Магазины Facebook: зачем малому бизнесу присоединяться к работе

Как использовать магазины Facebook

Для малого бизнеса в мире розничной торговли влияние Covid-19 было особенно тяжелым для тех, кто не мог продавать в Интернете, пока их физические магазины были закрыты. Каждый третий специализированный независимый розничный торговец не имеет веб-сайта с поддержкой электронной торговли., но предлагают ли магазины Facebook простое решение для продаж в Интернете для малого бизнеса?

Зачем продавать в магазинах Facebook?

Зачем продавать в магазинах Facebook?

С более 2.6 миллиардов пользователей в месяц, Сила и влияние Facebook само собой разумеются, и более 160 миллионов компаний уже используют его для создания своего бренда и взаимодействия со своими клиентами. 

Однако Facebook - это не просто место для маркетинга. Все чаще он используется для покупки и продажи товаров и 78% американских потребителей открыли для себя розничные продукты на Facebook. Так что, если ваших продуктов там нет, они будут искать продукты у ваших конкурентов.

Как использовать магазины на Facebook

Чтобы начать продавать в магазинах Facebook, вам необходимо связать его с существующей страницей Facebook и использовать Commerce Manager, чтобы добавить свои финансовые данные перед загрузкой продуктов в Диспетчер каталогов. Вы можете добавлять продукты вручную или через поток данных, в зависимости от размера вашего каталога и того, как часто вам нужно обновлять линейки продуктов.

После добавления продуктов вы можете создавать коллекции связанных или тематических продуктов для продвижения сезонных диапазонов или скидок. Их можно использовать, когда вы настраиваете макеты в своем магазине или продвигаете их через коллекционные объявления через Facebook и Instagram для мобильных устройств.

Когда ваш магазин работает, вы можете управлять заказами через Commerce Manager. Крайне важно поддерживать хорошее обслуживание клиентов в магазинах Facebook, поскольку отрицательные отзывы могут привести к тому, что магазины будут считаться «низкокачественными» и обесцениться в поисковых рейтингах Facebook, что повлияет на видимость. 

Советы по продажам в магазинах Facebook

Facebook предлагает возможность охватить массовую аудиторию, но с ней идет жесткая конкуренция за их внимание. Вот несколько советов, как малому бизнесу выделиться из толпы: 

  • Используйте названия продуктов, чтобы привлечь внимание к специальным предложениям.
  • Используйте тон голоса вашего бренда в описании продуктов, чтобы продемонстрировать ваш бренд в целом.
  • Делая изображения продуктов, делайте их простыми, чтобы было понятно, что это за продукт, и планируйте их для просмотра на мобильных устройствах.

Facebook Shops предлагает малым предприятиям возможность продавать свои продукты на платформе с массовой аудиторией без сложностей управления собственным веб-сайтом электронной коммерции. Вы можете узнать больше в этом руководстве из Headway Capital, который включает пошаговые инструкции для начала работы.

Путеводитель по магазинам Facebook для малого бизнеса

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Facebook Shops: Why Small Businesses Need To Get Onboard

How to Use Facebook Shops

For small businesses in the retail world, the impact of Covid-19 has been especially hard on those who were unable to sell online while their physical stores were closed. One in three specialty independent retailers doesn’t have an ecommerce-enabled website, but does Facebook Shops offer a simple solution for small businesses to get selling online?

Why Sell on Facebook Shops?

Why Sell On Facebook Shops?

With over 2.6 billion monthly users, Facebook’s power and influence goes without saying and there’s more than 160m businesses using it already to build up their brand and engage with their customers. 

However, there’s more to Facebook than just a place for marketing. Increasingly it is being used for buying and selling products and 78% of American consumers have discovered retail products on Facebook. So if your products aren’t on there, they’ll be finding products from your competitors instead.

How To Use Facebook Shops

To start selling on Facebook Shops, you need to link it up with your existing Facebook Page and use Commerce Manager to add your financial details before uploading your products to Catalog Manager. You can add products manually or via a data feed, depending on the size of your catalog and how often you need to update product lines.

Once your products have been added, you can create Collections of linked or themed products to promote seasonal ranges or discounts. These can be used when you are setting up the layouts in your Shop or promoting them via Collection Ads across Facebook and Instagram for mobile devices.

When your Shop is live, you can manage orders through Commerce Manager. It’s crucial to maintain good customer service on Facebook Shops, as negative feedback can lead to Shops being considered ‘low quality’ and devalued in Facebook’s search rankings, affecting visibility. 

Tips For Selling On Facebook Shops

Facebook offers the opportunity to reach mass audiences, but comes with intense competition for their attention. Here are some tips for how small businesses can stand out from the crowd: 

  • Use the product names to draw attention to special offers.
  • Use your brand tone of voice in product descriptions to showcase your brand as a whole.
  • When taking product images, keep them simple so it’s clear what the product is and plan them for a mobile-first view.

Facebook Shops offers small businesses the chance to sell their products on a platform with a mass audience without the complexities of managing their own ecommerce website. You can find out more with this guide from Headway Capital, which includes step-by-step instructions for getting started.

A Small business Guide to Facebook Shops

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.