Получите помощь в названии вашего бизнеса с помощью Squadhelp

Как называется ваша компания?

Хотите услышать ужасную историю брендов? Ваша компания планирует запуск и инвестирует 150,000 XNUMX долларов в домен, имя и запуск ... только для того, чтобы все развалилось, когда вы узнаете, что ФБР проводит одноименное расследование, которое становится публичным ... 3VE.

Уч.

Дело не в том, что [агентство без названия] могло что-то сделать, чтобы предсказать проблему такого рода. Однако я искренне удивлен количеством компаний, которые не уделяют должного внимания названию себя. Я знал пару компаний, которые потратили кучу денег на брендинговые агентства, только чтобы обнаружить, что их названия имеют синонимичное значение на международном уровне или даже в другой отрасли.

Одна компания, с которой я работал, наняла меня для помощи в органическом поиске. Непосредственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что их бренд был синонимом уже существующего интернет-магазина в другой отрасли. В результате сразу возникла путаница, что люди не могли найти их в Интернете ... даже при вводе названия своей компании в результатах поиска.

Другая компания, которой я помог, могла бы выполнить простой поиск в Google и обнаружить, что их имя очень похоже на название неподходящего сайта. Они по-прежнему привлекают новых потенциальных клиентов, которые не очень довольны тем, что их сотрудники ввели неправильный URL-адрес.

отрядпомощь - это торговая площадка, где вы можете получить помощь в названии вашего бизнеса, поиске доступного доменного имени и даже в разработке вашего логотипа. Они написали отличную электронную книгу, которая проведет вас через 8 шагов по названию вашего бизнеса:

  1. Какова цель вашего бизнеса?
  2. Какую аудиторию будет обслуживать ваш бизнес?
  3. Что уникального в вашем бизнесе? Какая у тебя личность?
  4. Получите помощь от других креативщиков (это их работа), чтобы придумать имя.
  5. Выбросьте бессмысленные имена.
  6. Проведите лингвистический анализ, чтобы убедиться, что ваше имя не сбивает с толку или не подходит для других языков.
  7. Избегайте судебных исков за проблемы с товарным знаком.
  8. Подтвердите его, прежде чем вы начнете!

Скачать электронную книгу

отрядпомощь имеет сообщество творческих людей, которые помогут вам придумать уникальные названия компаний. Процесс довольно прост:

  1. Начни свой конкурс - Заполните их быстрый и простой шаблон краткого описания проекта, и они поделятся им с нашим сообществом, насчитывающим более 70,000 XNUMX креативов.
  2. Идеи начинают вливаться - Вы начнете получать идеи имен, созданные специально для вас, в течение нескольких минут. На вас работают одновременно десятки конкурсантов! Типичный конкурс по именованию включает несколько сотен идей для имен. Все идеи автоматически проверяются на наличие URL.
  3. Сотрудничайте и общайтесь - Просматривайте все свои работы на панели инструментов конкурса. Оценивайте записи, оставляйте личные комментарии и отправляйте общедоступные сообщения, ведя процесс к идеальному имени.
  4. Утверждать - Выбирайте свое имя с уверенностью. Наш уникальный процесс проверки включает в себя проверку домена, оценку риска товарного знака, лингвистический анализ и тестирование профессиональной аудитории.
  5. Выбери своего победителя! - По окончании конкурса объявите победителя и зарегистрируйте имя. Вы даже можете вернуться в Squadhelp, чтобы запустить проект Logo Design или Tagline для своего имени.

Запустить конкурс именования Проверьте их рынок

Раскрытие: я использую наши партнерские ссылки для Squadhelp в этом посте.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Get Help Naming Your Business with Squadhelp

What is Your Business Name?

Want to hear a branding horror story? Your company plans its launch and invests $150,000 in the domain, the name, and the launch… only to have it all fall apart when you learn that the FBI has an investigation of the same name that goes public… 3VE.

Ouch.

It’s not that [Agency currently with no name] could have done anything to predict that kind of issue. I am genuinely surprised, though, at the number of companies that don’t do a lot of due diligence in naming themselves. I’ve known a couple of businesses that spent a ton of money with branding agencies, only to find that their name had synonymous meanings internationally, or even within another industry.

One company I worked with hired me for organic search assistance. The immediate problem I had was that their brand was synonymous with a pre-existing online store in another industry. As a result, there was immediate confusion that people couldn’t find them online… even when typing their business name in search results.

Another company I assisted could have done a simple search of Google to find that their name was very close to that of an inappropriate site. They still bring on new prospects that aren’t that happy that their employees have typed in the wrong URL.

Squadhelp is a marketplace where you can get help naming your business, finding the available domain name, and even get help developing your logo. They’ve written a great ebook that pulls you through 8 steps for naming your business:

  1. What’s your business’ purpose?
  2. Who’s the audience that your business will be serving?
  3. What’s unique about your business? What’s your personality?
  4. Get help from other creatives (that’s their job) to brainstorm a name.
  5. Throw out the names that don’t make sense.
  6. Do linguistics analysis to ensure your name isn’t confusing or inappropriate in other languages.
  7. Avoid getting sued for trademark issues.
  8. Validate it before you go live!

Download the eBook

Squadhelp has a community of creatives that help you come up with unique business names. The process is fairly straightforward:

  1. Start Your Contest – Complete their fast, easy project brief template, and they’ll share it with our community of more than 70,000 Creatives.
  2. Ideas Start Pouring In – You will start receiving name ideas – created specifically for you – within minutes. Dozens of contestants work for you at the same time! A typical naming contest receives several hundred name ideas. All ideas are automatically checked for URL availability.
  3. Collaborate and Communicate – See all your submissions from your contest dashboard. Rate entries, leave private comments, and send public messages, leading the process towards the perfect name.
  4. Validate – Choose your name with confidence. Our unique validation process includes domain checks, trademark risk assessment, linguistics analysis, and professional audience testing.
  5. Pick your winner! – Once your contest ends, announce the winner – and register the name. You can even return to Squadhelp to launch a Logo Design or Tagline project for your name.

Launch a Naming Contest Check Out Their Marketplace

Disclosure: I’m using our affiliate links for Squadhelp in this post.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.