Как использовать Zoom H6 в качестве аудиоинтерфейса для Mevo

Мево

Иногда отсутствие документации на веб-сайтах действительно расстраивает и требует множества проб и ошибок, прежде чем что-то будет работать правильно. Один из моих клиентов - крупнейший дата-центр на среднем западе и они возглавляют страну по сертификации. Хотя мы время от времени продвигаем контент, я хочу расширить их возможности, чтобы они могли приносить больше пользы потенциальным клиентам и клиентам с помощью других средств.

Прямая трансляция некоторых объяснений новых правил, интервью с некоторыми профессионалами отрасли или просто предоставление время от времени советов по соблюдению требований или безопасности может быть весьма ценным. Итак, я помог им построить студию для записи подкастов, записи видео и прямых трансляций.

У них есть огромный зал заседаний, где я выделил область и закрепил ее звуковыми занавесками, чтобы уменьшить эхо. Я решил использовать полупортативную установку Камера для прямых трансляций Mevo, чтобы Рекордер Zoom H6и беспроводные петличные микрофоны Shure. Это означает, что я мог настраивать для записи бесчисленное количество областей - от стола доски до зоны отдыха и всего, что между ними.

Конечно, как только я поставил все оборудование, у меня возникли проблемы. Система Zoom H6 и Shure работает безупречно, но я чертовски потратил время, пытаясь понять, как использовать Zoom H6 в качестве аудиоинтерфейса для Mevo.

Zoom H6 и Mevo Boost

Одно замечание по этому поводу заключается в том, что вы абсолютно хотите использовать Mevo Boost, который включает в себя возможность подключения через сеть для потоковой передачи, а также USB для звука и имеет как питание, так и увеличенный аккумулятор. Я протестировал систему дюжиной разных способов ... пытаясь почерпнуть информацию из Ограниченная документация Mevo который показывает Zoom H4n, а не H6… который имеет существенные различия.

На самом деле это было намного проще, чем я предполагал:

  1. Подключите Zoom H6 к Mevo Boost через USB. Примечание: Это НЕ будет питать Zoom H6 (Boo!), Поэтому вам придется использовать батареи.
  2. Включите Mevo, а затем Zoom H6.
  3. На Zoom H6 вам нужно перемещаться по системе меню и устанавливать его как аудио интерфейс для многодорожечная запись для ПК / Mac с питанием от аккумулятора.

Вот экраны по порядку (не обращайте внимания на выделенный пункт меню, эти кадры я взял из мануала Zoom H6).

Используйте Zoom H6 в качестве аудиоинтерфейса

Аудиоинтерфейс Zoom H6

Выберите Multi Track, чтобы использовать все входы микрофона.

Многодорожечный аудиоинтерфейс Zoom H6

ВАЖНО: Выберите ПК / Mac с питанием от аккумулятора.

Zoom H6 PC / Mac с питанием от батареи - аудиоинтерфейс

Вход Mevo USB

Теперь вы сможете увидеть USB как аудиовход на Mevo! Просто нажмите, чтобы подключиться, и все будет готово.

mevo usb аудио

Примечание: в документации к Zoom H4n указано, что выходной аудиосигнал должен быть 44 кГц вместо 48 кГц. На Zoom H6 я не мог изменить частоту вывода, когда он использовался в качестве аудиоинтерфейса USB. Если знаете как, дайте мне знать! Он отлично звучал на частоте 48 кГц, поэтому я не уверен, что это необходимо.

Раскрытие информации: В этом посте я использовал свои партнерские коды Amazon.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Use Your Zoom H6 as the Audio Interface to a Mevo

Mevo

Sometimes the lack of documentation on websites is really frustrating and requires a ton of trial and error before you get something working correctly. One of my clients is the largest data center in the midwest and they lead the country in certifications. While we push content occasionally, I want to expand their capabilities so they can provide more value to prospects and customers through other mediums.

Live-streaming some explanations on new regulations, interviewing some industry professionals, or just providing some compliance or security advice from time to time could be quite valuable. So, I helped them to build out a studio for recording podcasts, recording videos, and live-streaming.

They have a huge boardroom where I sectioned off a region and secured it with audio curtains to cut down on the echoing. I decided to go with a semi-portable setup of a Mevo live-streaming camera, a Zoom H6 recorder, and wireless Shure lavalier microphones. This means that I could set up in countless areas to record – from the board table to the sitting area and everything in between.

Of course, once I got all of the equipment in is when I ran into issues. The Zoom H6 and Shure system works flawlessly, but I had a heck of a time trying to figure out how to use the Zoom H6 as the audio interface to the Mevo.

Zoom H6 and Mevo Boost

One note on this is that you absolutely want to use the Mevo Boost, which includes the ability to connect via network for streaming, as well as USB for audio, and has both power and an extended battery. I tested the system a dozen different ways… trying to glean some information from Mevo’s limited documentation which shows the Zoom H4n and not the H6… which has substantial differences.

It was actually far less complex than I’d imagined:

  1. Connect the Zoom H6 to the Mevo Boost via USB. Note: This will NOT power the Zoom H6 (Boo!) so you have to utilize batteries.
  2. Turn on the Mevo and then the Zoom H6.
  3. On the Zoom H6, you need to navigate through the menu system and set it as an audio interface for multi-track recording for PC/Mac using battery power.

Here are the screens in order (don’t pay attention to the highlighted menu item, I pulled these shots from the Zoom H6 manual).

Use Your Zoom H6 as an Audio Interface

Zoom H6 Audio Interface

Select Multi Track so that you can use all of your microphone inputs

Zoom H6 Multi Track Audio Interface

IMPORTANT: Select PC/Mac using battery power

Zoom H6 PC/Mac Using Battery Power - Audio Interface

Mevo USB Input

Now you’ll be able to see USB as an audio input on the Mevo! Just tap to connect and you’ll be ready to go.

mevo usb audio

Side note, the documentation for the Zoom H4n states that the audio output should be 44kHz instead of 48kHz. On the Zoom H6, I wasn’t able to modify the frequency of the output when it was used as a USB audio interface. If you know how, let me know! It sounded great at 48kHz so I’m not sure that it’s necessary.

Disclosure: I used my Amazon affiliate codes in this post.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.