Как отслеживать лиды от маркетинга до продаж

отслеживание лидов от маркетинга до продаж

Продолжаем писать о маркетинговая атрибуция поскольку это такая проблема для маркетологов. Эти выводы из новой инфографики TechnologyAdvice, Как отслеживать лиды от маркетинга до продаж поддерживают, что это по-прежнему проблема.

Некоторые ключевые статистические данные по отслеживанию кампании

  • 75% маркетологов не могут рассчитать рентабельность инвестиций, поскольку не знают конечных результатов своих кампаний.
  • 73% маркетологов B2B считают измеримые результаты самым большим преимуществом автоматизации маркетинга.
  • 68% маркетологов считают, что оценка потенциальных клиентов на основе вовлеченности является наиболее важной для увеличения дохода.
  • Маркетологи видят в среднем 20% возможностей продаж от привлеченных потенциальных клиентов.

В инфографике представлен обзор лучших практик для отслеживания потенциальных клиентов от маркетинга до продаж и до конверсии.

[box type = ”download” align = ”aligncenter” class = ”” width = ”90%”] TechnologyAdvice также предоставляет электронную книгу, содержащую дополнительную информацию о привлечении большего количества потенциальных клиентов и доходов с помощью вашего конвейера. Как отслеживать лиды от маркетинга до продаж[/ Коробка]

Ключом к успеху отслеживания кампании является создание замкнутой системы (с этим хорошо справляются платформы автоматизации маркетинга), создание общего конвейера или пути конверсии, где вы можете фиксировать активность посетителей от запроса до конверсии и повторять этот стандартизированный процесс. за каждую точку входа и конверсии онлайн. Многие компании даже предоставляют настраиваемые пути из своих профилей в социальных сетях и общих ссылок.

Как отслеживать лиды от маркетинга до продаж

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing Automation, Marketing Infographics

How to Track Leads from Marketing to Sales

We continue to write about marketing attribution since it’s such a challenge for marketers. These findings from TechnologyAdvice’s new infographic, How to Track Leads from Marketing to Sales support that this continues to be an issue.

Some Key Statistics on Campaign Tracking

  • 75% of marketers have trouble calculating ROI because they don’t know the end results of their campaigns  Tweet This!
  • 73% of B2B marketers say measurable results are the biggest benefit of marketing automation  Tweet This!
  • 68% of marketers cite lead scoring based on engagement as most responsible for revenue contribution  Tweet This!
  • Marketers see an average 20% in sales opportunities from nurtured leads  Tweet This!

The infographic walks through an overview of the best practices for ensuring leads are tracked from marketing to sales, on through to a conversion.

[box type=”download” align=”aligncenter” class=”” width=”90%”]TechnologyAdvice are also providing an ebook providing additional information on generating more leads and revenue through your pipeline, How to Track Leads from Marketing to Sales[/box]

Key to campaign tracking success are creating a closed-loop system (marketing automation platforms do this well), create a shared pipeline or conversion path where you can pin down the activity of visitors from an inquiry through to a conversion, and repeat this standardized process for each entry and conversion point online. Many companies even provide custom paths from their social media profiles and shared links.

How to Track Leads from Marketing To Sales

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
B2B Lead Generation Best Practices: Get it Right the First Time

B2B Lead Generation Best Practices: Get it Right the First Time

So you think content marketing is the answer to generating new leads and more sales, huh? Well you might be right. But following the five steps in our white paper is a good way to find out for sure. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.