Ваши опросы приносят больше вреда, чем пользы?

Кажется, что каждая социальная сеть теперь включает в себя функцию опроса или опроса. Twitter имеет twtpoll, PollDaddy запустил специальный инструмент для Twitter, SocialToo предлагает приложения для опросов в Twitter и Facebook., Zoomerang имеет встроенный инструмент для проведения опросов в Facebook.и В LinkedIn есть собственный популярный опрос Приложение.

Все больше и больше компаний проводят опросы и опросы, чтобы выявить проблемы, связанные с тем, как их клиенты рассматривают их продукты и услуги. По мере того, как эти инструменты для опросов и опросов становятся все более распространенными и более простыми в использовании, мы видим все больше и больше… но общее качество вопросов и последующих результатов снижается. Эти опросы могут принести компаниям больше вреда, чем пользы. Написание плохого опроса или опроса и принятие решений по результатам может навредить вашей компании.

Вот пример опроса, который я получил вчера:
Survey-question.png

Проблема с этим вопросом опроса в том, что он расплывчатый и требуется мне выбрать вариант, даже если я могу не согласиться с этим Любой ответов верны. Поскольку я успешно использовал все, кроме Службы поддержки клиентов, я, возможно, более склонен выбрать Службу поддержки клиентов для своего ответа. В результате компания может решить, что ей необходимо улучшить обслуживание клиентов. Вряд ли… это просто единственный результат, с которым я не знаком.

Я также видел, как опросы и опросы злоупотребляли компаниями с высокой текучестью клиентов. Вместо того, чтобы исправлять проблемы, о которых неоднократно сообщали клиенты, которые ушли, компания вручную выбирает свои собственные вопросы и ответы для опросов, чтобы сосредоточиться на областях, в которых им удобно действовать. Таким образом, компания, у которой есть проблема, которая, как им известно, является ключевой для их оборота, просто избегает задавать вопросы, которые могли бы ее выявить. Ма.

Получение совета от компании, занимающейся опросом клиентов, может помочь вам построить опрос, который использует передовой опыт и получает более высокие показатели отклика. Обязательно следуйте Информационный блог Уокера - у них есть огромный опыт и рекомендации по эффективному анализу отзывов клиентов.

Прежде чем вы решите отправить свой следующий опрос в Twitter, вы можете получить совет профессиональной исследовательской компании. Они могут помочь вам составить ваши сообщения, увеличить количество ответов, избежать неоднозначных или вводящих в заблуждение вопросов и понять допустимую погрешность ответов.

Вы также можете использовать более надежную систему опроса. Я большой поклонник Formstack (не только потому, что они друзья), но и потому, что я действительно могу разработать динамический опрос. Основываясь на ответе на вопрос, я могу подвести участника опроса к новому вопросу, который позволит глубже изучить его ответ.

3 комментариев

  1. 1

    Я полностью согласен с тобой в этом, Даг! В дополнение к вашему мнению, стоит отметить, что подавляющее большинство того, что считается исследованием, полностью игнорирует эмоциональную составляющую. Часто «исследователи» получают ответы, которые люди считают логичными или безопасными. Мы можем сказать, что сначала покупаем что-то по цене, но на самом деле есть что-то еще, определяющее решение.

  2. 2
  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Are Your Surveys Doing More Harm than Good?

It seems that every single social media platform now includes a survey or polling feature with it. Twitter has twtpoll, PollDaddy has launched a Twitter-specific tool, SocialToo has polling apps for Twitter and Facebook, Zoomerang has a Facebook integrated survey tool, and LinkedIn has their own popular polling application.

More and more companies are deploying surveys and polls to identify issues on how their customers view their products and services. As these survey and polling tools become more prevalent and easier to use, we’re seeing more and more… but the overall quality of the questions and the subsequent results are shrinking. These surveys may actually be doing the companies more harm than good. Writing a bad survey or poll and making decisions on the results can hurt your company.

Here’s an example of a survey I received yesterday:
survey-question.png

The problem with this survey question is that it’s vague and requires me to select an option even though I might disagree that any of the responses are true. Since I’ve successfully utilized all but Customer Service, I may be more apt to select Customer Service for my answer. As a result, the company may believe it needs to improve its Customer Service. This is hardly the case… it’s simply the one result that I’m not familiar with.

I’ve also seen polls and surveys abused with companies with high customer turnover. Rather than fix the issues that have been reported over and over with clients who have left, the company hand-selects its own survey questions and responses to concentrate on areas they are comfortable taking action on. So a company with a problem they know is key to their turnover simply avoids asking a question that would spotlight it. Mah.

Obtaining the advice of a customer survey company can help you construct a survey that utilizes best practices and gets higher response rates. Be sure to follow the Walker Information blog – they’ve got a ton of experience and guidance on analyzing customer feedback effectively.

Before you decide to send your next Twitter poll, you may want to get the advice of a professional survey company. They can help you craft your messages, maximize response rates, avoid ambiguous or misleading questions, and understand the error margin on responses.

You may also want to utilize a more robust survey engine. I’m a huge fan of Formstack (not just because they’re friends), but because I can actually develop a dynamic survey. Based on a question’s response, I can lead the survey taker to a new question that digs deeper into their response.

3 Comments

  1. 1

    I completely agree with you on this, Doug! To further your point, it's worth noting that the vast majority of what passes for research completely ignores the emotional component. Oftentimes, "researchers" are getting what people feel are logical or safe answers. We may say we buy something on price first, but the reality is there is something else driving the decision.

  2. 2
  3. 3

Leave a Reply