Как оптимизировать пресс-релиз для поиска

оптимизация пресс-релизов

оптимизация пресс-релизовМы работаем с потрясающими связи с общественностью фирмы сами и с нашими клиентами. Связи с общественностью по-прежнему являются отличным вложением средств - наши сотрудники из Dittoe PR получили упоминания в New York Times, Mashable и множество других популярных сайтов.

Хотя специалисты по связям с общественностью знают, как писать привлекательные пресс-релизы и распространять их среди нужной аудитории, иногда они не оптимизируют пресс-релизы так, как могли бы быть для поиска.

  1. Всегда следите за тем, чтобы трафик вашего пресс-релиза мог быть измерен. Мы добавляем отслеживание кампании и уникальные целевые страницы в наши пресс-релизы, чтобы мы могли видеть, откуда идет трафик и насколько он ценен.
  2. Использовать релевантные ключевые слова в заголовке вашего пресс-релиза, который обычно используется в заголовках страниц целевых сайтов, на которые он распространяется.
  3. цель От 1 до 3 релевантных ключевых словосочетаний в тексте пресс-релиза и убедитесь, что вы их повторили. Использование их в подзаголовках или их выделение жирным шрифтом или курсивом тоже всегда помогает!
  4. Включают ссылки на ваш сайт или целевую страницу в пресс-релизе и обязательно укажите ключевое слово или фразу, не название вашей компании. Если вы не можете добавить ссылку, убедитесь, что она находится рядом с ключевой фразой.
  5. Используйте изображения в контексте вашего пресс-релиза. Назовите файл с помощью ключевого слова (тире вместо пробелов) и, если вы можете вставить его с альтернативным текстом или заголовком, используйте ключевое слово.
  6. Тратить деньги. Раньше я выпускал пресс-релизы, не платя за распространение, и они не вызвали ни единого шепота… оплата распространения через MarketWire, PRWeb, PressKing или другие службы могут повысить вероятность того, что ваши новости будут найдены на новостных сайтах с большим авторитетом.

Оптимизация пресс-релиза может обеспечить дополнительный подъем веб-сайта вашей компании, когда этот пресс-релиз распространяется и синдицируется через другие соответствующие отраслевые или новостные сайты. Не упускайте возможность генерировать ценные обратные ссылки на ваш сайт, повышая ваш рейтинг и повышая авторитет вашего сайта с помощью поисковых систем.

11 комментариев

  1. 1
    • 2

      Совершенно верно, Боб. Однако некоторые агентства по распространению PR не предоставляют возможности использовать HTML. В результате может помочь использование смежных ключевых слов и хорошее распределение.

  2. 3
  3. 4
  4. 5

    Цените упоминание PRWeb в вашем сообщении Дуг 🙂

    На PRWeb.com у нас есть множество обучающих ресурсов для оптимизации вашего пресс-релиза для поисковых систем. Вот 5 быстрых советов для начала. Вы правы в своем комментарии ниже, поскольку использование ключевых слов и хорошее распределение, безусловно, помогает SEO.

    http://service.prweb.com/learning/article/optimize-press-releases-5-tips/

    Если у вас есть другие вопросы по SEO для пресс-релизов, вы всегда можете написать нам в Твиттере @prweb 🙂

    –Стейси Асеверо
    Менеджер сообщества, PRWeb

  5. 6

    Привет, Дуг,

    Спасибо, что упомянули PressKing!

    Отправка пресс-релизов действительно может иметь хорошие последствия для SEO. Вот почему мы также предоставляем инструменты измерения SEO (вместе с нашим пресс-релизом и модулями мониторинга СМИ) - всегда приятно следить за своей онлайн-активностью, не так ли?

    У нас есть несколько дополнительных функций, которые мы представим в ближайшие недели - буду держать вас в курсе!

    Чарльз - генеральный директор PressKing

  6. 7

    Распространение пресс-релизов - важный компонент построения ссылок в SEO. Важно включить анкорный текст и ссылки в тело релиза. Однако вы должны помнить, что пресс-релиз должен быть новостным. Не тратьте время и деньги на пресс-релиз, который будет проигнорирован.

  7. 9

    Мне поручили выпускать пресс-релизы для нашей компании, и я хотел бы знать, как избежать травм из-за дублирования контента? По моему третьему запросу о публикации я понял, что если действительно каждый из этих сайтов разместит мою статью, поисковые системы могут увидеть в ней дублированный контент и похоронить наш новый продукт. Какая стратегия лучше всего следовать?

    • 10

      Привет Аннет,

      Если серьезно взглянуть на «дублированный контент», то это немного миф, что вас когда-нибудь за это накажут. На самом деле нет такой вещи, как штраф за дублирование контента. См. Официальный блог Google:
      http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2008/09/demystifying-duplicate-content-penalty.html

      Дублирование контента не оказывает отрицательного воздействия, но может свести на нет положительное. Зачем? Потому что люди могут ссылаться на контент, где бы он ни был опубликован. Вы хотите, чтобы контент публиковался по одному URL-адресу, чтобы люди ссылались на этот единственный URL-адрес. Когда они ссылаются на этот единственный URL, ваш рейтинг выше. Когда они ссылаются на другие страницы, ваша страница не будет иметь такой высокий рейтинг, как могла бы.

      Распространение пресс-релизов - это не преднамеренная попытка ввести поисковые системы в заблуждение ... это проверенная и верная практика распространения новостей, как традиционно, так и в Интернете.

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

How to Optimize a Press Release for Search

We work with some amazing public relations firms ourselves and with our clients. Public relations is still a great investment – our folks at Dittoe PR have gotten us mentions in the New York Times, Mashable and a host of other popular sites.

While PR professionals understand how to write compelling press releases and get them distributed to the right audience, sometimes they don’t optimize the press releases as well as they could be for search.

  1. Always ensure that your Press Release traffic can be measured. We add campaign tracking and unique landing pages to our Press Releases so we can see where the traffic is coming from and how valuable it is.
  2. Utilize relevant keywords in the title of your Press Release – which is typically utilized in the page titles of the destination sites that it is syndicated to.
  3. Target 1 to 3 relevant keyword phrases within the body of the press release and ensure you’ve repeated them. Using them in subheadings or formatting them in bold or italics always helps, too!
  4. Include links back to your site or landing page within the press release and be sure to link the keyword or phrase, not the name of your company. If you can’t add a link, ensure the link is found adjacent to a keyword phrase.
  5. Use images within the context of your press release. Name the file using a keyword (dashes for spaces) and, if you can insert it with alternative text or a title – use a keyword.
  6. Spend the money. I’ve released press releases before without paying for distribution and they didn’t result in a single whisper… paying for distribution through MarketWire, PRWeb, PressKing or other services may increase the likelihood of your news being picked up on news sites with great authority.

Optimizing a press release can provide some additional lift to your company’s web site when that press release is distributed and syndicated through other relevant industry or news sites. Don’t miss the opportunity to generate valuable backlinks back to your site, driving up your rank and increasing the authority of your site with search engines.

11 Comments

  1. 1
    • 2

      Absolutely , Bob. Some PR distribution outlets don’t provide the opportunity to utilize HTML, though. As a result, utilizing adjacent keywords and good distribution can help.

  2. 3
  3. 4
  4. 5

    Appreciate the mention of PRWeb in your post Doug 🙂

    At PRWeb.com we have numerous learning resources for optimizing your press release for search engines, here are 5 quick tips to start. You are correct in your comment below, in that utilizing keywords and good distribution certainly helps SEO.

    http://service.prweb.com/learning/article/optimize-press-releases-5-tips/

    If you have any other questions on SEO for press releases, you can always tweet us @prweb 🙂

    –Stacey Acevero
    Community Manager, PRWeb

  5. 6

    Hi Doug,

    Thanks for mentioning PressKing as well!

    Sending press releases can have nice effects on SEO, indeed. Which is why we’re also providing SEO measurement tools (along with our press release and media monitoring modules) – it’s always nice to keep an eye on your online activity, isn’t it?

    We have a few extra features we’ll introduce in the coming weeks – I’ll keep you posted!

    Charles – CEO, PressKing

  6. 7

    Press release distribution is an important component of SEO link building. It’s important to incorporate anchor text and links in the body of the release. However, you need to keep in mind that a press release needs to be newsworthy. Don’t spend the time and money on a press release that will be ignored.

  7. 9

    I’ve been tasked with press releases for our company and would like to know how to avoid getting hurt for having duplicate content? On my third request for a posting I realized that if indeed each of these sites put my article up, the search engines may see it as duplicate content and bury our new product. What is the best strategy to follow?

    • 10

      Hi Annette,

      If you take a serious look into ‘duplicate content’, it’s a bit of a myth that you would ever get penalized for it.  There is actually no such thing as a duplicate content penalty.  Refer to the Official Google blog:
      http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2008/09/demystifying-duplicate-content-penalty.html

      Duplicating content doesn’t have a negative impact, but it can negate a positive impact. Why? Because people may link back to the content where ever it’s posted. You want content to be published on a single URL so that people link to that single URL.  When they link to that single URL, you rank better.  When they link to other pages, your page isn’t going to rank as well as it could.

      Distributing press releases is not a deliberate attempt to mislead the search engines… it’s a tried and true practice for distributing news, both traditionally and on the web.

      Doug

Leave a Reply