Как использовать социальные сети для малого бизнеса

социальные сети малого бизнеса

Это не так просто, как думают. Конечно, после десяти лет работы над этим у меня чертовски много подписчиков в социальных сетях. Но у малого бизнеса обычно нет десяти лет, чтобы развить и придать импульс своей стратегии. Даже в моем малый бизнес, моя способность выполнять стратегически важные социальный маркетинг СМИ инициатива для моего малого бизнеса - это вызов. Я знаю, что мне нужно продолжать расширять свой охват и авторитет, но я не могу сделать это за счет своего бизнеса.

Для малого бизнеса нехватка ресурсов часто мешает достижению успеха в социальных сетях. К счастью, у малых предприятий есть способ управлять социальными сетями, даже когда им не хватает времени, персонала и бюджета. В этом посте мы рассмотрим стратегии создания эффективной стратегии в социальных сетях с минимальными ресурсами. Кристи Hines, Блог Salesforce Canada

Salesforce сломала стратегия в социальных сетях для малого бизнеса до 5 основных этапов.

  1. Ставьте перед собой реалистичные цели
  2. Выберите правильные сети для достижения своих целей
  3. Сосредоточьтесь на деятельности, которая поможет вам достичь ваших целей
  4. Расходовать рекламные бюджеты на таргетированную рекламу
  5. Измерьте свои результаты

Добавлю, что это не полный путь, это круг. После того, как вы измерили свои результаты, вы должны снова вернуться к пункту №1, переустановить свои цели и поработать над процессом… уточняя и оптимизируя свою стратегию на этом пути. Я тоже не верю, что тебе нужно выбирать который сетей, это больше вопрос тестирования и оптимизации каждой для аудитории, которая там есть. Вы можете увеличить продажи в LinkedIn, но, например, повысить узнаваемость в Facebook.

Как использовать социальные сети для малого бизнеса

4 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3
    • 4

      Спасибо, Нэнси! Просто помните, что это вложение, и оно не всегда дает прямой и немедленный эффект. Сила социальных сетей заключается в их способности передать ваше сообщение эхом за пределы вашей непосредственной сети. Со временем вы получите больше внимания, больше подписчиков и, в конечном итоге, бизнес и рекомендации.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How to Use Social Media for Small Business

It’s not as simple as people think. Sure, after a decade of working on it, I have one heck of a nice following on social media. But small businesses typically don’t have ten years to ramp up and create momentum on their strategy. Even in my small business, my ability to execute a highly strategic social media marketing initiative for my small business is a challenge. I know I need to continue growing my reach and authority, but I can’t do it at the cost of my business.

For small businesses, a lack of resources often stands in the way of achieving social media success. Fortunately, there is a way for small businesses to manage social, even when they lack time, personnel, and budget. In this post, we look at strategies to create an effective social media strategy with minimal resources. Kristi Hines, Salesforce Canada Blog

Salesforce has broken down a social media strategy for small business to 5 basic stages.

  1. Set Realistic Goals
  2. Choose the Right Networks to Achieve Your Goals
  3. Focus on the Activity that Will Help You Achieve Your Goals
  4. Spend Advertising Budgets on Targeted Advertising
  5. Measure Your Results

I’d add that this is not a complete path, it’s a circle. After you measure your results, you must return to #1 again and reset your goals and work through the process… refining and optimizing your strategy along the way. I also don’t believe that you have to choose which networks, it’s more of a matter of testing and optimizing each for the audience that’s there. You may wish to increase sales on LinkedIn, but increase awareness on Facebook – for example.

How to Use Social Media for Small Business

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Social Media Best Practice Guide for Pharma Brands

Social Media Best Practice Guide for Pharma Brands

Guaranteed Compliance on Social Media Download Now

4 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3
    • 4

      Thanks Nancy! Just remember it’s an investment and doesn’t always have a direct, immediate impact. Social media’s power is in its ability to get your message echoed beyond your immediate network. Over time, you’ll get more attention, more followers, and eventually some business and referrals.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.