Изменение слагов сообщений в WordPress для SEO

Depositphotos 20821051 с

Иногда, когда вы проводите исследование ключевых слов, ведение блога для поисковой оптимизации, вы можете обнаружить, что большое количество пользователей неправильно пишут или объединяют слова. Примером может быть USS Forrestal против Военный корабль США Форестал.

Отображение в результатах поиска неправильно написанных слов - это тактика, которая работает довольно хорошо ... но вы можете не захотеть явно неправильно написать слово в заголовке вашего сообщения или в своем контенте. Неизменно кто-нибудь укажет на ошибка к вам!

Вместо того, чтобы выглядеть смущенным, воспользуйтесь преимуществами других мест в вашем контенте, чтобы намеренно неправильно написать слово:

  • ВЕСЬ Ваш Сообщение Slug (видео ниже)
  • Внутри тегов заголовков в тегах привязки (ссылки).
  • В тегах заголовка или описания изображений.

Вот короткое видео о как изменить слаг сообщения в WordPress. Однако НЕ делайте этого после публикации сообщения в блоге! Пока вы пишете сообщение в блоге, вы можете довольно легко обновить заголовок сообщения:

3 комментариев

  1. 1
    • 2

      Привет Стивен,

      Интересно, что он не выглядит таким надежным, как «студийная» версия для Windows. Но он исключительно прост в использовании! Интерфейс значительно имитирует iMovie. Я купил его в тот момент, когда он вышел. Я использовал Snap X Pro, но он сказал, что моя подписка закончилась… Я этого не осознавал был подписка! Это намного приятнее.

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Search Marketing, WordPress

Modifying Post Slugs in WordPress for SEO

At times when you do keyword research when blogging for search engine optimization, you may find that a high number of searchers mis-spell or concatenate words. An example might be USS Forrestal versus USS Forestal.

Showing up in search results for mis-spelled words is a tactic that works quite well… but you may not want to blatantly mis-spell a word in your post title or in your content. Invariably, someone will point the mistake out to you!

Rather than looking embarrassed, take advantage of other places in your content to purposely mis-spell the word:

  • Your Post Slug (video below)
  • Within title tags in anchor tags (links).
  • Within title or description tags in images.

Here’s a short video on how to modify your post slug in WordPress. DON’T do this after publishing a blog post, though! While you’re writing your blog post, you can update your post slug quite easily:

3 Comments

  1. 1
    • 2

      Hi Stephen,

      Interestingly, it doesn't appear as robust as the 'studio' version for Windows. But it is exceptionally simple to use! The interface mimics iMovie significantly. I purchased it the moment it came out. I was using Snap X Pro but it said my subscription ran out… I didn't realize it was a subscription! This is much nicer.

      Doug

Leave a Reply