Как использовать социальные сети, чтобы помочь вашему бизнесу

социальные сети для начинающих

Учитывая сложность маркетинга, инструментов и анализа в социальных сетях, этот пост может показаться элементарным. Вы можете быть удивлены, что только 55% предприятий действительно используют социальные сети для бизнеса.

Легко думать о социальных сетях как о помешательстве, не имеющем ценности для вашего бизнеса. Из-за всего этого шума многие компании недооценивают бизнес-возможности социальных сетей, но социальные сети - это гораздо больше, чем твиты и фотографии кошек: именно сейчас клиенты ищут продукты и контент, следят за своими любимыми брендами и взаимодействуют с ними, получают мнения чтобы получать рекомендации и рефералов, а также делиться контентом со своими сетями. Placester

Для маркетологов, использующих социальные сети, значительный 92% маркетологов считают социальные сети важными для своего бизнеса, с 86% в 2013 г. - по данным Экзаменатор социальных сетей Отчет об индустрии маркетинга в социальных сетях. В общем и целом, ожидается, что бюджеты социальных сетей удвоятся в следующие 5 лет!

Удивительно, но мы не заставляем каждого клиента прыгать в социальные сети. Мы этого не делаем, потому что мы часто обнаруживаем, что у них нет других основ своего присутствия в Интернете. У них нет оптимизированного сайта, по которому легко перемещаться. У них нет почтовой программы для регулярного общения. У них нет возможности превращать посещения в конверсии. Или у них нет возможности посетителю веб-сайта исследовать их сайт и найти необходимую информацию.

Социальные сети - это средство коммуникации, а не просто еще одно средство, отражающее ваши маркетинговые усилия. Аудитория ожидает, что вы будете отзывчивым, честным и полезным через социальные сети. Если вы можете это сделать, вы можете использовать социальные сети для продаж, маркетинга, обратной связи и расширения охвата. Компании часто думают, что создание страницы компании в Facebook - это социальная сеть, но есть гораздо больше элементов социальной стратегии:

  • Строительное управление - Если вы хотите, чтобы вас знали и уважали в своей отрасли, важно иметь широкое присутствие в социальных сетях.
  • Listening - Важно не только люди, которые говорят с вами в социальных сетях, но и люди, которые говорят о вас. А Мониторинг Стратегия важна для поиска разговоров о вас, в которых вы не отмечены, а также для общего настроения вашего бренда, продуктов и услуг.
  • Коммуникация - Звучит просто, но важно убедиться, что вы используете каналы, которые слушают люди. Если у вас есть важные новости или проблемы с поддержкой о вашей компании, ваши социальные каналы лучше подходят для реализации вашей стратегии по связям с общественностью.
  • Служба поддержки клиентов - Верите ли вы, что ваши каналы в социальных сетях предназначены для поддержки клиентов, не имеет значения… они верны! И это общедоступные каналы, поэтому ваша способность быстро и удовлетворительно решать проблемы с обслуживанием клиентов поможет вашим маркетинговым усилиям.
  • Скидки и специальные предложения - Многие люди подпишутся, если будут знать, что будут возможности для эксклюзивных предложений, скидок, купонов и других сбережений.
  • Человечество - Бренды, логотипы и слоганы не дают глубокого понимания сути бренда, в отличие от ваших людей! Ваше присутствие в социальных сетях дает вашим подписчикам возможность увидеть людей, стоящих за брендом. Используй это!
  • Добавить значение - Ваши социальные обновления не всегда должны быть о вас! На самом деле, они, вероятно, не всегда должны быть о вас. Как вы можете повысить ценность своих клиентов. Возможно, на другом сайте есть новости или статья, которые оценят ваши клиенты… поделитесь ими!

Эта инфографика от Placester дает несколько надежных советов компаниям, которые хотят начать работу в Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+ и других социальных платформах. Инфографика знакомит пользователя с некоторыми основными ожиданиями в отношении ресурсов, настройкой страниц вашего профиля и тем, как разработать свою коммуникационную стратегию, чтобы вы не походили на спамера!

как начать в социальных сетях

3 комментариев

  1. 1

    Социальные сети почти необходимы в современном онлайн-мире. Если ничто иное, как хорошо управляемый профиль в социальных сетях повысит авторитет и доверие ваших потенциальных клиентов. При таком большом количестве сайтов покупатели хотят иметь возможность доверять компании, в которой они делают покупки. Если у вас есть сильный профиль в социальных сетях с подписчиками и качественными обновлениями, он мгновенно завоюет доверие ваших посетителей.

  2. 2

    Отличный пост. Технологии улучшились до такой степени, что производители могут легко и быстро общаться со своими потребителями по сравнению с прошлым. Социальные сети играют основную роль в эффективном и экономичном взаимодействии с людьми. Чтобы добавить в свой список, всегда лучше быть последовательным на всех сайтах социальных сетей с точки зрения изображений, изображений профиля, цветовых кодов и информации. Это даст пользователям ощущение того, что они находятся в нужном месте, а также произведет впечатление и поможет создать индивидуальность вашего бренда. Спасибо, что поделился.

  3. 3

    Спасибо за информацию. Сегодня социальные сети незаменимы для многих компаний и особенно агентств. Компании B2C полагаются на свою зачастую более молодую целевую аудиторию, а также на быстрое и эффективное вовлечение. Такие инструменты, как Buffer, Hootsuite и Socialhub.io, безусловно, необходимы для этого. Новое поколение рекламы - это разговоры, и использование для этого технических инструментов может привести к значительному росту.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How to Use Social Media to Help Your Business

Given the complexity of social media marketing, tools, and analysis, this may seem like an elementary post. You might be surprised that only 55% of businesses actually utilize social media for business.

It’s easy to think of social media as a craze that has no value for your business. With all of the noise out there, many businesses underestimate social media’s business power, but social is so much more than tweets and cat photos: It’s now where customers go to search for products and content, follow and engage with their favorite brands, crowdsource opinions to get recommendations and referrals, and share content with their networks. Placester

For marketers utilizing social media, a significant 92% of marketers indicate that social media is important for their business, up from 86% in 2013 – according to Social Media Examiner’s Social Media Marketing Industry Report. Overall, social media budgets are expected to double in the next 5 years!

Surprisingly, we don’t push every client to jump into social media. We don’t because we often find that they don’t have the other foundations of their online presence in place. They lack an optimized site that’s easily navigated. They lack an email program to communicate regularly. They lack the ability to drive visits into conversions. Or they lack the ability for a website visitor to research their site and find the information they need.

Social media is a communication medium, not just another medium to echo your marketing efforts on. There’s an expectation from the audience that you’re going to be responsive, honest, and helpful through social media. If you’re able to do that, you can leverage social media a ton for sales, marketing, feedback, and amplifying your reach. Companies often think that just starting up a company page on Facebook is social media – but there are a lot more elements of a social strategy:

  • Building Authority – If you wish to be recognized and respected in your industry, having a great social media presence is critical.
  • Listening – It’s not just people speaking to you on social media, it’s people speaking about you that’s important. A monitoring strategy is essential to find conversations about you that you’re not tagged in as well as the overall sentiment of your brand, products and services.
  • Communication – Sounds basic, but ensuring you utilize the channels where people are listening is essential. If you have important news or support issues about your company, your social channels better be the goto destination to execute your public relations strategy.
  • Customer Service – Whether you believe your social media channels are for customer support doesn’t matter… they are! And they’re public channels so your ability to remedy customer service issues quickly and satisfactorily will help your marketing efforts.
  • Discounts and Specials – Many people will sign up if they know there’s going to be opportunities for exclusive offers, discounts, coupons and other savings.
  • Humanity – Brands, logos and slogans don’t provide much insight into the heart of a brand, but your people do! Your social media presence offers an opportunity for your followers to see the people behind the brand. Use it!
  • Add Value – Your social updates don’t always have to be about you! In fact, they probably shouldn’t always be about you. How can you add value to your customers. Perhaps there’s news or an article on another site that your customers would appreciate… share it!

This infographic from Placester provides some solid advice for businesses looking to start engaging on Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+ and other social platforms. The infographic walks the user through some basic resource expectations, setting up your profile pages, and how to develop your communication strategy so you don’t sound like a spammer!

how-to-start-on-social-media

3 Comments

  1. 1

    Social media is almost a necessity in today’s online world. If nothing else a well ran social media profile will build credibility and trust for your potential clients. With so many sites out there, shoppers want to be able to trust the company they are shopping with. If you have a strong social media profile with followers and quality updates it will build instant credibility to for your visitors.

  2. 2

    Great post. Technology has improved to such an extend that, producers can easily communicate with their consumers in easy and quicker ways as compared to the past. Social media plays the major role in reaching out to people efficiently and cost effectively. To add to your list, Its always better to be consistent throughout all social media sites, in terms of images, profile pictures, color codes, and information. This will give the users a feel that they are at the correct place and also leaves an impression and can make your brand identity. Thanks for sharing.

  3. 3

    Thanks for the info. Social media is irreplaceable for many companies and especially agencies nowadays. B2C companies rely on reaching their often younger target audience and engaging quickly and effectively. Tools like Buffer, Hootsuite and Socialhub.io are ofcourse a necessity for this. The next generation of advertising is conversations and using tech tools for this to embrace this can generate significant growth.

Leave a Reply