Как записать интервью подкаста в Skype

регистратор звонков по скайпу ecamm

У нас есть две серии экспертных интервью по наш подкаст и все прошло невероятно хорошо. У нас уже есть Край веб-радио что является успешным и реализовано в партнерстве с нашими партнерами из Site Strategics. Иногда, однако, мы хотели действительно глубоко погрузиться в эксперт в то время как EdgeTalk фокусируется на тема.

Однако с экспертами по всей стране практически невозможно сбалансировать расписание каждого, чтобы попасть в студию на интервью! Мы решили, что лучший способ сделать это - сделать его побочным проектом и использовать Skype и Garageband, чтобы собрать все это воедино. Мы заручились помощью пионера Брэда Шумейкера из Творческие студии зомби для создания нашей рекламы, вступлений и концовок. Брэд даже использовал группу моего лучшего друга, Присоединяйтесь к мертвым, в фоновой музыке!

Затем мы протестировали несколько методов записи разговоров и действительно обнаружили, что запись разговора по Skype - самый простой метод. Мы нашли Запись звонков для Skype от Ecamm был выставлен за единовременную плату в размере 29.95 долларов! Диктофон выскакивает и запускается автоматически при каждом звонке - записывает видео и аудио. Так что - если хотите, вы можете проводить видео-интервью таким же образом!

Мы также протестировали множество микрофонов, и самая простая и эффективная установка, которую мы нашли, - это просто использовать Logitech ClearChat Comfort / USB-гарнитура. Кажется, что всякий раз, когда звук выходит из динамиков дисплея, это действительно портит запись, поэтому я просто использую гарнитуру.

Следующий шаг - загрузить запись в Garageband. Я просто перетаскиваю файл на дорожку, а затем нахожу весь звук, который хочу удалить, разделяя дорожку и удаляя ненужные звуки. Затем я импортирую наше аудио-вступление, рекламу и завершение. Я разделяю дорожки, где хочу разместить рекламу, и перетаскиваю каждый из звуков в каждой дорожке, чтобы они правильно накладывались друг на друга.

Сведение подкастов GarageBand

Благодаря широкой базе подписчиков, на которой мы построили BlogTalkRadio, мы размещаем и продвигаем наш подкаст там и распространяем его через iTunes, Stitcher и ряд других мест. У BlogTalkRadio есть своя собственная студия, но это записывающее устройство в реальном времени в реальном времени, без возможности исправить проблемы со звуком. Мы испортили много подкастов, пытаясь сделать их живыми!

Вот результаты:

Дрю Бернс, интервью

Скотт Бринкер, интервью

Одно замечание по этому поводу - каждый раз, когда мне кажется, что это хорошо получается в GarageBand, они меняют интерфейс и методы. Сводит меня с ума!

На данный момент этого достаточно. Брэд и я смотрим в будущее, когда мы действительно сможем привезти некоторое оборудование на место и на мероприятия - а Брэд мог бы микшировать звук и обеспечивать надлежащий уровень удаленно из своей студии. Это будет небольшая инвестиция, но в основном это предоставит нам портативную студию, которую мы можем использовать где угодно - из нашего офиса или из какого-нибудь конференц-центра. Пока у нас есть пропускная способность, мы сможем создать профессиональный подкаст.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Technology

How to Record a Podcast Interview on Skype

We’ve now had two of our Expert Interview series on our Podcast and it’s gone incredibly well. We already have Edge of the Web Radio which is a success and done in partnership with our partners at Site Strategics. At times, though, we wanted to take a really deep dive with an expert while EdgeTalk focuses on a topic.

With experts all over the country, it’s almost impossible to balance everyone’s schedule to get in the studio for an interview, though! We decided the best way to do this was to make it a side project and use Skype and Garageband to pull it all together. We enlisted the help of the pioneer Brad Shoemaker from Creative Zombie Studios to build our ads, intros and outro. Brad even used my best friend’s band, Join the Dead, in the background music!

We then tested a bunch of call recording methods and really found that recording a Skype call was the easiest method. We found Call Recorder for Skype from Ecamm was spot on for a one-time fee of $29.95! The recorder pops up and starts automatically with every call – recording both video and audio. So – if you wanted, you could do video interviews this way as well!

We’ve also tested a ton of microphones and the easiest and most effective setup we’ve found is simply using the Logitech ClearChat Comfort/USB Headset. It seems whenever I have the audio coming out of the display speakers, it really messes up the recording so I just use a headset.

The next step is to pull the recording into Garageband. I simply drag the file into a track and then find all the audio that I want to remove by splitting the track up and deleting the unnecessary sounds. I then import our audio intro, advertisements, and outro. I split the tracks where I want the ads to go and drag each of the sounds in each track to properly overlay with one another.

GarageBand Podcast Mixing

Because of the wide subscriber base we’ve built on BlogTalkRadio, we host and promote our podcast there and distribute it via iTunes, Stitcher, and a number of other places. BlogTalkRadio has its own studio but it’s a real-time, live recorder with no way to fix issues with audio. We’ve ruined many a podcast trying to do them live!

Here are the results:

Drew Burns Interview

Scott Brinker Interview

One note on this – every time I seem to get good at this in GarageBand, they change the Interface and methods. Drives me nuts!

This is good enough for now. Brad and I are looking to the future where we can actually bring some equipment on site and at events – and Brad could mix the audio and ensure proper levels remotely from his studio. It’s going to be a bit of an investment, but will basically provide us a portable studio we can use anywhere – from our office or from some conference center. As long as we have bandwidth, we’ll be able to put together a professional podcast.

Leave a Reply