our audience, and then a person within the network of the audience clicks through and converts. I believe this has a greater impact than direct conversions (although I don’t have the data to back that up).
  3. Momentum – over time, building an audience and community for social media drives awareness, authority, and trust. Trust eventually leads to a higher conversion rate. These conversions may not be directly attributable to a social media update or share. However, the fact that your content is being shared and your following is growing both impact your reach and ability to convert.

This infographic from Salesforce does an outstanding job of looking at the impact of social media holistically. The fact is that not all of the benefits of social media will result in greater customer acquisition, social media also impacts the ability to upsell and retain your customers.

You have a few metrics to consider when determining your campaign’s success. When it comes to analyzing the data from your posts, tweets, and chats, you need to be able to interpret data from each social media network. To measure your social successes and flops, and make each social media site easier to analyze, consider using third-party resources.

With the dimensions in mind, social media performance is often a leading indicator of the success of your engagement strategy. The return on investment will increase over time as you continue to grow your reach and authority, so your goals will need continuously adjusted. This infographic does a great job of providing the metrics that you can observe through each social media platform.

We continue to grow the impact of our social media strategy by engaging with influencers, curating and sharing incredible content that’s valuable to our audience, and promoting our content and offerings directly to them. Our goal isn’t to sell, it’s to provide so much value that you – our followers – don’t want to leave and continue to share what we share.

Remember – focus on the trends of your metrics, not the instantaneous data points! Growth of social media influence is key to your success.

How to Measure Social Media Success

 

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    Hi Douglas,

    Yes social media is very powerful if we use it properly but measuring the success is very difficult, here in this article/ infographic clearly mentioned how to measure the social media results, influencer conversion is very important fi we want success in our career.

    Thank you very much for sharing the information, see you soon.

Leave a Reply