Как ваш успех в B2B-маркетинге зависит от всей организации

успех бизнес-маркетинга

Что Рецепт успеха цифрового маркетинга B2B?

2015 Что где работает Отчет дает представление о сегодняшнем многоканальном цифровом ландшафте. Работая в партнерстве с Маркетинговое общество и Круговые исследования, Омобоно опросили 331 руководителя высшего звена в США и Великобритании, занимающихся маркетингом, продажами, обслуживанием клиентов, кадрами и внутренними коммуникациями, чтобы лучше понять их цели, бюджеты, деятельность и стратегии / задачи.

Вот ингредиенты что Онобоно обеспечивает этот успех:

  • Создание предпочтений бренда теперь ответственность каждого.
  • Все отделы используя установленные цифровые каналы.
  • Маркетинг идет впереди новые каналы например, социальные сети, видео и блоги (но не уверены в эффективности).
  • A формальная цифровая стратегия имеет большое влияние.
  • An Комплексный подход становится возможным благодаря тому, что у него есть центральное руководство, каждый понимает важность, организационную поддержку, готовность к сотрудничеству и согласование целей и приоритетов.

Заключение отчета может быть немного спорным… возложить ответственность за весь маркетинг на маркетинг. Цифровая стратегия B2B. Лично я думаю, что это может быть немного переусердствовать. Маркетологи, как правило, невероятно хороши в разработке видения, но на самом деле требуются продажи и обслуживание, чтобы добиться полного выполнения этой стратегии.

Некоторые компании координируют свои действия через центральную Главный сотрудник доходов (CRO) централизованно отвечать как за удержание, так и за привлечение клиентов, а также за повышение общей ценности отношений с клиентами. Думаю, я бы продвинул эту стратегию, прежде чем бросать все на маркетинг.

B2B Успех цифрового маркетинга

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Infographics, Sales Enablement, Search Marketing,

How Your B2B Marketing Success Depends on the Entire Organization

What’s the Recipe for B2B Digital Marketing Success?

The 2015 What Works Where report makes sense of today’s multichannel digital landscape. Working in partnership with The Marketing Society and Circle Research, Omobono surveyed 331 senior executives, in the USA and UK, across Marketing, Sales, Customer Service, HR and Internal Communications to better understand their objectives, budgets, activities and strategies/challenges.

Here are the ingredients that Onobono provides for that success:

  • Building brand preference is now everyone’s responsibility.
  • All departments are using established digital channels.
  • Marketing is leading the way on newer channels like social, video, and blogs (but unsure of the effectiveness).
  • A formal digital strategy has a big impact.
  • An integrated approach is enabled by having a central lead, everyone understanding the importance, organizational support, willingness to co-operate and aligning objectives and priorities.

The conclusion of the report may be a bit controversial… putting marketing in charge of the entire B2B Digital Strategy. Personally, I think it might be a bit overzealous. Marketers tend to be incredible at developing the vision, but it truly requires sales and service to drive home an comprehensive execution of that strategy.

Some companies are coordinating through a central Chief Revenue Officer (CRO) to have central accountability to both retention, acquisition and increasing overall value of the customer relationship. I think I’d push that strategy before throwing it all on marketing.

B2B Digital Marketing Success

Leave a Reply